Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
***дело несколько в акуме было а сколько в очень слабой стойке переднего шасси, которая просто банально из за кочки сложилась*** Motor сказал чтобы я его не торогал (в плане настроек самого движка) так как он его полностью отстроил***** планирую в воскресенье.
В такое поле - не мудрено ей и сложиться, так что нормально - не сел бы акб - нормально на дорогу приземлился бы… Мотор ты и не будешь крутить - это сделаем мы 😈 Ну а погоду обещают одинаково мерзкую в субботу и в воскресенье так что все равно будет непросто 😕
Ну а погоду обещают одинаково мерзкую в субботу и в воскресенье так что все равно будет непросто 😕
Да уж, невольно задумываешься о низкоплане с высокой нагрузкой на крыло! (Типа Кобры)😈
А нсчет бипа просто монстр 😃 Риспектуха 😃
У меня возникла бредовая идея, хтелось бы услышать мысли на тему реальности ее исполнения.
я хочу переделать своего тренерка с которым я приходил первый раз под ДВС, для этого собираюсь кое что вырезать кое где усилить стеночки (к которым будет крепиться мото рама). вопрос собственно в том, хватит ли мощьности двигателя который в пилотаже продается за полторы тысячи. и имеет ли вообще смысл ее переделывать ?
кстати по моим подсчетам вес модели при такой переделке уменьшится.
А я свою тарантайку продал. Соответственно до покупки новой ремонт твина остановлен…
Да, кстати… задумал я тут из КИТ-а ещё один аппарат собрать… тож истребитель…
***хочу переделать своего тренерка с которым я приходил первый раз под ДВС***хватит ли мощьности двигателя который в пилотаже продается за полторы тысячи***по моим подсчетам вес модели при такой переделке уменьшится.***
Переделать - без проблем можно… А что там за движок за 1500 - gp 0.07 ? Слабоват будет - на такие тренерки мне кажется надо как минимум 0,15, а лучше кажется 0,25… 0,15-весит 190грамм, 0,25 кажется под 250 уже… плюс горючка грамм 80-120…
***Соответственно до покупки новой ремонт твина остановлен…***
А ремонт то зачем останавливать… Я понял ты решил на него парочку 0,30 4Т поставить ?
А ремонт то зачем останавливать… Я понял ты решил на него парочку 0,30 4Т поставить ?
а вдруг не влезет 😃) в новую машину…
боюсь 2 30-х маловато будет…
а вдруг не влезет в новую машину… боюсь 2 30-х маловато будет…
Ну не знаю - мой (с перепугу наверное ) последний раз по динамометру 1400 гр тяги на месте показал…
😃) эта гуд… тока вот ВИСЕТЬ не будет 😃))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну не знаю - мой (с перепугу наверное ) последний раз по динамометру 1400 гр тяги на месте показал…
тока вот ВИСЕТЬ не будет
Висеть на Твине? Это сильно 😲
Ну что, маньяки, выходные наступают 😁 погода, конечно, отстой 😠 , ну так на то мы и маньяки чтобы, не смотря на погоду торчать на поле. Какие будут соображения???
Ну что, маньяки, выходные наступают 😁 погода, конечно, отстой 😠 , ну так на то мы и маньяки чтобы, не смотря на погоду торчать на поле. Какие будут соображения???
Да полетать хоцца! Но если завтра будет лучше чем вера 😃
Погодка щаз мерзкая дождь+холодный ветер
***Какие будут соображения???
Та никаких… Зонтик у меня в машине есть, свитер с шарфом попробую не забыть 😃 В конце концов не полетаем, так попи*дим… 😃
Та никаких… Зонтик у меня в машине есть, свитер с шарфом попробую не забыть 😃 В конце концов не полетаем, так попи*дим… 😃
Вот це дило, шо нам погода… моя примерно 12:30 - 13:00 расчетное время прибытия
Да полетать хоцца! Но если завтра будет лучше чем вера 😃
докладываю
20 января 2007 года:
Ночью: Облачно, временами осадки (дождь, снег), Условия для гололедицы, минимальная температура 2…4, понижение к утру до -1…+1, по области 0…+5, понижение к утру до -3…+2, ветер западный, северо-западный 5-10 м/с; местами порывы 12-17 м/с.
Днем: Облачно с прояснениями, временами небольшой снег, Условия для гололедицы, максимальная температура 0…-2, по области -4…+1, ветер северо-западный 5-10 м/с; местами порывы 12-17 м/с.
ты кстати купил моторчик то для фана? Вопрос сам понимаешь шкурный 😃 про шаёбочку.
Во, у меня впросик двигатель относительно линии физюляжа должен быть соосно, или немного откланяться в право (если смотреть на модель от хвоста к носу)
***или немного откланяться в право***
Стоять соосно фюзеляжу , но отклоняться вправо и немного вниз … 😃 углы вправо 1-2, вниз 1-4 (пока 2 поставьте)
ну… соосно не получицца…
центр винта по оси симметрии аппарата…
- выкосы… вправо и вниз… примерно на 2 градуса в обе стороны для начала
Ну что, чай пить поедем ? 😃
Возник еще один вопрос, в тренере в схеме подключения рулевого колеса допущена была ошибка (причем каклибо исправить бкз малых кровей не виделось возможноым). Ошибка в следующем при подключении к серве как написанно в инструкции руль направления и рулевое колесо поворачивают в разные стороны (всмысле что колесо тянет модель в одну сторону, а хвост в другую ее поворачивает) от сюда сам вопрос что лучьше:
1 - извратиться и сделать систему рычагов для правильного поворота колеса,
2 - оставить как есть с ошибкой,
3 - зафиксировать рулевое колесо в одном положении.
И еще вопрос насколько плотно приемник прятать в паралон 😃)) ???
PS Закончил фактически переделывание тренерка под двс осталось прикрутить двигло, и подключить топливную систему и серву.
и сделать систему рычагов для правильного поворота колеса,
2 - оставить как есть с ошибкой,
3 - зафиксировать рулевое колесо в одном положении.
И еще вопрос насколько плотно приемник прятать в паралон 😃)) ???
PS Закончил фактически переделывание тренерка под двс осталось прикрутить двигло, и подключить топливную систему и серву.
😃 Попробуй повернуть серву другим концом или качалку. И все наладится!!! Остовлять так и фиксировать не стоит, это геморр! Приемник оборачиваешь в один слой 10-15мм паралона и на пластиковых хомутах крепешь его к фюзу.
Сегодня летал кто-нить?!
Твин планируется к следующему уик-энду…
Попробуй повернуть серву другим концом или качалку. И все наладится!!!
на этой серве руль направления (хвост) с обратной стороны качалки