Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Sergey77
taim:

В целом чувство, что Минтранс, Росавиация и Минобороны на стороне авиамоделистов.
fasr.ru/novosti/2016_03_31_mintrans_letat_mozhno

не, они на стороне свой Ж… чтоб её с кресла не поднимать по свистку идиотов - депутатов.

karmann

Вначале репортажа говорится про максимальную массу в 5 кг, в конце уже оговаривается минимальная…
Где ошибка?

sashkin
karmann:

Где ошибка?

Ошибки нет, хотят пересмотреть. 250 грамм заменить на 5000гр

baget4ik
karmann:

Где ошибка?

Когда (…если) пересмотрят - увидим.

Дядя_Витя
VitalikV:

Народ, отзовитесь, у кого был белый бипланчик, по-моему на кордах.
Если есть чертежик или почитать о модельке, поделитесь плиз.

Эту модель привозил Дмитрий Тюриков. из Королева.

ОМП
taim:

Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…

Надо бы срочно найти выход на этого Михаила Брячак, пока не продавил это… вот жеж блин жеж…пипец…

alexeykozin

Хотелось бы выразить благодарность товарищам, участвующих от сообщества авиамоделистов в переговорах с законотворцами.
Не знаю как остальные, но я бы отложил бы все личные планы в случае необходимости участия в организованном, законном митинге где нибудь перед госдумой дабы помочь не только словом, но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

РоманычД
alexeykozin:

но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

Грусть тоска в том, что они прекрасно знают что не правы.

taim

В СМИ появилась информация о подготовке группой депутатов Госдумы к внесению в нижнюю палату парламента законопроекта об увеличении максимальной взлетной массы беспилотных летательных аппаратов, подлежащих регистрации, с 0,25 кг до 5 кг.
aerbas.ru/…/2016_04_01_uvelichenie_massy_neregistr…

alexeykozin

По мнению Президента Ассоциации ЭРБАС Амира Валиева, попытка устанавливать весовые ограничения не поможет установить разумный баланс между интересами развития рынка и безопасностью.

а еще совсем недавно представители бизнес сообщества проф. занимающиеся аэрофотосъемкой заявляли что они будут в первых рядах зарегистрировавшихся и получивших официальные разешения даже если они будут обходиться в сотни тысяч рублей.

нам (хоббистам и спортсменам) важно понимать что на данном этапе важно быстро, не втягиваясь в пролжительные прения отвоевать хотябы 5кг веса и 200м высоты для полетов без доклада диспетчеру.
те кто разрабатывает беспилотники промышленным способом или эксплуатируют в комерческих целях найдут и силы и ресурсы для получения необходимых разрешений от росавиации.
сертификация тяжелых комерческих аппаратов создаст для их обладателей конкурентное приемущество которое позволит окупить расходы на лицензирование и сертификацию, а росавивация или иной сертифицирующий орган мог бы отработать методики учета и сертификации бпла пока их не так много

VitalikV

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

VitalikV

На выступлениях вроде объявили 13,5 кг.

Бывалый

Кроме рекорда 26 марта можно считать Днем рождения новой темы, в которой началось общение между всеми авиамоделистами и здесь стекаются мысли и новости по дальнейшей судьбе авиарадиомоделизма, а может и шире. Считаю польза от этого будет всем! Думаю что со временем все наладится и подрастающее поколение найдет свой путь в НЕБО!!!

alexeykozin
VitalikV:

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((… Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

с этим может быть действительно проблема - в случае проведения международных соревнований.
ведь модели русджет и аналогичных весят прилично.
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
поверьте люди которые изподтишка лоббировали закон сделают все что чтобы затянуть - провалить поправку

Дерсу_Узала
alexeykozin:

но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,

Если получить быстро получить поправку хотя бы с минимумом, то поверьте больше законодатели не будут возвращаться снова к улучшению закона в средне-срочной перспективе. Лучше сразу вносить поправки, которые полностью отвечают интересам авиамодельной и без пилотной отрасли народного хозяйства.

VitalikV

Ну я надеюсь, что за больший вес , там будут все же бороться, так как там уже коммерческий интерес в больших весах, нам моделистам могут сказать, что и 5 кг хватит… Конечно в идеале все 30, но видимо чинуши почувствовали власть и нашли еще жилу для пополнения бюджета…

alexeykozin

если быть честным, то что может улететь на километр надо снабжать каким то бортовым номером - хотя бы для того чтобы вернуть хозяину или отвечать за причинение ущерба, в элементарном случае на борту должен быть номер сотового телефона, будь то даже хабсан или фантом,
если подходить системно нужна служба регистрации, но служба выдающая номера не должна стать кормушкой

Pasha73
VitalikV:

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

Мне не проблема зарегить, вопрос где и как?))