Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Молодчина! 😃 Самоделки всегда без внимания на поле не остаются, к заслуженной гордости хозяина. Только летай больше, чтобы понимать, что смастерил, как настроить, где отрегулировать, и красиво было бы не только на земле.
А то, как у меня получится. 😃😵😃 Собрал недавно покупной первый в жизни шокер, поднял в воздух и не знаю, «правильно» он летает или нет, вещ всё-таки специфичная. То, что я могу задумать и потом исполнить руками, он вытворяет (прикольней игрушки в жизни не было). К сожалению, руки мои пока не многое могут. По этой причине оценить самолёт в полной мере, адекватно и соответственно исправить ошибки я не могу. Даже аккумуляторы докупить не могу, боюсь тяжёлые взять и мало емкие не хочется. Буду просить людей, летающих на этих москитах, полетать на моём и дать оценку моторчику, центровке, управляемости и т.д.
Тебе сложнее у тебя «эксклюзивные» самолёты, диагноз опытные люди конечно поставят, а вот лекарство уже самому подбирать придётся. Если захочешь летать, а не болтаться в воздухе как г… в прорубе. 😉
Привет!
С регулем разобрался? А то я дальше скана так и не продвинулся…
Привет!
С регулем разобрался? А то я дальше скана так и не продвинулся…
Нет, не разобрался. Включил, оно само заработало. Поначалу без отсечки, теперь две банки правильно отсекает. Наверно, включил случайно, когда ак подсоединил, а ручка газа на половине была, ну я её и опустил. И вообще, жалею, что решил сэкономить на электронике для шокера (не от жадности). Особенно приёмник Corona RP4S1-40 «порадовал». Частота 40,715 на Боровке, четыре помехи за пять минут. На ВДНХ вообще кошмар - помех десять за те же пять минут полёта с завидной регулярностью от полёта к полёту. Сэйва или холда в нём нет и, ловя помеху, дёргает машинками, как безумный. И всё это в радиусе тридцати метров. Если вдруг у передатчика сел ак, или сам по неосторожности выключили его раньше, чем борт, а газ был на ноль, жди неприятностей. Приёмник выжидает три секунды (наверное, ждёт, когда подойдёшь поближе) и врубает полный газ. У JR в тех же местах и на той же частоте такого безобразия не наблюдалось. Сегодня, (Ну, очень хотелось полетать, несмотря на погоду. Завтра буду уже плавать. Уезжаю в отпуск!!!) в результате происков приёмника в метре над землёй, сложил шокера пополам. И это было последней каплей, приёмник был списан на землю.
Вот еле разобрался…посадка с облета не пинайте ботинками…снимала жена и тоже волновалась
Красивый самолет получился 😒 И моторчик жужжит как настоящий 😁
…Но большой, у нас на Соловьином напряжно на таком летать…
А как планы на бойцовку 😉? Ну или для начала, Свифт с ленточкой…
Недавно выяснил, как высоко могут залетать Свифты - 300м в облачном небе, при солнце думаю, можно еще метро 50 набрать 😃
Спасибо,Олег! О полетах на Соловьином даже и не думал…,а бойцовку очень хочу собрать …две …скорее всего Сфифт…у меня же их было…несколько в начальном периоде …
Спасибо,Олег! О полетах на Соловьином даже и не думал…,а бойцовку очень хочу собрать …две …скорее всего Сфифт…у меня же их было…несколько в начальном периоде …
2 - это ты здОрово придумал:)! Будем с ленточками гоняться. Только моторчик ставь хороший, типа дуалскай 2830-8, а батарейку не больше 1300 - вес экономишь, а время полетное для боя нормально. И будет твой Свифт пулять как мой - 100 км/ч по горизонтали 😛!
2 - это ты здОрово придумал:)! Будем с ленточками гоняться. Только моторчик ставь хороший, типа дуалскай 2830-8, а батарейку не больше 1300 - вес экономишь, а время полетное для боя нормально. И будет твой Свифт пулять как мой - 100 км/ч по горизонтали 😛!
Добрый день всем…
Погонял на даче с новым акком поставил 2200 вместо 1200 (двиг 2213)
Теперь на скрорости не поворачивает, приходится сбрасывать…
Как победить? Или тяги усилить или машинки поменять на другие?
Добрый день всем…
Погонял на даче с новым акком поставил 2200 вместо 1200 (двиг 2213)
Теперь на скрорости не поворачивает, приходится сбрасывать…
Как победить? Или тяги усилить или машинки поменять на другие?
Ну и нормально…газом привыкнеш работать …это же хорошо…машинки менять не надо…можно с винтами поиграть;)
Добрый день всем…
Погонял на даче с новым акком поставил 2200 вместо 1200 (двиг 2213)
Теперь на скрорости не поворачивает, приходится сбрасывать…
Как победить? Или тяги усилить или машинки поменять на другие?
А какие машинки? В принципе, если слабые, то может быть и не могут утянуть элевоны, а может и гнутся сами элевоны. Кроме того, масса аппарата возросла, соответственно, и усилия на элевонах выросли. Я на своем не замечал явных проблем, только когда вертикально пикируешь на полном газу - тогда да, есть “некоторое увеличение радиуса петли” 😃, но при этом, когда постоянно вертишься - газ всегда на макс и проблем с потерей эффективности нет - он просто тупо не разгоняется. Если машинки не ломает и элевоны фатально не гнет/вырывает просто предлагаю забить и сбрасывать газ перед виражем, все равно, если на нем биться - вся моща в петлях сжираться будет - особо и некогда разогнаться. Ну и не надо забывать про перегрузки - ЕПП штука крепкая и упругая, но я в своем Свифте после пике на макс газу пару трещин заливал цианокрилом (не уверен, что их не было до, но есть факт - осмотр выявил наличие трещин).
Ну а в общем и целом - про такие вещи давно написано - особенно с этим проблемы на макси свифте - там элевон в разы больше, а конструкция такая же, только толще сам элевон - вот народ и парится с усилением элевонов - рейки, уголь, скотч - кто во что горазд…
Наконец-то получены ответы на часть вопросов из списка, постоянно задаваемого “зрителями” 😵
А именно:
- С какой скоростью летает?
Свифт с 1300 3s, dualsky 2830-8, 8.5x6 по горизонтали разгоняется до 100 км/ч, при пикировании на полном газу - 130 км/ч 😉 Измерялась воздушная скорость датчиком от Eagle Tree. - Как высоко залетает?
Тот же Свифт в солнечный, малооблачный день удалось загнать на 350 м 😉 Высота измерялась барометрическим датчиком от Eagle Tree.
…Свифт с 1300 3s, dualsky 2830-8, 8.5x6 по горизонтали разгоняется до 100 км/ч…
Считая, что полетный вес этого Свифта 0.5 кг, получаем, что по энергии это эквивалентно падению 10кг с высоты 2м или нагреву 10 гр воды на 4.5 градуса.
Выводы: использовать Свифты в качестве нагревателя для бойлерной абсолютно не эффективно 😦! А вот в качестве травматического оружия - вполне 😁 … только сложно очень 😃 … и дорого 😵!
Считая, что полетный вес этого Свифта 0.5 кг, получаем, что по энергии это эквивалентно падению 10кг с высоты 2м или нагреву 10 гр воды на 4.5 градуса.
Выводы: использовать Свифты в качестве нагревателя для бойлерной абсолютно не эффективно 😦! А вот в качестве травматического оружия - вполне 😁 … только сложно очень 😃 … и дорого 😵!
Во ты блин загнул…😵
Во ты блин загнул…😵
Привет, Дима! Ты куда пропал? В теплые края ездил?
Ничего не загнул - если Свифтом в табло зарядить, то будет как 10-ти литровую канистру с водой со 2-го этажа на кумпол сбросить 😃
Думаю, весьма инвазивно выйдет…
Тут пиндосы уже давно твои предложения биться без лент, вживую, до контакта, осуществляют :
У них там все по клубам на эту тему пообъединялись и мочат друг друга 😄 в контактном бою. Они из ЕПП крылышки специально для этого дела строят. Только вот поляна у них шибко крутая - большая и укошенная, с нашим Соловьиным не сравнить ни разу 😮…
У них там все по клубам на эту тему пообъединялись и мочат друг друга в контактном бою
Ну и что?Мы с Юриным сыном Максом тоже “до крови” бились.$$
Пришел. Увидел. Написал.
P.S. Извините, совсем без комментариев не получилось. «Ну нишмагла я , мужуки. Нишмагла.»
Всяк бывает 😮, не расстраивайтесь.
я вот теперь пока (временно) в чертаново летать учусь.
Людей там нет, ВПП тоже - площадка маленькая, но мне для крыла хватает за глаза…
Позавчера узнал, что такое смещение центра тяжести назад на 2см 😵
Я был сначала в шоке 😮 как неадыкватно и резво крыло управлялось вверх и низ…
Зажал его расходами, а ему ходьбы хны, только поворачивать совсем перестало…
После того как вошел им в землю и раскроил по центру почти до середины 😈
вспомнил статью про этот центр тяжести😒…
После склейки и замены на более тяжелый акк с врезкой места под него, получил
море удовольствия 😁😛😆 и крутил петли и планировал и ворон с голубями гонял
учился заходить на посадку.
Собственно по посадке вопрос.
Винт у меня при посадке свободно вращается (тормоза нет)
Скорость при посадке с новым акком (2200) как мне кажется большая, против ветра
заходить не смог - солнышко светит прямо в глаз 😎
Если я поставлю тормоз - это уменьшит скорость полета, посадки ? и как скажется
на пилотировании?
Пришел. Увидел. Написал.
P.S. Извините, совсем без комментариев не получилось. «Ну нишмагла я , мужуки. Нишмагла.»
В связи с возникшим не понятно откуда недовольством среди обиталей Соловьиного по качеству,количеству и прочего-предлагаю провести некий социологический опрос среди постоянных обитателей Соловьиного по теме “Почему я летаю на Соловьином?”.Именно почему я ЛЕТАЮ,а не почему я НЕ ЛЕТАЮ!Долгие и научные демагогии сдесь я думаю не нужны и сетования на жисть типа;бедный я несчастный летать мне больше не где вот и приходится сдесь торчать!; тоже.Напишите кратко и лаконично!😁
Я летаю на Соловьином потому-что:
1.меня сдесь научили летать
2.мне интересно общаться с людьми которые там собираются
3.сюда мне удобно ездить
Я думаю примерно так!Всем спасибо за понимание!
пысы.в ответах делайте пометку “опрос”.и очень настойчиво попрошу ВСЕХ высказать свою точку зрения.
Я летаю на Соловьином потому-что:
1.меня сдесь научили летать
2.мне интересно общаться с людьми которые там собираются
3.сюда мне удобно ездить
- ДА
- ДА
- ДА
Дима, а ты же всегда был мирным 😇 а сейчас прям какой-то воинственный:)
Ерунда все это - будет так, как будет! Я лично считаю, что в общем и целом у нас там вменяемая публика и общими усилиями мы не допустим полный раздрай. А то, что иногда случаются какие-то ЧП локального масштаба - ну так мы все выводы из них же делаем! А кто не делает, тому народ подсказывает, не стесняясь…
Да, вчера планер четко на звезду сработал - ушком разрезал пополам крыло бальзового эджика и спокойно полетел дальше. Планер потерял пластиковое ушко, которое лежало рядом с кусками крыла эджика и все…! И при этом планер шел без газа! Ну, конечно, скорость была будь здоров, но на нем, кроме ушка, совсем ни каких отметин, а эджик в хлам! Крепкие Пилотаж планера продает! А эджика жалко, конечно, хороший самолет был…
ЗЫ: сначала ответил, а потом в блог залез - а там, как раз про это! И мои ноги на всех фотках!
ЗЗЫ: Порядок, не порядок… можно много и нудно комментировать… За час до этого я с Саней на Свифтах бился - ну и вот ни разу не попали, а ведь специально целились! А тут - ни кто не хотел, а вот случилось… От судьбы не уйдешь! Эдж прожил длинную (около 100 вылетов) и достойную жизнь радиоуправляемого 3д самолета! И закончил ее как настоящий боец (в смысле, самолет) - в воздухе!
ЗЗЗЫ: Между прочим, у хозяина погибшего Эджа это уже 2-й такой самолет, а 1-й ему сбили в Бутово, при заходе на посадку, пенолетом в бочину… Так что место оно тут не причем, тут другие законы работают. И летал этот Эдж очень даже осмотрительно, выжидал свободного окна, возле взлетки не мельтешил. Ну а уж за планер и говорить нечего - там мастерство и стиль “вождения” в принципе в не подлежат обсуждению! Я же говорю - судьба!
ЗЗЗЗЫ: Буржуины, в своих клубах, тоже любят толпой летать, по очереди летают, если что-то большое, ну а у нас точно так же народ ждет, пока серьезный агрегат летает… В этом же и весь прикол! Ну а жалко самолетину или не уверен - ну и не летай толпой. Это же как пивка попить - можно дома, одному, а можно на природе, с друганами - так же интересней 😃
ЗЗЗЗЗЫ: Просто день вчера был аварийный - у Сани киль от фана на ноже отклеился, я пару раз упал, консоль Зуму надорвал, ну и так, по мелочи подклеить… Может еще кто повредился, я просто не видел…
…Если я поставлю тормоз - это уменьшит скорость полета, посадки ? и как скажется
на пилотировании?
Нет, с точностью да наоборот - винт станет в тень крыла и сопротивление уменьшится, а без тормоза он все время будет крутится и создавать бОльшее эквивалентное сечение поперек потока, чем если бы просто стоял, соответственно, и тормозить без тормоза лучше 😒 будет…
Я летаю на Соловьином потому-что:
1.меня сдесь учат летать
2.мне интересно общаться с людьми которые там собираются
3.ехать не близко но терпимо
4.всегда помогут, настроят, посоветуют.
5.посмотреть как другие летают - красота
Дима, а ты же всегда был мирным а сейчас прям какой-то воинственный
Нет тут ни какой воинственности…Просто стало интересно знать мнения людей.
Предлагаю хозяину эджа вручить медаль,а Уважаемову V.G.-звезду.
В связи с возникшим не понятно откуда недовольством среди обиталей Соловьиного по качеству,количеству и прочего-предлагаю провести некий социологический опрос среди постоянных обитателей Соловьиного по теме “Почему я летаю на Соловьином?”.Именно почему я ЛЕТАЮ,а не почему я НЕ ЛЕТАЮ!Долгие и научные демагогии сдесь я думаю не нужны и сетования на жисть типа;бедный я несчастный летать мне больше не где вот и приходится сдесь торчать!; тоже.Напишите кратко и лаконично!😁
Я летаю на Соловьином потому-что:
1.меня сдесь научили летать
2.мне интересно общаться с людьми которые там собираются
3.сюда мне удобно ездитьЯ думаю примерно так!Всем спасибо за понимание!
пысы.в ответах делайте пометку “опрос”.и очень настойчиво попрошу ВСЕХ высказать свою точку зрения.
1.ДА!
2.ДА!
3.ДА!😎😒
Нет тут ни какой воинственности…Просто стало интересно знать мнения людей.
Предлагаю хозяину эджа вручить медаль,а Уважаемову V.G.-звезду.
Да уж, звезда там чистая - на 100% 😁
Главное, ведь, мастерство, оно и тут проявилось😁 - все произошло, быстро и безвозвратно - даже ни кто не понял, что случилось, только раз - и эдж уже на части разрезан…
А “закрома Родины” не опустели, награды имеются в наличии?