люители F3A!

Viper91

Ну тогда облом… Дорасти еще надо до чемпионата России!

Павел_Филиппов
VladimirG:

Это клубное мероприятие … если хочеться званий и т.п надо участвовать в мероприятиях которые организует ФАС… 😃

на текущий момент это чемпионат России f3A…

ВЫ либо не совсем поняли вопрос, либо не разбираетесь в этом вопросе вообще.

VladimirG
Павел_Филиппов:

ВЫ либо не совсем поняли вопрос, либо не разбираетесь в этом вопросе вообще.

да я не разбираюсь в данном вопросе вообще…

поэтому лично для Вас нарисуем свидетельство о том, что вы мастер спорта международного класа… если вы его еще не достигли… но что вы будите делать с этим ? .

есть другой вариант…
проводить не клубные мероприя для удовольствия… а вписаться в сетку ФАСР и выполняя все необходимые бумажнно- денежные-организационые проблемы провести официальное мероприятие с точки зрения официальных органов. И затем уже получать нормальные корочки.

Если какойто орган согласиться просто дать за клубные соревнования разряды - то скажите !! и конкретно кого там спросить ?

Павел_Филиппов
VladimirG:

да я не разбираюсь в данном вопросе вообще…

поэтому лично для Вас нарисуем свидетельство

Лично от Вас мне ничего не надо. Звание присваивали мне боее компетентные люди, и кстати, выдается не свидетельство, а удостоверение.
Если Вы хотите провести клубный междусобойчик, то не надо называть это соревнованиями и пудрить мозги народу
А ЭТО Вам так на всякий случай http://zakon.edu.ru/attach/8/437.doc

4444

Народ, кончайте орать плиз.
Я думаю этим соревнованиям никто не будет придовать статус чемпионата, и они не будут согласованы с ФАС, это большой гемморой ,извините. Эти соревнования будут иметь статус клубных.
2 Павел Филиппов: еслы Вы такой умный и такой мастер то пожалуйста вам никто не мешает организовать вместе с FAI всемирные соревнования среди новичков. Это Ваше дело, а указывать нам что делать не стоит.

Павел_Филиппов
4444:

.