Раменский гидрофестиваль

Бекар

До появления следующего видеофрагмента top sicret объекта, предлагаю считать его НПОнаПХКР ( неопознанно плавающим объектом на подводных крыльях) 😉.

Бекар

“Это не наш метод, Лёлик!”
“Маловато будет”…😃😉😃

Нотан
MiG77:

Причем очень хорошо, не прыгает как лягушка.

Друзья , поздравляю Михаила с первым проведённым уроком в кружке авиамодельном .
Михаил , приглашай в гости . Всегда готов .

wihrlwind

Михаил, задача подготовить гидролетчиков нам на замену, желаю удачи!

MiG77
wihrlwind:

Михаил, задача подготовить гидролетчиков нам на замену,

Спасибо друзья 😃 Только не на замену, а в помощь. Мы еще повоюем и погоняем. Как посоветовали бывалые, сначала по воде, будем клеить что то Полярисное 😃 Чтобы тренировались рулить. Натренируем, будет своя спаскоманда 😃

Нотан
wihrlwind:

Михаил, задача подготовить гидролетчиков

не простой оказалась посадка на воду …
тчательнее надо подходить к делу , а казалось всё так просто.:wub:😮

Бекар

По моему, и на суше, “желательно” сбрасывать горизонтальную и вертикальную скорости, перед касанием…
На воде всё усугубляется “прилипанием” контактных поверхностей. На грунте, скорее всего, получился бы просто “козёл”, а тут извините… 😦

wihrlwind

Посадка на один поплавок и как результат мгновенная раскачка по курсу. Он как заходил с креном, так и не выровнял перед касанием и плюс, как сказал выше Сергей, высокая скорость.

vbrf

Хорошая работа каскадеров - это отрывок из фильма “Золотая жила” 1982г.
Пардон. Все по- настоящему - Оказывается самолет использовавшийся в съемках случайно разбился (типа “стеклянная вода” - ошибка в оценке высоты пилотом при касании) и это было снято и использовано в фильме:
"The de Havilland Canada DHC-2 Beaver floatplane used in Mother Lode was not intended to be crashed, nor was a crash part of the original storyline. Trying a “glassy water landing”, the pilot reduced his descent too late as the left float contacted, created drag and hooked, followed by the right float doing the same, whereupon all control was lost and the aircraft slewed around, flipped over, and sank. [Note 1] With no fiscal options remaining, the Hestons were forced to incorporate the crash into the plot. The scene is regarded by many fans as the highlight of the film.

The Beaver floatplane was recovered from the lake and transported to Kelowna, British Columbia, where it was fully restored, put back on wheels and sold to an American business, which licensed the aircraft as N323RS.[4]

The aircraft which is landing when the Mollyco Cessna 206 wanders onto its runway is a Cessna 185, which performs an abrupt “firewall” (application of full power) and pull-up to clear the 206. Neither the Cessna 206 nor 185 was normally rated for such aerial maneuvers as depicted in the film."

SlavaKPSS
Нотан:

de Havilland Beaver crash.

не простой оказалась посадка на воду …
тчательнее надо подходить к делу , а казалось всё так просто.:wub:😮

Ну вот, опять потапыч…

Wherewolf

Посадка на зеркало. Хотя рябь вроде есть, возможно локальное. Ну и раззвиздяйство…

7 days later
wihrlwind

Сегодня с Сергеем полетали на Гжелке. Места там действительно много.

авсенев

Интересно, а как летает фанчик с шайбами и турбулизаторами? А то у меня есть похожий. Может быть модернизировать?

wihrlwind
авсенев:

а как летает фанчик

Со стороны обалденно, но лучше, если оценку даст сам пилот, то бишь Сергей.

авсенев

Конечно! Фюзеляж - “селёдка” не позволяет делать некоторые фигуры. Может шайбы помогут?

Бекар

Шайбы весчь достаточно неоднозначная, тем более таких размеров. Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…😃 Недаром у “фермачей”, на текущий момен, площадь винглет сведена к минимуму… У ПРИССИЖЕНА очень любопытное решение, но руки пока недошли попробывать. Что касается турбулизаторов, то тут, всё однозначно - сильно радуют.
Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…😉

Нотан
Бекар:

Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…

где же на всех найти Сваровских стекляшек , да в каком месте лепить?!

Бекар:

Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…

Сергей постоянно извлекает/дразниться из своих закромов новые вкусности…

Бекар

😝
СТТРРРРАШНАЯ ТАЙНА…
заходишь в любой магаз для шитья и руко…делия, спрашиваешь у них самоклеющиеся стразы, и они тебе приносят килограммы этой хрени, на любой вкус и цвет, на клейкой подложке. Клеевая основа, прав хрень полная, я клеил на UHU POR.
Клеить по лонжерону (либо а месте перегиба профиля, либо на 5-10 мм. раньше перегиба), клеить с шагом 2 - 3 см., в одну линию.
Обычно хватает 30 см. от конца крыла, но можно и практически до фюза. Если планируем и в “обратке” летать, то необходимо обсалютно симметрично “обработать” и нижнюю сторону крыла.

Бекар

Эт Александра нужно попросить сфоткать крыло крупным планом.