Полеты в районе г. Долгопрудный, платформа Новодачная
Михаил, Вам печального опыта АМКшников мало ? Мы, моделисты, летаем только до тех пор, пока не начали кому-то мешать. Или не стали выглядеть слишком богатыми, чтобы на нас стало интересно наехать. После этого приходят или недовольные жужжанием местные жители, или желающие денег лица разной степени официальности. И послать их нельзя, можно только уйти самому.
Конкретно по этому полю, возле остановки “Школа”. Это земля сельскохозяйственного назначения, находящаяся в собственности некоего колхоза. Судя по грядкам вдоль шоссе, колхоз периодически изображает бурную сельскохозяйственную деятельность. Насчет будущего все мутно. С одной стороны, экологи пытаются мутить какой-то фаунический заказник. С другой, есть планы застройки поля очередным кварталом высотных домов. В любом разе, всерьез расчитывать на сколько-то продолжительное использование поля под наши нужды не приходится.
Дальше. Любое самостоятельное ковыряние на колхозной земле, как впрочем и на территории заказника, включая даже покос - это нарушение законодательства с оргвыводами в виде некислых штрафов. Если Вы выкосите себе небольшую полосу где-то в дальнем Подмосковье, есть вероятность проскочить незамеченным, но здесь, на бойком месте - сомнительно.
Еще дальше. Как показывает практика, на ровную плоскую полосу, как мухи на …, съезжаются разнообразные мотоциклисты, квадроциклисты и прочие внедорожные ездуны, выделывая там свои фортели и разбивая в хлам с таким трудом подготовленную поверхность. Их даже не всякий забор остановит, не говоря уже о табличках с просьбой не гадить.
Еще дальше. Вот пришли Вы с самолетом на свою полосу, а там 20 человек с детьми, домашними животными. Мангал стоит, барышни загорают. Вы их будете сгонять ? У них на этот кусок земли ровно столько же прав, сколько и у Вас - нисколько. Но они раньше пришли. И не уйдут. А Вы, даром что накануне намахались лопатой и косой, будете летать поблизости на поле. Точно так же, как сейчас 😃))