Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Wherewolf

завтра сможет меня кто-нибидь захватить?

Black_Wolf

Во, люди поделитесь опытом как лучьше с рук запускать самому самолет,с учетом того что он не оттремирован, и вообще не облетан как таковой, а то я тренера малого таки сделал, как говорится 2 дня и встречи с сосной как не бывало. но что то мне подсказывает что там где я буду летать полосы нету. и еще При включении режима флаперонов я так понял нужно рулем высоты компенсировать ?

И интересует вопрос при расчете нагрузки на крыло площадь крыла это полностью с элеронами? а масса заправленного самолета ?

Wherewolf

площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная

vpan
Wherewolf:

площадь крыла считается с элеронами и всей механизаццией и даже с подфюзеляжным пространством центроплана
масса- взлётная

Добавить нечего… кратко, емко и понятно (для тех кто понимает)…
Если вдруг остались вопросы, попробую растолковать:
Площадь крыла, понятие несколько относительное, если уж совсем по правильному считать, то нужно взять площадь плоской проекции крыла вместе с центрапланом и элеронами и прибавить плоско-составляющую площадь фюзеляжа. В том случае когда фюзеляж есть коробчотая конструкция с плоским днищем, то теоритечиески можно площадь днища фюзеляжа прибавлять к полной площади крыла. (Сам перечитал, и офигел!!!) но это правда… указанный случай действителен только тогда, когда угол атаки крыла совпадает с нормалью днища коробчатого фюзеляжа (…МАМА!!!) В противном случае нужно вводить поправляющие коэффициенты аэродиномических сил в отношении скругленных поверхностей.
Проще говоря, кладем большой болт с контр-гайкой на все расчеты и меряем длинну и ширину крыла - умножение этих длинн и будет площадью крыла, переводим ЭТО к дециметрам/квадратным и далее расчитываем полный (взлетный) вес грамм на дм/кв.
Всё… - и нечего тут МОЗГ… 😃 😃 😃

Wherewolf

значицца так… в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике, где обтекание описывается аналитическими формулами, просчитываются отдельно элементы ЛА, а потом их интерференция учитывается при помощи поправочных коэввициентов… поэтому площадь крыла не включает в себя площади всего днища фюзеляжа…даже с коэффициентами.

другое дело настоящее время, когда появились ЛА с интегральной компоновкой… когда трудно выделить например крыло, в чистом виде… тут уже рулят панельные методы и мощные компьютеры… 😃

ПыСы… квадратный тренер и фан-плоскофюз - идеальные примеры как раз из классики… 😃

АКС

Ну вы блин даете! 😁 Вот уж действительно “ЖУКОВСКИЙ”.

Wherewolf
АКС:

Ну вы блин даете! 😁 Вот уж действительно “ЖУКОВСКИЙ”.

ну… никогда не знаешь, с кем морковки по полю собираешь 😃)посему я скромно промолчу…

vpan:

В том случае когда фюзеляж есть коробчотая конструкция с плоским днищем, то теоритечиески можно площадь днища фюзеляжа прибавлять к полной площади крыла. (Сам перечитал, и офигел!!!)

ага… а удлинение крыла таким макаром пробовали считать? И аэродинамическое качество, например?..ведь ежели Вы 😉,батенька, площадь фюза в крыло гоните… тогда и ЦэИкс… от фюза… это раз… но и вдобавок… ЦэИгрек по альфа… зае%:*есь считать… это-ж не чистое крыло!!! так что, если площадь крыла содержит площадь днища фюзеляжа… то геморрой нам обеспечен…не… на%-на%… (4-й поросёнок)… имхо в нашем случАе… классика и есчО раз классика…

Black_Wolf

Задвинуто зачетно 😃
А я таки полетал на тренерке , правда всего один полет, так как неудачно приземлился в рож, ее оказалось там почти и небыло, в результате сломал винт, а запасных небыло 😦(
И всетаки какже меня этот двигатель достал, не хочет работать нормально и все тут, хоть ты тресни…

Bur_lion
Black_Wolf:

Задвинуто зачетно 😃
А я таки полетал на тренерке , правда всего один полет, так как неудачно приземлился в рож, ее оказалось там почти и небыло, в результате сломал винт, а запасных небыло 😦(
И всетаки какже меня этот двигатель достал, не хочет работать нормально и все тут, хоть ты тресни…

Как известно, Тхендер Тайгер пока нормально не обкатаешь будет тупить и глохнуть. Это я знаю по разговорам спецов. Двигатели для вертолетов данной фирмы вообще строжайше под запретом. OS MAX - наше все! 😃

new225

Прошлая пятница


Больше наверное не буду сюда кидать - наредкость ублюдочно сделано прикрепление файлов…

tom_007


Леха! А что это такое уж не ТУ случаем, пробные полеты перед МАКСом исполняет…?

А это кому помощь потребовалась?!

Wherewolf

да… зачОтная тусовка 😃… а что за самолёт на второй фотке? незнакомый какой-то…

кста… никто не планирует в субботу летать?

Wherewolf

кстати… я стартовый аккумулятор при зарядке обычно отключаю от стартовой панели… на всякий…
а вообще, можно его заряжать через гнёзда для стартера?

new225
tom_007:

*** Леха! А что это такое уж не ТУ случаем, пробные полеты перед МАКСом исполняет…? *** А это кому помощь потребовалась?!

Он самый - причем как мы поняли он взлетел со сложенными крыльями 😃

Wherewolf:

кстати… я стартовый аккумулятор при зарядке обычно отключаю от стартовой панели… на всякий… а вообще, можно его заряжать через гнёзда для стартера?

И правильно - заряд идет непостоянным током непонятного напряжения - хз как панель переживет это…

Wherewolf:

… а что за самолёт на второй фотке? незнакомый какой-то…**

Китайская электро пилотажка Артура - правда перетяжелена порядком, да и с электроникой не все в порядке - но летает 😃

Wherewolf

ясно…
Зубастика почти починил… на след. неделе обтяну…
думаю, может щитки посадочные ему сделать?

vpan
Wherewolf:

кста… никто не планирует в субботу летать?

Насчет субботы пока не знаю, а вот сегодня вечерком пожалуй вырвусь 😃

tom_007
new225:

Он самый - причем как мы поняли он взлетел со сложенными крыльями 😃

И называется он Ту-160…

Wherewolf

едет сегодня кто-нить куда-нибудь? 😃

vpan

Кто бы мог подумать… оказывается и на пойме тоже интересные полетушки случаются… Жаль конечно что массовость подхрамывает, но похоже эта проблема коснулась всех летных полей в летне-дачный, и к тому же отпускной период.
Посему есть предложение к летчикам славного города Жуковский, а также примкнувшим к ним пилотам окрестных деревень (коим, собственно, я и являюсь) собраться в воскресенье на пойме – полоса выкошена просто супер!!! В отличие от бетонки, почти нет пыли и полоса относительно мягкая, есть «травяная полоса» для посадки на брюхо. Если погода позволит можно неплохо провести время – короче, съезжайтесь…

vpan
new225:

Но Антон его восстановит… 😃

Крайне обидно 😦 😦 😦
Очень надеюсь, что Антон его действительно востановит, может уже сегодня 😉 И удасться заснять еще несколько первокласных полетов…