Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А я сегодня “полетал” на поймочке между станциями Красково и Томилино…
выволок тренера с МДС-сом… в обсчем… мотор отдаю в разбор ребёнку… 😃)
Думаю может снять АСП с Экстры…
***в обсчем… мотор отдаю в разбор ребёнку… 😃)**
Ps а тренер то жив ?
А я сейчас хвастаться буду 😒
Облетал (наконец) пилотажеского ЗуЗумыча… вот 😛
Самолетина получилась очень ААгресивная 😃 если бы не предыдущий опыт, то остались бы от самолета “рожки да ножки”, по секрету скажу (только никому не расказывайте 😃 ) при первом облете пару раз уронил самолетину, в сводках ГИБДД это называют “не справился с управлением” но очень ласково - без повреждений и последующих ремонтов, даже винт не сломал. Мне, почему-то казалось, что установка всех машинок в максимальный расход это само-сабой разумеещееся и еще экспоненту поставил в ноль 😃 ❗ 😃 вот на ентом и попался (несколько слов матом)… В итоге, пилотажевский зумычь, без имени (пока не достоин) выполнил три полета и не прочь полетать ещё, а я не против продолжить (так сказать) “влетывание” в новую самолетину…
А ещё поделюсь очень сокровенным: мой любимый Сухой запротестовал… 😦 … Ведь наверняка все вы слышали (или прочувствовали) о том, что перед продажей автомобиль начинает дурить, вот, и я сегодня малость офигел когда новый и хорошо отстроенный ослик отказался завестись с руки… ладно, погонял стартером и естественно запустил. Потом разгазовал мотор и отключил накал, а он (моторчик) кроме как на холостых работать не желает, пришлось покрутить основную иголочку и заставить мотор жрать топливо в обмен на более-менее приемлемые обороты, но в полете, этот своенравный пламенный мотор много раз давал сбой. Но, что интересно, глохнуть не глохнет, но и режим держит по желанию. Я собственно к чему это рассказываю, Сухой (что скрывать) мой любимый самолет из всех что были, и такое впечатление, что его дурь напрямую связана с появлением другого самолета… или это просто совпадение???
тренер жив… ща может мотор переставлю…
2 Виталий - скинь плиз в личку комплектацию твоего зумыча… а то таскать ДВС до места полётов мне тяжело 😃)
***
Пошто телефон выключенным держишь…? А по городскому небось в инете сидел днем сегодня… Ладно … Потом как нить…
Сегодня - picasaweb.google.com/new225/20071021
впечатление, что его дурь напрямую связана с появлением другого самолета… или это просто совпадение???
[/quote]возможно ты прав могу дать совет ты их наноч закрой в темной комноте может быть они плодитса начнут ну и подружатса
впечатление, что его дурь напрямую связана с появлением другого самолета… или это просто совпадение???
возможно ты прав могу дать совет ты их наноч закрой в темной комноте может быть они плодитса начнут ну и подружатса
😁 😁 😁 и мне тогда пару!
Да уж погодка сегодня супер была, аднака! Налетался! Двигун так и не настроил до конца как сказал vpan горючку жрем, а тягу не даем. Жаль, что завтра уже на работу 😦
Пошто телефон выключенным держишь…? А по городскому небось в инете сидел днем сегодня… Ладно … Потом как нить…
Сегодня - picasaweb.google.com/new225/20071021
будешь смеяться… я его куда-то дома кинул… а он, гад,разрядился… не мог найти…
мотор с Экстры снял… поставил на тренера… и сделал 2 полёта на Пехорской пойме между Томилино и Красково…тока со стороны Раменского. кидал человек с руки, посадка прям на кочки… нормально, тока ветром колбасило наверху…ну и на бреющем позажигал чуток… 😃))
Пламенный привет от “Рудневских”! Коллеги, что-то вы в последнее время практически ничего не пишете, а ведь наверняка летаете. Я частенько вашу ветку смотрю, а сейчас ни новостей, ни фоток. Вот Лёха (new225) вчера к нам приезжал, а сегодня наверняка с вами летал. Как у вас дела-то?
Пламенный привет от “Рудневских”!
И Вам того же!
Мы летаем, но уже не в Жуковском, а чуть подаль на Пойме, вот здесь:П О Й М А
Кстати сегодня кто-нить фотогрофировал?! выложите если да!
PaulE36 жаль, что оба Алтимейта разложил! 😃 Но я думаю из двух один соберет! Главное, что двигун целый и аппаратура!
На обратоном пути в такой пробени постоял… 😠
Пламенный привет от “Рудневских”! Коллеги, что-то вы в последнее время практически ничего не пишете***
Депрессия наверное… 😃
А потом искать теперь надо в двух темах, здесь и в Пойма - Раменское … Сегодня наример летали на пойме, накрошили кучу самолетов, да и вертолетик приложился один… Сумасошедшая электричка сломала мне редуктор на РН (впрочем сделал там же)… Хозяин перед этим чуть не завалил экстру - проблемы с пониманием частотных каналов понимете ли …
Ps А еще нас посетила нас пара гостей из г. Люберцы
Депрессия наверное… 😃
А потом искать теперь надо в двух темах, здесь и в Пойма - Раменское … Сегодня наример летали на пойме, накрошили кучу самолетов, да и вертолетик приложился один… Сумасошедшая электричка сломала мне редуктор на РН (впрочем сделал там же)… Хозяин перед этим чуть не завалил экстру - проблемы с пониманием частотных каналов понимете ли …
Ps А еще нас посетила нас пара гостей из г. Люберцы
А у нас сегодня почти без дров. На моей памяти только один самолет - фюз пополам, но так аккуратненько, за крылом, практически без щепок. Я со своего пайпера снял шасси и только с рук. Пришел к выводу что кидать его нужно оч хорошо и ответственно, как копьеметатель на олимпиаде. Чуть расслабишся - его тут же скручивает и сваливает. Без помошника сложно. Сегодня с Владимиром приспособились - так он в небо уходил как стрела из лука 😮 . Вот уж действительно бешенная табуретка. Надо будет его взвесить и посчитать нагрузку на крыло 😃 .
****Надо будет его взвесить и посчитать нагрузку на крыло
Не считай - страшно будет… 😃
Мой рекорд - на высокопланчике нагрузка взлетная была 90грамм при весе 1650 и тяге 650-800 (мотор был при издыхании) 😲
PaulE36 жаль, что оба Алтимейта разложил! 😃 Но я думаю из двух один соберет!
Не.
кризис жанра случился
вчерась всё разобрал и думается максимум пользы из них это нагреть ими угли для очередного шашлыка.
да… покрошили вчерась… Хорошо хоть словил свою Экстру… нафик… копить денег и снова уходить на 72 МГц…
да… покрошили вчерась… и снова уходить на 72 МГц…
Уж что-что, а покрошились действительно знатно, как-то это подозрительно, то все замечательно, а то как с цепи все сорвались 😦
Кстати, а чем тебе поможет 72 МГц??? Сам знаешь, против лома нет приема, если у коллег нет элементарного знания правил поведения на летном поле и культуры соблюдения частот, то только на 2,4ГГц, но опять же непонятки с предстоящим запуском Вай макс 😵
В субботу на пойме был проведен интересный эксперимент - подъезжает коллега Жуковчанин и выясняется, что мы с ним на одном канале, ну дело поправимое договорились информировать друг друга перед каждым включением аппаратуры ну и приступили к полетам. В какой-то момент времени он ко мне подходит со своим пультом и говорит: «а давай проверим будут ли помехи…». Я ему отвечаю «ну давай проверим, только у меня приемник на Сухом с двойным преобразованием и вполне вероятно что твой передатчик он просто не увидит» так оно и вышло, зато при включении моего передатчика у его самолета начались нехилые судороги. Так вот собственно к чему я все это написал – стоимость родного приемника с двойным преобразованием явно меньше чем новую аппаратуру покупать, а эффект что называется очевиден, с того момента как я поставил этот приемник ни одной помехи не словил даже кратковременной. (Тьфу три раза)
на 72 меньше народа летает…
когда летал на Футабе вообще ниразу ни с кем не пересекался 😃)
в обсчем надо думать… может 6/7 каналов на 2,4 взять… а 8-каналку оставить для “более сложных задач” 😃))
кстати… нв Отдых ехал - ещё ничего… обратно - подошла женщина в возрасте и поинтересовалась, помимо “летает?” не интересует-ли меня сборник снипов… даж не сразу сообразил о чём она %)))))
да… покрошили вчерась… Хорошо хоть словил свою Экстру… нафик… копить денег и снова уходить на 72 МГц…
Самое милое дело! За два года использования не разу ни с кем не пересекся! Тьфу-тьфу!
А то смотришь народ на 40Mhz мучается, вчера толпа нормальная была, так поди уследи, что б, кто-нить на твоей частоте передатчик не включил!!!
Коллеги!!!
Предлагаю перенять опыт у Рудневских.
Думаю никому не будет сложно напечатать на формате А4 свою частоту и вывесить на лобовом стекле авто, или где кому удобно.
Думаю, что ряд проблем будет решен
не интересует-ли меня сборник снипов…
Сборник строительных нормативов и правил для авиамоделиста - это круто 😂 😂 😂
А то сидишь тут и думаешь - какие ригеля применить для лонжерона на зумыче, и подойдет ли бетон марки 300 или уж не жадничать сразу марку 500 замесить 😃 😃 😃
Думаю никому не будет сложно напечатать на формате А4 свою частоту и вывесить на лобовом стекле авто, или где кому удобно.
Пробовали - не помогает… 😦
Проблемма не в постоянных моделистах, которые знают друг друга не только в лицо, а в “новеньких” тех кто приезжает на поле не имея элементарного представления о правилах поведения и техники безопасности. А виноваты в этом, в большей степени мы сами - не подошли, не разъяснили, не проконтролировали и т.д.
Вчера вечером при обсуждении дневных злоключений была высказана здравая мысль - разработать совместными усилиями “Правила нахождения на летном поле”, распечатать их, заламинировать и вывесить их для всеобщего обозрения (Сергей даже грозился информационный стендик сделать). Туды-же табличку частот, и будет нам счастье… 😛