Раменский гидрофестиваль
Интересно, а как летает фанчик с шайбами и турбулизаторами? А то у меня есть похожий. Может быть модернизировать?
а как летает фанчик
Со стороны обалденно, но лучше, если оценку даст сам пилот, то бишь Сергей.
Конечно! Фюзеляж - “селёдка” не позволяет делать некоторые фигуры. Может шайбы помогут?
Шайбы весчь достаточно неоднозначная, тем более таких размеров. Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…😃 Недаром у “фермачей”, на текущий момен, площадь винглет сведена к минимуму… У ПРИССИЖЕНА очень любопытное решение, но руки пока недошли попробывать. Что касается турбулизаторов, то тут, всё однозначно - сильно радуют.
Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…😉
Летом, произошла процедура “огламуривания” LOOPA (пост 661), так он сразу перестал крыльями махать на хариерах. И это не смотря на то, что крыло резанно струной из EPP, и имеет изначально турбулентное обтекание…
где же на всех найти Сваровских стекляшек , да в каком месте лепить?!
Да, на ноже летит устойчиво, может, при определённой сноровке, петлю на ноже делать, но штопорные фигуры идут хуже, постоянно надо изобретать миксы и всякие вкусности, чтобы плоский штопор воспроизвести…
Сергей постоянно извлекает/дразниться из своих закромов новые вкусности…
😝
СТТРРРРАШНАЯ ТАЙНА…
заходишь в любой магаз для шитья и руко…делия, спрашиваешь у них самоклеющиеся стразы, и они тебе приносят килограммы этой хрени, на любой вкус и цвет, на клейкой подложке. Клеевая основа, прав хрень полная, я клеил на UHU POR.
Клеить по лонжерону (либо а месте перегиба профиля, либо на 5-10 мм. раньше перегиба), клеить с шагом 2 - 3 см., в одну линию.
Обычно хватает 30 см. от конца крыла, но можно и практически до фюза. Если планируем и в “обратке” летать, то необходимо обсалютно симметрично “обработать” и нижнюю сторону крыла.
самоклеющиеся стразы
А фотку можно?
Эт Александра нужно попросить сфоткать крыло крупным планом.
Александра нужно попросить сфоткать крыло крупным планом.
и отковырять стразики. хореее . полетал . лай друзьям полетать.
Клеить по лонжерону (либо а месте перегиба профиля, либо на 5-10 мм. раньше перегиба), клеить с шагом 2 - 3 см., в одну линию. Обычно хватает 30 см. от конца крыла, но можно и практически до фюза. Если планируем и в “обратке” летать, то необходимо обсалютно симметрично “обработать” и нижнюю сторону крыла.
Михаил , всё у тебя получится. главное почувствуешь ли ты разницу ?
Ещё крупнее. Фрагмент с одним или парой, чтобы было понятно, чё это за “стразы”.
На фото первый ряд, ближе к передней кромке, ошибочный, его потом удалили.
Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.
Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.
Это уже генераторы вихря. А эти стразы - простые турбулизаторы, но эффект всёравно сильно заметен.
Из анонимного источника поступило очередное видео летающей Казанки с х-движителем
Шо, опять…?
Гравицапа, там видимо, знатная стоит…😃
Спасибо, конечно, но я понимал турбулизаторы, как вертикальные пластинки, клеенные “вкривь и вкось” где то на 20 -25 % от передней кромки. А здесь - “брюлики”. Можно и серьги золотые повтыкать.
А эти стразы - простые турбулизаторы, но эффект всёравно сильно заметен.
А я уверен что всё зависит от винта!!!
с внуками просмотрел все мультяшки . Этот лучший. Вахта заканчивается. сегодня домой.
От Винта - говоришь!?
Вон у НЕКОТОРЫХ, уже “КАЗАНКИ” на ГРАВИЦАПАХ летают, а мы всё в неведении, чего да как.
Видимо эт тайна “МАДРИДСКОГО ДВОРА”. 😉
Михаил, по поводу “вортекс генераторов” :
Сам пока не пробывал, но предпологаю, что подобная конструкция должна получится из сотового полипропилена. отрезаются треугольнички высотой в три секции(соты), и длинной мм.20, нижняя секция раскрывается, и полученная плоскость приклеивается на поверхность крыла. У ПРИССИЖЕНА эти прибамбасы сделаны из угольных пластин.
При транспортировке бкдет не совсем удобно.
От Винта - говоришь!?
Завтра +7 , дожь+снег= предлагаю полетать в деревне , пока поплавки не снял с Декатлона…
Завтра +7 , дожь+снег= предлагаю полетать в деревне , пока поплавки не снял с Декатлона…
Дык и не снимай. Зимой на них хоть с травы, хоть со снета. Всяко лучше чем лыжи, пойдут.
Приседать, токмо надо начинать с пяток…
Дык и не снимай. Зимой на них хоть с травы, хоть со снета. Всяко лучше чем лыжи, пойдут.
Жалко потрепать о траву красивые/большие поплавки.
Поставил колёса…жду снега и лыжи готовы на всяк случай.Завтра готов испытать Декатлона+повторить на Екстре.😁😁😁
Сегодня работаю дедом.
ДЛЕ 30 завёл и окончательно убедился в определении неисправности в крайнем полёте. Заслонка. мать её не фиксировалась в крайних положениях. Как летад на МХ Чемпион Крыма??? , а может и не летал … Ленность прикрытая доверием к продавцам “уважаемым” стоит дороже , чем я думал/думаю. Не помню когда я делал ревизию купленных самолётов. Сразу в небо…, а овощи+ ревизия потом.
Поставлю серву на заслонку.