Раменский гидрофестиваль

wihrlwind
авсенев:

а как летает фанчик

Со стороны обалденно, но лучше, если оценку даст сам пилот, то бишь Сергей.

авсенев

Конечно! Фюзеляж - “селёдка” не позволяет делать некоторые фигуры. Может шайбы помогут?

Бекар

Шайбы весчь достаточно неоднозначная, тем более таких размеров. Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…😃 Недаром у “фермачей”, на текущий момен, площадь винглет сведена к минимуму… У ПРИССИЖЕНА очень любопытное решение, но руки пока недошли попробывать. Что касается турбулизаторов, то тут, всё однозначно - сильно радуют.
Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…😉

Нотан
Бекар:

Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…

где же на всех найти Сваровских стекляшек , да в каком месте лепить?!

Бекар:

Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…

Сергей постоянно извлекает/дразниться из своих закромов новые вкусности…

Бекар

😝
СТТРРРРАШНАЯ ТАЙНА…
заходишь в любой магаз для шитья и руко…делия, спрашиваешь у них самоклеющиеся стразы, и они тебе приносят килограммы этой хрени, на любой вкус и цвет, на клейкой подложке. Клеевая основа, прав хрень полная, я клеил на UHU POR.
Клеить по лонжерону (либо а месте перегиба профиля, либо на 5-10 мм. раньше перегиба), клеить с шагом 2 - 3 см., в одну линию.
Обычно хватает 30 см. от конца крыла, но можно и практически до фюза. Если планируем и в “обратке” летать, то необходимо обсалютно симметрично “обработать” и нижнюю сторону крыла.

Бекар

Эт Александра нужно попросить сфоткать крыло крупным планом.

Нотан
Бекар:

Александра нужно попросить сфоткать крыло крупным планом.

и отковырять стразики. хореее . полетал . лай друзьям полетать.

Бекар:

Клеить по лонжерону (либо а месте перегиба профиля, либо на 5-10 мм. раньше перегиба), клеить с шагом 2 - 3 см., в одну линию. Обычно хватает 30 см. от конца крыла, но можно и практически до фюза. Если планируем и в “обратке” летать, то необходимо обсалютно симметрично “обработать” и нижнюю сторону крыла.

Михаил , всё у тебя получится. главное почувствуешь ли ты разницу ?

Бекар

Ещё крупнее. Фрагмент с одним или парой, чтобы было понятно, чё это за “стразы”.
На фото первый ряд, ближе к передней кромке, ошибочный, его потом удалили.

wihrlwind
Бекар:

Ещё крупнее

Если кликнуть по фото, попадете на яндекс-фотки, а там под фото выбрать открыть оригинал и будет видно еще крупнее.

авсенев

Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.

Бекар
авсенев:

Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.

Это уже генераторы вихря. А эти стразы - простые турбулизаторы, но эффект всёравно сильно заметен.

Бекар

Шо, опять…?
Гравицапа, там видимо, знатная стоит…😃

Нотан
авсенев:

Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.

Бекар:

А эти стразы - простые турбулизаторы, но эффект всёравно сильно заметен.

А я уверен что всё зависит от винта!!!

с внуками просмотрел все мультяшки . Этот лучший. Вахта заканчивается. сегодня домой.

Бекар

От Винта - говоришь!?
Вон у НЕКОТОРЫХ, уже “КАЗАНКИ” на ГРАВИЦАПАХ летают, а мы всё в неведении, чего да как.
Видимо эт тайна “МАДРИДСКОГО ДВОРА”. 😉

Михаил, по поводу “вортекс генераторов” :
Сам пока не пробывал, но предпологаю, что подобная конструкция должна получится из сотового полипропилена. отрезаются треугольнички высотой в три секции(соты), и длинной мм.20, нижняя секция раскрывается, и полученная плоскость приклеивается на поверхность крыла. У ПРИССИЖЕНА эти прибамбасы сделаны из угольных пластин.
При транспортировке бкдет не совсем удобно.

8 days later
Нотан
Бекар:

От Винта - говоришь!?

Завтра +7 , дожь+снег= предлагаю полетать в деревне , пока поплавки не снял с Декатлона…

Бекар
Нотан:

Завтра +7 , дожь+снег= предлагаю полетать в деревне , пока поплавки не снял с Декатлона…

Дык и не снимай. Зимой на них хоть с травы, хоть со снета. Всяко лучше чем лыжи, пойдут.
Приседать, токмо надо начинать с пяток…

Нотан
Бекар:

Дык и не снимай. Зимой на них хоть с травы, хоть со снета. Всяко лучше чем лыжи, пойдут.

Жалко потрепать о траву красивые/большие поплавки.
Поставил колёса…жду снега и лыжи готовы на всяк случай.Завтра готов испытать Декатлона+повторить на Екстре.😁😁😁
Сегодня работаю дедом.

ДЛЕ 30 завёл и окончательно убедился в определении неисправности в крайнем полёте. Заслонка. мать её не фиксировалась в крайних положениях. Как летад на МХ Чемпион Крыма??? , а может и не летал … Ленность прикрытая доверием к продавцам “уважаемым” стоит дороже , чем я думал/думаю. Не помню когда я делал ревизию купленных самолётов. Сразу в небо…, а овощи+ ревизия потом.
Поставлю серву на заслонку.

Бекар

Борис, а ты надеешся снега дождатся до Нового Года?