Полеты в районе г. Долгопрудный, платформа Новодачная
Я считаю ровно то, что написал. Чем квотить полстраницы, лучше бы прочли внимательно 😃 Права на это поле есть только у колхоза. АМКшники - пункт третий моего сочинения, “энтузиасты, которые строят и поддерживают полосу неофициально”. И могут быть в любой момент оттуда согнаны. Но полосу построили. Кто хочет летать именно с полосы - может прийти к ним и участвовать в аэродромном обслуживании, лично или финансово.
Место это - давным-давно “намоленное” моделистами, другое дело что летали там по большей части с дорожки или прямо в поле. Никто не мешает летать так и дальше. Только моделей в воздухе стало многовато, оттого мы оттель и ушли ближе к Дмитровке. Туда и ездить удобнее 😃
Мы поле не делим, мы там летаем. Чего и Вам желаем.
З.Ы.На всякий случай, официальная полоса - это Тушино или Ульянково, например…
Михаил, Вам печального опыта АМКшников мало ? Мы, моделисты, летаем только до тех пор, пока не начали кому-то мешать. Или не стали выглядеть слишком богатыми, чтобы на нас стало интересно наехать. После этого приходят или недовольные жужжанием местные жители, или желающие денег лица разной степени официальности. И послать их нельзя, можно только уйти самому.
Конкретно по этому полю, возле остановки “Школа”. Это земля сельскохозяйственного назначения, находящаяся в собственности некоего колхоза. Судя по грядкам вдоль шоссе, колхоз периодически изображает бурную сельскохозяйственную деятельность. Насчет будущего все мутно. С одной стороны, экологи пытаются мутить какой-то фаунический заказник. С другой, есть планы застройки поля очередным кварталом высотных домов. В любом разе, всерьез расчитывать на сколько-то продолжительное использование поля под наши нужды не приходится.
Дальше. Любое самостоятельное ковыряние на колхозной земле, как впрочем и на территории заказника, включая даже покос - это нарушение законодательства с оргвыводами в виде некислых штрафов. Если Вы выкосите себе небольшую полосу где-то в дальнем Подмосковье, есть вероятность проскочить незамеченным, но здесь, на бойком месте - сомнительно.
Еще дальше. Как показывает практика, на ровную плоскую полосу, как мухи на …, съезжаются разнообразные мотоциклисты, квадроциклисты и прочие внедорожные ездуны, выделывая там свои фортели и разбивая в хлам с таким трудом подготовленную поверхность. Их даже не всякий забор остановит, не говоря уже о табличках с просьбой не гадить.
Еще дальше. Вот пришли Вы с самолетом на свою полосу, а там 20 человек с детьми, домашними животными. Мангал стоит, барышни загорают. Вы их будете сгонять ? У них на этот кусок земли ровно столько же прав, сколько и у Вас - нисколько. Но они раньше пришли. И не уйдут. А Вы, даром что накануне намахались лопатой и косой, будете летать поблизости на поле. Точно так же, как сейчас 😃))
Возможных вариантов, как я понимаю, несколько.
Первый, самый простой - летать самолеты, не требующие полосы. Взлетать с руки, садиться в траву, и потратить время, силы и деньги не на строительство полосы, а на что-то полезное.
Второй вариант - вписаться к людям, у которых есть своя, более-менее официальная полоса. Придется заплатить, плюс потребуется на полеты ездить, а не ходить. Плюс придется соблюдать правила социалистического общежития на земле и в воздухе, а это иногда напрягает. Ну и тусуются на платных полосах по большей части серьезные дядьки, которые довольно скептически относятся к новичкам без инструктора.
Третий вариант - вписаться к энтузиастам, которые строят и поддерживают полосу неофициально. С большой вероятностью может получиться задешево или вовсе бесплатно, но потребует активного личного участия в поддержании полосы. Также не исключено, что полоса эта просуществует недолго. Попробуйте поговорить с АМКшниками для начала, может они примут Вас на свою полосу. Ходить чуть подальше, зато ездить не надо.
Четвертый вариант - замутить что-то самостоятельно. Возможные проблемы и трудности я описал выше. И по этим же причинам сам участвовать не буду. Но, возможно, у Вас и хватит молодого задора преодолеть все препоны и рогатки.
Удачи !
Спасибо я вас понял!
Действительно я об этом не подумал.
Тут случайно набрел на информацию о владельце поля. Это не абстрактный колхоз, а довольно известная в узких кругах Долгопрудненская Агрохимическая Опытная станция (ДАОС) - полигон НИУИФ ( помните анекдот про Научно-Исследовательский Институт Химических Удобрений И Ядов - так это оно и есть 😃) Тыц
Для нас разницы никакой, но забавно…
Сегодня славно полетали. Солнышко, тепло, сухо, что еще нужно для счастья ? Кому-то нужно отсутствие ветра, а нам пофиг. Замечательный День Космонавтики получился.
Всех причастных - с праздником !
Сегодня ветерок был еще злее. Зато тепло.
Интересно, а откуда по всему полю ямки и кучки земли ? Траву спалили и стало видно. Причем этому явно несколько лет уже. Наследство агростанции ?
Сегодня ветерок был еще злее. Зато тепло.
Интересно, а откуда по всему полю ямки и кучки земли ? Траву спалили и стало видно. Причем этому явно несколько лет уже. Наследство агростанции ?
тоже заметил.
возможно бывшие муравейники.
Сколько прибл.стоит дешевый,но более менее нормальный комплект фпв.
Дальность действия от 1‘5км.
Телеметрия,автопилот возможно бустер и т.д.
А и экран.
Может посоветует ктонибудь комплект и стоимость .
Спасибо
А может начать с чего попроще ? ДО 1,5 км, без автопилота, без телеметрии, без бустера ? В качестве монитора - телик на батарейках или еще что-нть с видеовходом, что уже есть и не нужно покупать. Так что останутся курсовая камера( какой-нть Sony SuperHad 700 tvl) и видеолинк ( какой-нть Boscam на 5.8 ). В сотку грина можно уложиться.
А может начать с чего попроще ? ДО 1,5 км, без автопилота, без телеметрии, без бустера ? В качестве монитора - телик на батарейках или еще что-нть с видеовходом, что уже есть и не нужно покупать. Так что останутся курсовая камера( какой-нть Sony SuperHad 700 tvl) и видеолинк ( какой-нть Boscam на 5.8 ). В сотку грина можно уложиться.
я понял.
а бустер можно использовать,как усилитель пульта?
или только для фпв
Если его диапазон частот соответствует Вашему передатчику, то почему бы и нет ? Для того их и покупают. Но просто для того, чтобы понять (или не понять) ФПВ, хватит и обычного пульта.
Не забудьте, что бустер придется кормить электричеством. А жрет он сравнимо с самолетом…
Разговоры, разговоры…😃
Лучше полетели!..😉
Ясно.
Скажите пожалуйста,а что из себя представляет видео вход?
И что можно использовать вместо экрана для фпв?
гляньте,может кого заинтересует,кто знает,что нибудь про данную тему,прошу поделиться!
кто знает,что нибудь про данную тему
Вот тут статья на Хабре:
habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223183/
Скажите пожалуйста,а что из себя представляет видео вход?
И что можно использовать вместо экрана для фпв?
Видеовход - разъем на корпусе прибора, куда можно подать видеосигнал.
Вместо экрана для ФПВ можно использовать очки, комп/ноут со свистком видеозахвата, телевизор… Даже некоторые автонавигаторы имеют вход для камеры заднего вида.
Сегодня замечательно пожужжали. Ветра не было вовсе, и я наконец-то попал в центровку на ЗД-самолетике, сразу появилось что-то похожее на харриер и боль-мень устойчивое висение. Удивительно, но на поле жарко не было, не то, что в городе. К вечеру даже прохожие разошлись, но у нас к тому моменту уже закончились самолеты, требующие полосы 😦 А какая роскошная посадочная глиссада без ветра получается…
Чуть выше был разговор об авиамодельных клубах, полосах и ценах.
У меня знакомец - начинающий моделист, имеет дачу недалеко от Ульянково. Это где официальная полоса. Раньше можно было приехать, заплатить на месте что-то 200-300 рублей за день полетов и летать. В этом году с него захотели 12000 рублей за год. Независимо от активности. Помесячно и поденно больше не берут. Похоже на то, что народу стало там слишком много, и ввели некий ценз для нерегулярных посетителей.
В Тушино в свое время надо было договариваться о возможности полетов, и свободное время было не всегда. Как оно сейчас, и какие цены - не знаю, давно не интересовался.
Так что единицы тысяч на неофициальных полосах, либо бензин для собственной косилки - вполне так недорого.
А еще некоторым самолетам полоса не нужна 😃)
Прошу не рассматривать мой пост как антирекламу. Ценовая политика владельцев ВПП - это сугубо их личное дело. Хочется удобства - платишь, жалко денег - роешь-косишь сам, но в любой момент могут согнать. Каждый выбирает для себя.
12 тыс. рублей? Жесть какая!!! А там что, действительно есть хозяин - физическое или юридическое лицо? А что значит “официальная” полоса?
Я им не фининспектор 😃 Знаю, что уже много лет там проводятся официальные соревнования пилотажников и, иногда, копиистов. Так что, скорее всего, там все нормально 😃)
А насчет конкретных сумм - поспрашивайте в других местах, вряд ли там сильно дешевле…
Два дня роскошная погода, разве что ветер добавлял адреналинчику. Как оказалось, вылетать десяток акумуляторов подряд не так просто для уже не очень юного пилота 😃) Тупо устаю.
12 тыс. рублей? Жесть какая!!!
…1000 руб. в месяц - жесть? За прекрасную полосу и возможность летать на любых самолетах, вплоть до реактивных… Ну -ну…
А там что, действительно есть хозяин
…Взлетно-посадочная полоса Клуба авиамоделистов Московской области
В Тушино в свое время надо было договариваться о возможности полетов, и свободное время было не всегда. Как оно сейчас, и какие цены - не знаю, давно не интересовался.
В прошлом году было 40000р в год…
В прошлом году было 40000р в год…
…в прошлом году на закрытии сезона общался на эту тему с руководством полосы - цена была 22 тыс. руб. в год, но при этом можно было заплатить и за пол года и за 3 месяца. Количество участников клуба - не более 30 человек.