Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
большой вопрос…
я не взял-бы… мой уровень не тот, чтобы…
ИМХО… надо сопоставлять…
и опять-же… мне очень понравилось, как у Виталия ОС 2-т работает…
а может не паритса аоторвать половицу и взять ямаду со скидкой чуть больше 8 тыссяч
😁 Или два асп 4Т
поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))
тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))
поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))
тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))
Ну, вы, блин, Коллеги, даёте стране угля…
Глумитесь - глумитесь… отольются кошке, мышкины слёзки… Мне вот, уже совершенно ясно, что капитальный ремонт ОСов как минимум не рентабелен, и вопрос о покупке нового двигла (поверьте на слово) не праздная прихоть. Если я сейчас поменяю пару + причиндалы (без подшипников), то я заплачу 4/5 стоимости нового мотора и сспрашивается а сикока это все прослужит? Тем более, что мощьность 46-го мотора мне уже кажется маловатой. Сергей прав в отношении следующего шага… ЯМАДА энто весчь!!! Но к моему собственному сожалению я пока не готов перейти на ямаду. И дело даже не в стоимости мотора, а в первую очередь в уровне пилотажа (это-же касается и 3W моторов)… Прискорбно сознаваться в том, что я, ламер… и не могу (надеюсь - пока) соответствовать возможностям хорошего двигателя…
Мой моторчик 46АХ. как показали полеты на Фунтане, еще не совсем сдох - самолетку с взлетным весом 2650 гр. таскает - дай дорогу, но для Сухого этого уже маловато… я просто не знаю как это объяснить словами, когда самолет (из-за мотора) летит не так как ты хочешь - он вываливается из фигур, кисловато реагирует на газ, переходные режимы оставляют желать лучшего и т.д. Очень, поверьте - очень, хочется написать трактат о том, как хорош был 46-ой мотор, о том как он жил и умирал… о том как постепенно вырастешь “из тех штанишек на которых летаешь” и о том, как хочется пройти уровень и перепрыгнуть на следующий, НО, все это, пожалуй не сейчас… может позже, а может никогда…
В ближайшие две недели я не доступен, типа, в отпуске. Если что-то очень срочное, то на мобильный.
Желаю всем чистого неба и мягких посадок!!!
а кто глумицца-то? Понятно, что по запчастям мотор дороже покупать… а покупать такой-же… уже думаешь… т.к. к концу его службы опыт уже далеко не тот, что в начале… поэтому… хз, а может и действительно купить “штанишки навырост”?
У меня таковые уже висят на стенке… даст Бог, скоро сердечко к ним появится…где-нить через пол-года…
достало рейки ножом резать… купить ленточную пилу, что-ли…? тыщи за 4…
www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1008&from=ya
прикольно, магазин прям недалеко от работы…
достало рейки ножом резать… купить ленточную пилу, что-ли…? тыщи за 4…
www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1008&from=yaприкольно, магазин прям недалеко от работы…
Хорошая вещь аднака, экономит время, деньги и нервы. Сам присматривался к такой годик назад, тогда еще в “маркткауфе” продавалась немецкая. Но за неимением мастерской и места для нее пришлось соответсвенно отказатья.
достало рейки ножом резать… купить ленточную пилу, что-ли…? тыщи за 4…
www.shop-stroitel.ru/catalog/?id=1008&from=ya
Вещь, при наличии места где поставить, у самого под столом лежит лобзик, негде ставить 😦
Вещь, при наличии места где поставить, у самого под столом лежит лобзик, негде ставить 😦
такое впечетление что все завезали куда все пропали
Леточная пила - довольно опасная штука, не нужна она, если пилить мало.
Это не электрический лобзик, куда можно пальцы совать безбоязненно.
Это не электрический лобзик, куда можно пальцы совать безбоязненно.
круто!
я понимаю, что любой станок весчь небезопасная… при несоблюдении правил ТБ…
в электрочайник тож опасно руки совать, а газовая плита - вообще машина для убийства 😃))
про лобзик я тож думал… не пойдёт…
есть ещё маятниковые пилы… компактные относительно…
кстати… для тех кто в теме 😃
не исключено что на неделе будет у меня ещё один АСП 61… 😉
так что… всё может быть…
такое впечетление что все завезали куда все пропали
Дык говорят бетонку закрывают (ворота) - урожай капусты мол растаскивают… Если с погодой нормально - завтра попробую на пойму…
почти закончил один щиток у Warhawk-а…
- закупил вчера плёнки на обтяжку… так что процесс идёт…
Хорошая погодка была на пойме…
пяток фоток picasaweb.google.com/new225/20070805
Полет мига - ifolder.ru/2904109
Ps - до 17 числа меня не будет … Поеду в деревню…
Всем как говорится времени суток 😃
На бетонке тоже так погодка была 😃)
Неплохо немножко полетали. Даже ворота были не закрыты 😃
Еще несколько фото МиГ’а и Дельты
…streamphoto.ru/…/ef2d48878c5ee98804c5a53e3b65eba7…
…streamphoto.ru/…/0026617bd8e54e7f353da50b4f35c8cf…
…streamphoto.ru/…/6f1171536cdb7499f922a03a0fd639c8…
…streamphoto.ru/…/67de0f7205722707b6cd69a54e08daf9…
…streamphoto.ru/…/6296e629284b5de54281ae8f395310fa…
…streamphoto.ru/…/854e02c3ebf2ed18d20f7b0ef7b37d3a…
…streamphoto.ru/…/c33b2dbd0673b58d1edf653690976259…
…streamphoto.ru/…/854e02c3ebf2ed18d20f7b0ef7b37d3a…
…streamphoto.ru/…/c33b2dbd0673b58d1edf653690976259…
[/quote]
Извините, вторгаюсь на другую ветку форума!
Фотки и видео МиГа очень хороши.
Если можно,несколько по-подробнее о МиГе.Откуда такой красавец взялся,что за двигатели и т.д.
С уважением Angel43. 😃
Всем здрасте.
Как сделать так чтобы плоское реечное крыло при обтяжке не скручивало в винт, и вообще не вело ?
на выходных кто где летать собирается?
Как сделать так чтобы плоское реечное крыло при обтяжке не скручивало в винт, и вообще не вело ?
Смотря какое крыло… Но в любом случае, пленку нужно начинать “прихватывать” слабо нагретым утюгом и сразу на все поверхности, потом постепенно повышая температуру начинать подтягивать. Если возникают кручения, то нужно подтягивать с противоположной стороны до исчезновения кручений.
на выходных кто где летать собирается?
Мне, как говорится “по барабану”, на бетонке шлагбаум закрыли и похоже надолго, так что, остается пойма…
Но если на бетонку пожелаете - значит на бетонку…