Фестиваль России по радиоуправляемым моделям в г.Великие Луки 6 июня 2015 года.

Wolfram73
asti_N:

А это как раз та самая злополучная вышка.

Похоже ,это доплеровский метеолокатор.

Дим_Димыч

Кстати да, вечер пятницы был богат на краши. Я сидел составлял полетную программу на субботнее шоу и только успевал вычеркивать уже вписанные в полетный план модели…((( Кстати и мой самолет, раз пять ловил помеху, выражалось это одинаково, резкий клевок вниз на пять - десять метров. Что самое интересное, мульмиплекс обычно не пропускает помеху на рулевые поверхности…

kirgintsev

Дим , не факт что помеха , в пятницу-субботу уж очень термичная погода была и ветра крутили . Меня на пайпере тоже над асфальтом кидало метров на 5 в верх и похожим образом роняло при выходе с него

IVECO

Фото от Питерцев…forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22402 Приятного просмотра. Я был впервые на фестивале,сказать что мне понравилось значит ничего не сказать. Всё было просто СУПЕР!!! Всем огромное спасибо и до скорой встречи.

67-region

Проблема с помехами тянется уже не первый год. А так-же и ее решение. Человек едет на шоу полетать. показать. отдохнуть .В результате куча дорогих дров. Проблему надо решать а не умалчивать.

ОМП
kirill1958:

Ок, отпишусь, в дни Фестиваля ВЛ если родится, то фотку в тему о фестивале закину😁

Кирилл, рассказывай и показывай!

АК47

Не подымайте и не раздувайте проблему с помехой. Это фестиваль и слет пилотов разной категории, в основном с небольшим налетом или мало налетонной техникой. И у них разная аппа и кто знает что и как стоит и работает. Я сам в этом году имею очень маленький налет часов и по этому не все успеваю. НО!!! Частоты и проверку аппаратуры во время полета одного пилота или где нибудь кто то свою проверяет или летае, это не контролируется, это не ЧР России. Просто в прошлом году на чемпионате ни кто ни разу не пожаловался по поводу провала ни во время тренировочных полетов ни во время выступлений.

Я скоро подготовлю свой доклад для вас всех по всем вашим замечаниям и по поводу всякой суеты. А пока я наблюдаю и готовлюсь дать некоторым …

icsae
67-region:

Проблема с помехами тянется уже не первый год. А так-же и ее решение. Человек едет на шоу полетать. показать. отдохнуть .В результате куча дорогих дров. Проблему надо решать а не умалчивать.

Ну какие помехи?
Громогласные утверждения построенные на непонятных домыслах! Не одной доказанной помехи я там не увидел!
Неопытность пилотирования,износ оборудования,"сопли"при постройке(сборки),дешевая электроника,…! И то если не поленились разобраться в причинах падения!
А оправдывать свои косяки какой то мифической помехой,это проще всего!

P.S. не одного сработавшего “фаил-сева” я там не видел!

asti_N

P.S. не одного сработавшего “фаил-сева” я там не видел!
Просто сейчас ночь и идти в машину за камерой лень. Но днем выложу видео как ведет себя самик при потере сигнала по управлению. У меня апа не супер. И приходится летать на стабилизации полета. Так как отсутствует режим “Ручное управление”, при подключенном датчике “GPS”. Режим “Возврата домой”. Уже сколько раз говорилось, многим повезло с тем что не попали под помеху, или смогли с ней справиться. Это не значит, что ее нет. И как правильно заметил АК47 “в основном с небольшим налетом или мало налетонной техникой”. И поэтому нельзя говорить о том что сказал icsae "Неопытность пилотирования,износ оборудования,“сопли"при постройке(сборки),дешевая электроника,…! И то если не поленились разобраться в причинах падения! А оправдывать свои косяки какой то мифической помехой,это проще всего!” это полная правда.

Andry_M
asti_N:

P.S. не одного сработавшего “фаил-сева” я там не видел!

Вы уверены, что знаете предмет разговора?

asti_N:

днем выложу видео как ведет себя самик при потере сигнала по управлению.

Очень интересно.

ОМП

Ура! И у нас теперь есть свой собственный троль! Надо бы помидорчики ему вернуть, а то поистратился бедненький!
Ой, а имя какое говорящее, с буквой М!

Wolfram73
АК47:

Просто в прошлом году на чемпионате ни кто ни разу не пожаловался по поводу провала ни во время тренировочных полетов ни во время выступлений.

Сейчас идёт программа по установке метеолокаторов ДМРЛ-С. В прошлом году может его ещё не было. Он и в этом году может в тестовом режиме работает. Несущая у него где то 5,5 ГГц. Мощность в импульсе 15КВт. Не очень высокая для локатора ,но учитывая расстояние в 2 км…

Alfa3
Wolfram73:

Мощность в импульсе 15КВт. Не очень высокая для локатора ,но учитывая расстояние в 2 км…

И, что, с…, характерно, работает он только в те редкие моменты, когда разбившиеся 3 самолета взлетели?

А в остальное время ничего не делает? Мы там 4 дня были. И летала сотня моделей, если не больше с разными аппами.

Если бы он работал и мешал, то помеха была бы у всех.

Wolfram73

Да мне то всё равно. Я там не летаю.
Этот локатор делает 10 круговых обзоров в минуту, постепенно поднимая и опуская диаграмму в пределах -1град +80 град. Поэтому помеха может иметь временный характер. И ваши вылеты-лотерея. Кому то повезло ,кому то нет. У кого то аппа справилась ,а у кого то заглючила.

kirgintsev

ок , с мегагерцам ну может быть , а 2.4 ? там протоколы другие , фэйлсэйфы , и отдельно рули высоты без других серв дергаться не станут . Мы вообще на планере висели вместе с тягачом над этой станцией , планер на 40 мгц трактор на 2.4 и НИЧЕГО ! более того телеметрия потери пакетов больше обычного не показала и не заорала НИ РАЗУ за все дни . все в рамках допустимого как на нашей поляне

Andry_M
Alfa3:

И, что, с…, характерно, работает он только в те редкие моменты, когда разбившиеся 3 самолета взлетели?
А в остальное время ничего не делает?

В нашем городе есть одна ВПП, на которой проявляются те же симптомы и не очень часто. 😦
Похвастаюсь: в наших краях я был самым летающим. Значит я, как ни кто мог сталкиваться с “ситуацией” чаще… Сначала проверял провода, менял приемники… Затем, поняв причину, перестал суетиться… 😉
“Ситуация” проявляется на турнигах, ФРскае, футабе. Это то, с чем сталкивался своими руками.

Бывает, отлетал нормально 1 час и тут начинается… сигнал пропадает до 1 секунды. Не часто. 2-3 раза в час. Замечаю по подергиванию самолета, по прекращению реакции на рули, по сообщению телеметрии пульта.
В зависимости от модели или прекращаю полеты на час-полтора или продолжаю летать, но повыше. 😎

Описывал случай на форуме: после разбега и отрыва полная потеря управления. Самолет чудом не разбился… сел сам. Ничего не трогал, не дрочил провода. Отсоединил батареи и отложил самолет. Достал другой самолет и летал вокруг себя. Если упускал дальше 10 метров - самолет дергался и падал…
Через час все прекратилось. Продолжил на большом…

Как видите, бывает и у нас. Причину я знаю. От нее не избавиться. 😦

Дело не в этом… А то, что некоторые домохозяйки, с пеной у рта решили облить калом уважаемых на форуме людей. Не желторотых мальчишек, а опытных МОДЕЛИСТОВ. Научить их жизни, потыкав на их тупость…
Именно это сподвигло меня ввязаться в разговор.
Пусть не беспокоятся, у меня хватит помидоров горе-домохозяйкам! Может в пылу гнева прозреют и взглянут на мир иначе… 😁