Шебанцево: полоса, клуб.
Сегодня полетали, эфир на сороковой частоте - чистый, сварщиков не видели. На въезде на полосу установлены ворота, но замок не висит.
А в эти выходные там полетать можно? Был на прошлой неделе - шлагбаум без замка, люди на машинах и на моцах катались, всё спокойно, никто мусором не гадил, и про шлагбам никто ничего не знает. Я бы, как и многие, за доступ на полосу клуба платил бы разумные деньги, так как на участие в мероприятиях по обустройству время нет. Так как насчёт выходных? Погода вроде хорошая должна быть, обидно приехать к закрытым воротам.
А в эти выходные там полетать можно? Был на прошлой неделе - шлагбаум без замка, люди на машинах и на моцах катались, всё спокойно, никто мусором не гадил, и про шлагбам никто ничего не знает. Я бы, как и многие, за доступ на полосу клуба платил бы разумные деньги, так как на участие в мероприятиях по обустройству время нет. Так как насчёт выходных? Погода вроде хорошая должна быть, обидно приехать к закрытым воротам.
Приезжай. 😃
Ребят, привет!
Я просто зритель, с вами можено посмотреть?
вот тут воскресная (24.09.06) панорамка 😜
если кто себя узнает и захочет такую же но БОЛЬШУЮ пишите - вышлю
😃
Андрюха.
Только твоя машинка выбивается из тусовки. У всех что-то открыто, а у тебя все закрыто 😃
Приветствую Авиаторы! 😃
Обсуждение темы “Шебанцево: полоса клуб”. Присутствует с вот по этой ссылке
rcopen.com/forum/f22/topic35630 😃
Предлагаю ознакомится с правилами полетов в Шебанцево 😲
ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»
Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»
- К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
- Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.
Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов
- Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна. - Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
- Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.
Порядок и культура полетов
- Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
- Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
- ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.
Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»
- Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
- Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
- Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
- Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
- Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.
Просьба оставьте свои пожелания и дополнения.
Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов
- Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.- Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
- Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.
Пилоты клуба имеют вот такой бейдж. Просто и понятно. 😃
Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.
Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.
Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178
Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178
Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.
Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.
Это спорный момент,на счет не сможет полетать сам. 😁 😂
Давайте соберем кворум в следущее воскресенье? скажем… около 12ти часов…
Так чем дело закончилось? Или ещке не поздно вступить в клуб?
Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста ❗ Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.
Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста ❗ Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.
А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.
А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.
идейка надо сказать бредовая. 😃