Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

serg150
vpan:

Новый Ослик 46АХ стоит 4299 руб.
Пара - 2523 руб., Глушак - 808 руб. = 3331 руб.
Стопорные кольца (на всякий случай) - 50 руб. + Привод заслонки (у меня разболтался пластмассовый язычок к которому тяга крепится) - 50 руб.
Итого 3431 руб. - это, так сказать, из обязательных зап. частей, но желательно еще и поменять прокладочку под башку, это еще 202 руб. и неизвестно в каком состоянии находятся подшипники (555 задний + 379 передний). Итого 4567 руб. и доставка в офис 150 руб.
А новый Ослик 55 АХ стоит 4499 руб.
Вот такая матеметика выходит, капитальный ремонт двигателя получается дороже нового мотора, и если уж покупать новый мотор то брать сразу 55-й

а может не паритса аоторвать половицу и взять ямаду со скидкой чуть больше 8 тыссяч

Wherewolf

большой вопрос…
я не взял-бы… мой уровень не тот, чтобы…
ИМХО… надо сопоставлять…
и опять-же… мне очень понравилось, как у Виталия ОС 2-т работает…

new225
serg150:

а может не паритса аоторвать половицу и взять ямаду со скидкой чуть больше 8 тыссяч

😁 Или два асп 4Т

Wherewolf

поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))

тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))

vpan
Wherewolf:

поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))

тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))

Ну, вы, блин, Коллеги, даёте стране угля…
Глумитесь - глумитесь… отольются кошке, мышкины слёзки… Мне вот, уже совершенно ясно, что капитальный ремонт ОСов как минимум не рентабелен, и вопрос о покупке нового двигла (поверьте на слово) не праздная прихоть. Если я сейчас поменяю пару + причиндалы (без подшипников), то я заплачу 4/5 стоимости нового мотора и сспрашивается а сикока это все прослужит? Тем более, что мощьность 46-го мотора мне уже кажется маловатой. Сергей прав в отношении следующего шага… ЯМАДА энто весчь!!! Но к моему собственному сожалению я пока не готов перейти на ямаду. И дело даже не в стоимости мотора, а в первую очередь в уровне пилотажа (это-же касается и 3W моторов)… Прискорбно сознаваться в том, что я, ламер… и не могу (надеюсь - пока) соответствовать возможностям хорошего двигателя…
Мой моторчик 46АХ. как показали полеты на Фунтане, еще не совсем сдох - самолетку с взлетным весом 2650 гр. таскает - дай дорогу, но для Сухого этого уже маловато… я просто не знаю как это объяснить словами, когда самолет (из-за мотора) летит не так как ты хочешь - он вываливается из фигур, кисловато реагирует на газ, переходные режимы оставляют желать лучшего и т.д. Очень, поверьте - очень, хочется написать трактат о том, как хорош был 46-ой мотор, о том как он жил и умирал… о том как постепенно вырастешь “из тех штанишек на которых летаешь” и о том, как хочется пройти уровень и перепрыгнуть на следующий, НО, все это, пожалуй не сейчас… может позже, а может никогда…
В ближайшие две недели я не доступен, типа, в отпуске. Если что-то очень срочное, то на мобильный.
Желаю всем чистого неба и мягких посадок!!!

Wherewolf

а кто глумицца-то? Понятно, что по запчастям мотор дороже покупать… а покупать такой-же… уже думаешь… т.к. к концу его службы опыт уже далеко не тот, что в начале… поэтому… хз, а может и действительно купить “штанишки навырост”?
У меня таковые уже висят на стенке… даст Бог, скоро сердечко к ним появится…где-нить через пол-года…

tom_007
Wherewolf:

достало рейки ножом резать… купить ленточную пилу, что-ли…? тыщи за 4…
www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1008&from=ya

прикольно, магазин прям недалеко от работы…

Хорошая вещь аднака, экономит время, деньги и нервы. Сам присматривался к такой годик назад, тогда еще в “маркткауфе” продавалась немецкая. Но за неимением мастерской и места для нее пришлось соответсвенно отказатья.

alexkoed
Wherewolf:

достало рейки ножом резать… купить ленточную пилу, что-ли…? тыщи за 4…
www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1008&from=ya

Вещь, при наличии места где поставить, у самого под столом лежит лобзик, негде ставить 😦

8 days later
serg150
alexkoed:

Вещь, при наличии места где поставить, у самого под столом лежит лобзик, негде ставить 😦

такое впечетление что все завезали куда все пропали

Вячеслав_Старухин

Леточная пила - довольно опасная штука, не нужна она, если пилить мало.
Это не электрический лобзик, куда можно пальцы совать безбоязненно.

Wherewolf
Вячеслав_Старухин:

Это не электрический лобзик, куда можно пальцы совать безбоязненно.

круто!
я понимаю, что любой станок весчь небезопасная… при несоблюдении правил ТБ…
в электрочайник тож опасно руки совать, а газовая плита - вообще машина для убийства 😃))

про лобзик я тож думал… не пойдёт…
есть ещё маятниковые пилы… компактные относительно…

кстати… для тех кто в теме 😃
не исключено что на неделе будет у меня ещё один АСП 61… 😉
так что… всё может быть…

new225
serg150:

такое впечетление что все завезали куда все пропали

Дык говорят бетонку закрывают (ворота) - урожай капусты мол растаскивают… Если с погодой нормально - завтра попробую на пойму…

Wherewolf

почти закончил один щиток у Warhawk-а…

  • закупил вчера плёнки на обтяжку… так что процесс идёт…

ifolder.ru/2894050

Black_Wolf

Всем как говорится времени суток 😃
На бетонке тоже так погодка была 😃)
Неплохо немножко полетали. Даже ворота были не закрыты 😃

Black_Wolf

Всем здрасте.
Как сделать так чтобы плоское реечное крыло при обтяжке не скручивало в винт, и вообще не вело ?

Wherewolf

на выходных кто где летать собирается?