Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
…кто нибудь устанавливал на самолет спас.систему в виде парашюта???
Очень много было споров на этот счет и дальше не пошло, ни одного действующего образца я так и не увидел (даже на фото). При реализации сего решения возникает такая куча вопросов, что сразу понимаешь – гораздо проще научится сажать самолет и не заниматься всякой фигней с неизвестным результатом.
Озвучу основные из проблем, если найдете ответы, то стройте на здоровье, а мы посмотрим:
- Способ выброса и открытия парашюта? сжатый воздух, пиропатрон, серва, постоянно болтающийся вытяжной парашют или вообще как??? Каждый из предложенных способов либо не надежен либо трудно выполним на самолете.
- Точка крепления парашюта к самолету: если парашют закреплен за хвост, то самолет всегда 😲!!! будет втыкаться в планету мотором, а оно надо??? Соответственно куды его ни прикрепи, противоположной стороной самолет всегда будет втыкаться в землю… Сказки о том, что можно закрепить парашют в центре тяжести самолета и при этом самолет всегда будет парашютировать на шасси – только и есть сказки.
- Этот пункт является суммированием двух предыдущих. А именно – момент открытия парашюта. Если выброс парашюта производится сжатым воздухом или пиропатроном (вышибным зарядом), то его можно произвести на нулевой скорости самолета, например на зависании 😈 . В этом случае самолет беспомощно повиснет на стропах и в зависимости от соотношения площади парашюта к весу самолета с некой скоростью пойдет к земле и при этом будет сносится ветром. В том случае если выбрана иная (более простая в исполнении) система выброса парашюта, то для открытия парашюта потребуется скорость, а это означает, что в момент открытия парашюта самолет получит резкий тормозящий момент подобный столкновению с препятствием. 😵
На самом деле есть еще куча вопросов, но самое главное – парашют не является средством спасения, самое лучшее средство спасения это руки 😃 😃 😃
А потом как его выбрасывать - обычно модели гибнут при помехах или отказах борта … И действительно - выброшенный на скорости парашут порвет самолет как грелку…
единственное что имеет смысл спасать - аппаратура и мотор…
т.е. делать а-ля F-111 отделяемый отсек… но на малых моделях сие не так актуально…
кинетическая энергия мала… а на больших - там обычно уже руки работают правильно…
делать отстрел по срабатыванию failsafe если только…
Где то такое я уже слышал… неважно. Вопрос в следующем если самолет снабдить всякими сестемами в чем тогда кайф полета и управления? Давайте туда вообще пихать автопилот и интерес к моделизму начнет умирать… Скажем дружно - нафиг нужно! 😃
а кто нить будет в воскресенье в районе 18-19:00 в месте под № 2???
Чтобы не ехать через город и не искать нужные повороты могу предложить маршрут гораздо проще, но по убитой дороге.
Поворачиваете с Рязанки на посту ДПС «Островцы» и едете до моста через р.«Пехорка», сразу после моста направо и едете прямо до бетонного забора (бывшие теплицы), потом опять направо через открытый синенький шлагбаум в поля и… до конца никуда не сворачивая (впрочем там и сворачивать-то некуда) как упретесь в Т-образный перекресток с круговым движением - это и есть место сбора.
***делать отстрел по срабатыванию failsafe если только…
А отказ питания если - дублировать ?
Где то такое я уже слышал… неважно. Вопрос в следующем если самолет снабдить всякими сестемами в чем тогда кайф полета и управления? Давайте туда вообще пихать автопилот и интерес к моделизму начнет умирать… Скажем дружно - нафиг нужно! 😃
Я не предлагаю вариант спасения самолета. Просто интересно сделать эту систему, что бы все работало))
Я не предлагаю вариант спасения самолета. Просто интересно сделать эту систему, что бы все работало))
Завидую вам молодой человек – придумывать что-то, для того чтобы было… Тут вот ломаешь голову, как бы что-то такое придумать чтобы тебе за это ничего не было 😈
А если серьезно, зачем придумывать систему «спасения» самолета, которая не нужна? зачем таскать лишний вес на борту?
Завидую вам молодой человек – придумывать что-то, для того чтобы было… Тут вот ломаешь голову, как бы что-то такое придумать чтобы тебе за это ничего не было 😈
А если серьезно, зачем придумывать систему «спасения» самолета, которая не нужна? зачем таскать лишний вес на борту?
Тоже верно… Как я выяснил для самолетов лишние граммы ни к чему… С вертолетами в этом плане проще. У меня вертоль должен весить не более 750 грамм, а весит почти кило и ведет себя отлично. 😃
из ненужного…
поставить гак, привезти стол , на котором натянут аэрофинишёр и учицца сажать на “авианосец” 😃)))
а!!! ещё и раскачивать его!!! %)
из ненужного…
поставить гак, привезти стол , на котором натянут аэрофинишёр и учицца сажать на “авианосец” 😃)))а!!! ещё и раскачивать его!!! %)
Мда… это уже извращенье по моему… Что то заманчивые идеи которые могут привести к крэшу все больше и больше посящают светлые головы… к чему бы это?
Поменял бак, поставил правильный винт. и заодно выяснил, что серва на РН не заклинила %)))))
а просто я м?😗(?( не в тот разъём её пихнул… что радует 😃)
- решил подумать на предмет зак… щитков посадочных для Ворхока… + не переделать-ли его в более позднюю модификацию… (вряд-ли , конечно… там хвост удлиннять…) + костыль убираемый сделать… так что думаю…
да, кстати… ежели с новым баком всё пучком будет… а не попробовать-ли мне МДС… на сём тренере…
ведь симптоматика ведь та-же…
Поменял бак, поставил правильный винт. и заодно выяснил, что серва на РН не заклинила %)))))
да, кстати… ежели с новым баком всё пучком будет… а не попробовать-ли мне МДС… на сём тренере…
ведь симптоматика ведь та-же…
Что конкретно было с предыдущим баком?
МДС, не советовал бы… тянул он, очень слабо… По симптомам было очевидно что проблема с подачей топлива, однако устранив ее тяги не добавится - крутит моторчик слабовато, судя по звуку больше 9 тыс. не раскручивает.
Ладно, пусть мдс пока отдыхает… Сегодня то как, летаем ?
я нет, увы… в субботу только если…
Ладно, пусть мдс пока отдыхает… Сегодня то как, летаем ?
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
а почему нена пойму я планирую в воскресенье с антоном там быть
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
да еще хотел спросить как там сворной фто вы кудато пропали
завтра сможет меня кто-нибидь захватить?
Во, люди поделитесь опытом как лучьше с рук запускать самому самолет,с учетом того что он не оттремирован, и вообще не облетан как таковой, а то я тренера малого таки сделал, как говорится 2 дня и встречи с сосной как не бывало. но что то мне подсказывает что там где я буду летать полосы нету. и еще При включении режима флаперонов я так понял нужно рулем высоты компенсировать ?
И интересует вопрос при расчете нагрузки на крыло площадь крыла это полностью с элеронами? а масса заправленного самолета ?
площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная
площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная
Добавить нечего… кратко, емко и понятно (для тех кто понимает)…
Если вдруг остались вопросы, попробую растолковать:
Площадь крыла, понятие несколько относительное, если уж совсем по правильному считать, то нужно взять площадь плоской проекции крыла вместе с центрапланом и элеронами и прибавить плоско-составляющую площадь фюзеляжа. В том случае когда фюзеляж есть коробчотая конструкция с плоским днищем, то теоритечиески можно площадь днища фюзеляжа прибавлять к полной площади крыла. (Сам перечитал, и офигел!!!) но это правда… указанный случай действителен только тогда, когда угол атаки крыла совпадает с нормалью днища коробчатого фюзеляжа (…МАМА!!!) В противном случае нужно вводить поправляющие коэффициенты аэродиномических сил в отношении скругленных поверхностей.
Проще говоря, кладем большой болт с контр-гайкой на все расчеты и меряем длинну и ширину крыла - умножение этих длинн и будет площадью крыла, переводим ЭТО к дециметрам/квадратным и далее расчитываем полный (взлетный) вес грамм на дм/кв.
Всё… - и нечего тут МОЗГ… 😃 😃 😃