Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Поменял бак, поставил правильный винт. и заодно выяснил, что серва на РН не заклинила %)))))
да, кстати… ежели с новым баком всё пучком будет… а не попробовать-ли мне МДС… на сём тренере…
ведь симптоматика ведь та-же…
Что конкретно было с предыдущим баком?
МДС, не советовал бы… тянул он, очень слабо… По симптомам было очевидно что проблема с подачей топлива, однако устранив ее тяги не добавится - крутит моторчик слабовато, судя по звуку больше 9 тыс. не раскручивает.
Ладно, пусть мдс пока отдыхает… Сегодня то как, летаем ?
я нет, увы… в субботу только если…
Ладно, пусть мдс пока отдыхает… Сегодня то как, летаем ?
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
а почему нена пойму я планирую в воскресенье с антоном там быть
Я планирую примерно к 19:00 на бетонку
да еще хотел спросить как там сворной фто вы кудато пропали
завтра сможет меня кто-нибидь захватить?
Во, люди поделитесь опытом как лучьше с рук запускать самому самолет,с учетом того что он не оттремирован, и вообще не облетан как таковой, а то я тренера малого таки сделал, как говорится 2 дня и встречи с сосной как не бывало. но что то мне подсказывает что там где я буду летать полосы нету. и еще При включении режима флаперонов я так понял нужно рулем высоты компенсировать ?
И интересует вопрос при расчете нагрузки на крыло площадь крыла это полностью с элеронами? а масса заправленного самолета ?
площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная
площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная
Добавить нечего… кратко, емко и понятно (для тех кто понимает)…
Если вдруг остались вопросы, попробую растолковать:
Площадь крыла, понятие несколько относительное, если уж совсем по правильному считать, то нужно взять площадь плоской проекции крыла вместе с центрапланом и элеронами и прибавить плоско-составляющую площадь фюзеляжа. В том случае когда фюзеляж есть коробчотая конструкция с плоским днищем, то теоритечиески можно площадь днища фюзеляжа прибавлять к полной площади крыла. (Сам перечитал, и офигел!!!) но это правда… указанный случай действителен только тогда, когда угол атаки крыла совпадает с нормалью днища коробчатого фюзеляжа (…МАМА!!!) В противном случае нужно вводить поправляющие коэффициенты аэродиномических сил в отношении скругленных поверхностей.
Проще говоря, кладем большой болт с контр-гайкой на все расчеты и меряем длинну и ширину крыла - умножение этих длинн и будет площадью крыла, переводим ЭТО к дециметрам/квадратным и далее расчитываем полный (взлетный) вес грамм на дм/кв.
Всё… - и нечего тут МОЗГ… 😃 😃 😃
значицца так… ☕ в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике, где обтекание описывается аналитическими формулами, просчитываются отдельно элементы ЛА, а потом их интерференция учитывается при помощи поправочных коэввициентов… поэтому площадь крыла не включает в себя площади всего днища фюзеляжа…даже с коэффициентами.
другое дело настоящее время, когда появились ЛА с интегральной компоновкой… когда трудно выделить например крыло, в чистом виде… тут уже рулят панельные методы и мощные компьютеры… 😃
ПыСы… квадратный тренер и фан-плоскофюз - идеальные примеры как раз из классики… 😃
Ну вы блин даете! 😁 Вот уж действительно “ЖУКОВСКИЙ”.
Ну вы блин даете! 😁 Вот уж действительно “ЖУКОВСКИЙ”.
ну… никогда не знаешь, с кем морковки по полю собираешь 😃)посему я скромно промолчу…
В том случае когда фюзеляж есть коробчотая конструкция с плоским днищем, то теоритечиески можно площадь днища фюзеляжа прибавлять к полной площади крыла. (Сам перечитал, и офигел!!!)
ага… а удлинение крыла таким макаром пробовали считать? И аэродинамическое качество, например?..ведь ежели Вы 😉,батенька, площадь фюза в крыло гоните… тогда и ЦэИкс… от фюза… это раз… но и вдобавок… ЦэИгрек по альфа… зае%:*есь считать… это-ж не чистое крыло!!! так что, если площадь крыла содержит площадь днища фюзеляжа… то геморрой нам обеспечен…не… на%-на%… (4-й поросёнок)… имхо в нашем случАе… классика и есчО раз классика…
Задвинуто зачетно 😃
А я таки полетал на тренерке , правда всего один полет, так как неудачно приземлился в рож, ее оказалось там почти и небыло, в результате сломал винт, а запасных небыло 😦(
И всетаки какже меня этот двигатель достал, не хочет работать нормально и все тут, хоть ты тресни…
Задвинуто зачетно 😃
А я таки полетал на тренерке , правда всего один полет, так как неудачно приземлился в рож, ее оказалось там почти и небыло, в результате сломал винт, а запасных небыло 😦(
И всетаки какже меня этот двигатель достал, не хочет работать нормально и все тут, хоть ты тресни…
Как известно, Тхендер Тайгер пока нормально не обкатаешь будет тупить и глохнуть. Это я знаю по разговорам спецов. Двигатели для вертолетов данной фирмы вообще строжайше под запретом. OS MAX - наше все! 😃
да… зачОтная тусовка 😃… а что за самолёт на второй фотке? незнакомый какой-то…
кста… никто не планирует в субботу летать?
кстати… я стартовый аккумулятор при зарядке обычно отключаю от стартовой панели… на всякий…
а вообще, можно его заряжать через гнёзда для стартера?
*** Леха! А что это такое уж не ТУ случаем, пробные полеты перед МАКСом исполняет…? *** А это кому помощь потребовалась?!
Он самый - причем как мы поняли он взлетел со сложенными крыльями 😃
кстати… я стартовый аккумулятор при зарядке обычно отключаю от стартовой панели… на всякий… а вообще, можно его заряжать через гнёзда для стартера?
И правильно - заряд идет непостоянным током непонятного напряжения - хз как панель переживет это…
… а что за самолёт на второй фотке? незнакомый какой-то…**
Китайская электро пилотажка Артура - правда перетяжелена порядком, да и с электроникой не все в порядке - но летает 😃
ясно…
Зубастика почти починил… на след. неделе обтяну…
думаю, может щитки посадочные ему сделать?
кста… никто не планирует в субботу летать?
Насчет субботы пока не знаю, а вот сегодня вечерком пожалуй вырвусь 😃