Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
.Выкинуть рука неподнимается и понимаю что сам невостановлю 😦 .
а так с глаз долой из серца вон
Я те выкину.
приноси. В гараже места полно. Хватит и на твой Як. Через 2-3 мес придешь.
Ничего… посмотрел я на этот Як… летать будет…
фанеркатам, правда, стрёмная… кроме файрвола… 😃
Ничего… посмотрел я на этот Як… летать будет…***
Только не делай из него ТВИНа 😃
Только не делай из него ТВИНа 😃
будешь смеяться… были мысли 😃))) с 2-мя 61-ми моторами близко к оси симметрии с перекрытием винтов… 😈
тока тогда красивее сделать траймотор…
to vpan:
Тогда вот: rcopen.com/forum/f1/topic64085 😁 😁 😁
***
Красив, но хватит Виталия дразнить - ему еще маленького шока облетывать сначала - обязан типпа… 😛
PS Виталь - фотик может дать на сборку?
PSS На фотках разве 26ой моторчик?
PSS На фотках разве 26ой моторчик?
Да я не знаю 😊
Просто барахолку просматривал, наткнулся… 😇
Красив, но хватит Виталия дразнить - ему еще маленького шока облетывать сначала - обязан типпа… 😛
PS Виталь - фотик может дать на сборку?
Да и правда красив, я еще скачал видео про него почти на 15 мегов, но там похоже на ямаде четырехтактной… Летает совсем не плохо и 3D в полный рост, слюнки конечно текут - хочется… но как ты правильно заметил для начала шок-флаер, и все-таки надо побольше узнать о бензинках. За фотик большое спасибо, готовь его к выходным, я позаимствовал у коллеги цифровую зеркалку Канон 300Д - пока хватает 😁
to Garry888
Значит моя идея оказывается не совсем бредовой 😛 и самолеты есть под бензин 26сс и моторы, а главное это продается, значит кто-то покупает 😈
Эти ктото неслушают Серёжу с сокомандой,а просто покупают и ЛЕТАЮТ!!!
я тож пока в раздумьях… 120 АСП 4-такта или бензин 26сс…на Як ставить…
я тож пока в раздумьях… 120 АСП 4-такта или бензин 26сс…на Як ставить…
АСП 120 при сопоставимой мощности, весе и стоимости (если сравнивать с китайскими ZDZ или SPE) будет кушать минимум галлон горючки за 10 вылетов по 10 минут т.е. галлон на выходные. Иначе говоря бензинка полностью окупится за один сезон полетов относительно стоимости метанола. Конечно калилки нам ближе, понятней их проще эксплуатировать просто потому, что мы их знаем, а с бензинками все немного сложнее. Моторы нам не известны, как их эксплуатировать тоже не все ясно и еще с разных сторон высказываются мнения о том, что 26 кубовые моторы капризны и плохо работают. Я уже почти решился на авантюру с китайским бензинычем, но взял таймаут на дополнительную проработку вопроса, совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.
Народ - это типа роторный двигатель ?
helikraft.com/…/O.S.+.30+Rotary+49-PI+Wankel+w%252…
Слово одно - ХОЧУ 😃
***совсем не хочется провести сезон дрыгая лопасти мертвого мотора.
Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными. Две машинки Хайтек HS-6635 на РВ под замену - хваленым карбнитовым редукторам п…ц. 😦 Поставил металл. Буду переделывать крепление двигателя. Если успею, то в выходные поеду на пойму облетывать.
Виталий, все не так страшно оказалось. В воскресенье мы с Игорем и Денисом завели мой DZY-48. Игорь правильно сказал, электричество есть, горючка есть, так чего бы ему не завестись 😃 Правда запустился не с первого раза. Пара капель бензина в карб помогла. Зато потом запускался с первого тычка стартера.
В том-то и дело, что DZY-48 хоть и китайский, но кубатура у него 48сс однако. Про этот движок весьма неплохо отзываются, а я говорю про бюджетные моторы 25 - 30 кубиков и стоимостью 300$ - 400$. На этих выходных поговорил с Антоном и он мне рассказал про два мотора с которыми ему доводилось общаться (не помню точно ZDZ или SPE) купленных на братиславке. Надо отметить, что Антон (насколько я понял) по жизни занимается капиталкой автомобильных двигателей т.е. в моторах разбирается весьма не кисло. Короче один из доставшихся ему моторов не имел компрессии, разборка показала, что на новом моторе слишком большой зазор между поршнем и цилиндром и на поршневом кольце большой зазор в замке, т.е. компрессии просто взяться неоткуда. Со вторым мотором у него тоже не сложилось примерно по тем же причинам – слишком низкое технологическое качество производства + неудачная схема компоновки самого мотора. Может мелкие китайские бензинычи это конверсия моторов от газонокосилок или сучкорезов?
PS А каким стартером вы его тыкали???
***Что не нравится - вибрация на холостых и чуть выше офигенная по сравнению с метанольными…
Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃
Народ - это типа роторный двигатель ?
Слово одно - ХОЧУ 😃
Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…
***
PS А каким стартером вы его тыкали???
Стартер специальный переносной, для 90-х вертолетов. Но 50кубов крутит 😃
Дядь, если найдешь кого нить - то посмотри как у людей 120 - 180 4Т дрыгаются на холостых… 😃
Лех, ну согласись, когда от вибрации редуктора РМ сыпятся - это не дело. 😈
ИМХО, Ванкель хорош был-бы для упаковки под капот радиального мотора на копиях, если-бы не ужасающий глушитель…
- ресурс… короче, ну его… я скорее купил-бы с осевым цилиндром моторку, RCV который…, чем ванкеля…
по поводу АСП… с моей интенсивностью полётов - 2 галлона как-раз на сезон хватит…
кстати, ни у кого нет настольного лобзика? файрвол вырезать… а то ручной покупать неохота… и потом им пилякать…
Так в чем проблема? 305$ мотор + 91,5$ таможня + ???$ доставка. Итого примерно 500$ “под ключ” обойдется моторчик + самолетка (твой пайперенок не прокатит) = готовь бабки
А еще неизвестно какой у него ресурс, если смотреть на полноразмерные автомобильные моторы, то у роторных ресурс меньше примерно в 2 - 3 раза. Этот мотор скорее для копиистов…
то есть 13000 … в принципе подъемно - но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ? 😦
**- но вот действительно ресурс…это вопрос - а что он действительно меньше ?
Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃 …
Да и намного, где то здесь же на форуме кто то называл цифры - это скорее именно для копиистов , где в первую очередь важен внешний вид… А потом - на эти деньги можно купить два маленьких четырех-тактничка 😃 …
обидно…
Народ щас вроде как темнеть стало попозже…еще и часики перевели - кто по вечерам летает ? а то приезжаю в 19-30 - на поле кто есть в это время ? (вроде еще светло) 😃