Шебанцево: полоса, клуб.

Василь

Сегодня полетали, эфир на сороковой частоте - чистый, сварщиков не видели. На въезде на полосу установлены ворота, но замок не висит.

15 days later
Shavelsky

А в эти выходные там полетать можно? Был на прошлой неделе - шлагбаум без замка, люди на машинах и на моцах катались, всё спокойно, никто мусором не гадил, и про шлагбам никто ничего не знает. Я бы, как и многие, за доступ на полосу клуба платил бы разумные деньги, так как на участие в мероприятиях по обустройству время нет. Так как насчёт выходных? Погода вроде хорошая должна быть, обидно приехать к закрытым воротам.

bumerang
Shavelsky:

А в эти выходные там полетать можно? Был на прошлой неделе - шлагбаум без замка, люди на машинах и на моцах катались, всё спокойно, никто мусором не гадил, и про шлагбам никто ничего не знает. Я бы, как и многие, за доступ на полосу клуба платил бы разумные деньги, так как на участие в мероприятиях по обустройству время нет. Так как насчёт выходных? Погода вроде хорошая должна быть, обидно приехать к закрытым воротам.

Приезжай. 😃

Navstar

Ребят, привет!
Я просто зритель, с вами можено посмотреть?

MoonCat

вот тут воскресная (24.09.06) панорамка 😜

если кто себя узнает и захочет такую же но БОЛЬШУЮ пишите - вышлю

😃

Airliner-rc

Андрюха.
Только твоя машинка выбивается из тусовки. У всех что-то открыто, а у тебя все закрыто 😃

2 months later
kaa177

Приветствую Авиаторы! 😃
Обсуждение темы “Шебанцево: полоса клуб”. Присутствует с вот по этой ссылке
rcopen.com/forum/f22/topic35630 😃

kaa177

Предлагаю ознакомится с правилами полетов в Шебанцево 😲
ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
  2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Порядок и культура полетов

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
  2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
  4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
  5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»

  1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
  2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
  3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
  4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
  5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.

Просьба оставьте свои пожелания и дополнения.

kaa177

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Пилоты клуба имеют вот такой бейдж. Просто и понятно. 😃

Shavelsky

Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.

kaa177

Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.

Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178

27 days later
Shavelsky
kaa177:

Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178

Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.

bumerang
Shavelsky:

Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.

Это спорный момент,на счет не сможет полетать сам. 😁 😂

10 days later
MPILOT
CraZe:

Давайте соберем кворум в следущее воскресенье? скажем… около 12ти часов…

Так чем дело закончилось? Или ещке не поздно вступить в клуб?

2 months later
psn151

Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.

15 days later
Kaktus

А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.

Airliner-rc
Kaktus:

А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.

идейка надо сказать бредовая. 😃