Киевское шоссе (до 31.12.2008)

HAS
перехватчик-барсик:

да… верт был завёрнуи т грелсо в машинке…
а липа на кате, промёрзла есчо когда ты её настраивал…

а фюз на металке сложился в 4 местах… наверно под таким углом вошёл в лёд… кароче ах…

Значится сходимся на том (99%), что всё дело в замёрзшей липольке?!
Это более похоже на правду, тем более я постоянно сервики дёргал, чтоб она прогрелась когда борт садился из-за промерзания,
думал в полёте не замёрзнет - сервики постоянно работают. Вот где собака порыта! Русское - АВОСЬ! 😃

asw
HAS:

Значится сходимся на том (99%), что всё дело в замёрзшей липольке?!
Это более похоже на правду, тем более я постоянно сервики дёргал, чтоб она прогрелась когда борт садился из-за промерзания,
думал в полёте не замёрзнет - сервики постоянно работают. Вот где собака порыта! Русское - АВОСЬ! 😃

У вас борт питался от полимеров? Тут никакого криминала, однако прежде чем давать такие проценты сначала зарядите свою липольку , заморозьте градусов
до -2 как было в субботу и поставив зарядник на Discharge там же на морозе разрядите ее, если покажет миллиампер не менее четырехсот, то батарейка скорее всего не виновата(тест только надо было делать до полетов).Кстати ведь я же стоял справа в непосредственной близости от вас перед роковым взлетом?Вы настраивали движок привязав Катану за хвост? Под тонированным фонарем в задней его части по правому борту я наблюдал вертикально расположенную полоску светодиодов.Сначала я своими глазами видел верхний горящий зеленым цветом светодиод, через небольшой промежуток времени горел уже нижний красный диод, Катана Ваша взлетела минут через пятнадцать, я наблюдал ее краем уха ибо в этот момент у меня на шнурке летал стажер.Конец полета известен…
Теперь, внимание, вопрос! Что это был за индикатор и заряжались ли в принципе батарейки?

ADI
HAS:

Значится сходимся на том (99%), что всё дело в замёрзшей липольке?!

А батарея осталась цела? Может быть не поздно провести экспиремент.

collapse
asw:

в этот момент у меня на шнурке летал стажер.Конец полета известен…

Александр, как Вам полоса, и место вообще?

asw
collapse:

Александр, как Вам полоса, и место вообще?

Отличное место, мне понравилось!

HAS
asw:

Под тонированным фонарем в задней его части по правому борту я наблюдал вертикально расположенную полоску светодиодов.Сначала я своими глазами видел верхний горящий зеленым цветом светодиод, через небольшой промежуток времени горел уже нижний красный диод.Теперь, внимание, вопрос! Что это был за индикатор и заряжались ли в принципе батарейки?

  1. Аккумулятор был полность заряжен, заряжал за день до полётов вечером.
  2. Этот светодиод - индикатор состояния липольки до ВЕСа, когда он становился красным я давал ему нагрузку - включал все сервики, дёргал ручки короче и он становился зелёным , пока я копался с настройками он видать опять подмерзал и индикатор опять уползал в минимум (красный диод), покрутил ручками опять стал на самом максимуме. А липолька лежала прямо за индикатором не обёрнутая на двусторонней липкой ленте.
asw
HAS:
  1. Аккумулятор был полность заряжен, заряжал за день до полётов вечером.
  2. Этот светодиод - индикатор состояния липольки до ВЕСа, когда он становился красным я давал ему нагрузку - включал все сервики, дёргал ручки короче и он становился зелёным , пока я копался с настройками он видать опять подмерзал и индикатор опять уползал в минимум (красный диод), покрутил ручками опять стал на самом максимуме. А липолька лежала прямо за индикатором не обёрнутая на двусторонней липкой ленте.

Чой-то не сходится, нормально работающие пять машинок средних размеров жрут совсем не столько току чтобы разогреть литий-полимер.К примеру присутствовавшая на поле моя Катанка потребляла в течение десяти минут от пяти до сорока ампер(в среднем по логгеру 17ампер нагрузки) батарейка емкостью 2170ма разогревалась градусов до 25-30, не больше…Машинками полимер разогреть вряд-ли возможно… Если конечно они были исправны, ато вдруг обмороженные машинки кушали не положенные 2А, а все 10А, тогда выходит что перегруженный акк раз разогрелся, два разогрелся, а на третий раз тупо сел…Возможно акк в придачу был малой емкости старый и убитый…
Если можно, задам следующие вопросы, какова номинальная емкость акка, какова его реальная емкость на разряде током 2-3А на морозе, и сколько тока жрут ваши машинки на морозе? В любом случае нельзя было не разобравшись отпускать в полет самолет, у которого периодически индикатор показывает полный разряд батарейки…

HAS
asw:

Если можно, задам следующие вопросы, какова номинальная емкость акка, какова его реальная емкость на разряде током 2-3А на морозе, и сколько тока жрут ваши машинки на морозе? В любом случае нельзя было не разобравшись отпускать в полет самолет, у которого периодически индикатор показывает полный разряд батарейки…

Согласен -нельзя, но это понимаю тока сейчас, а в поле после всех копаний хочется полетать и не обращаешь на некоторые моменты внимания, тем более это моя первая полётная зима. По вопросу: Акк.1800ма/7.4В/10С (Китай) куплен летом/заряжался раз 7/ток не мерил ни на акке, ни потребления машинками на морозе. Машинки стояли: Futaba S3003-1шт.,Hitec HS-81 - 3шт.,Hitec HS-322HD - 2шт. Я думаю, что машинки кушали норму, т.к. при работе их всех индикатор стоял на одном делении и даже не дёргался, проседания напруги не было, но после стояния с вкл. бортом через некоторое время индикатор снова красный, сервами поработал - зелёный. Вообще конечно надо поэкспериментировать и перепроверить всё, но на это надо время, с которым у меня туговато.

перехватчик-барсик
HAS:

Прими соболезнования по поводу металки! Говорил мне про хлипкое крыло, а развалился фюз…
. 😃

думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…

asw
перехватчик-барсик:

думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…

Металка тоже из-за лития отказала?

HAS:

Согласен -нельзя, но это понимаю тока сейчас, а в поле после всех копаний хочется полетать и не обращаешь на некоторые моменты внимания, тем более это моя первая полётная зима. По вопросу: Акк.1800ма/7.4В/10С (Китай) куплен летом/заряжался раз 7/ток не мерил ни на акке, ни потребления машинками на морозе. Машинки стояли: Futaba S3003-1шт.,Hitec HS-81 - 3шт.,Hitec HS-322HD - 2шт. Я думаю, что машинки кушали норму, т.к. при работе их всех индикатор стоял на одном делении и даже не дёргался, проседания напруги не было, но после стояния с вкл. бортом через некоторое время индикатор снова красный, сервами поработал - зелёный. Вообще конечно надо поэкспериментировать и перепроверить всё, но на это надо время, с которым у меня туговато.

Крупно свезло еще что таки перелетело через Боровку, а не сотворилось ДТП на оживленной трассе по причине влетевшей в лобовуху фуры модели…

HAS
asw:

Крупно свезло еще что таки перелетело через Боровку, а не сотворилось ДТП на оживленной трассе по причине влетевшей в лобовуху фуры модели…

И не говори! Как только самик над Боровкой пролетает то я вхожу в ступор, но симулятор тут рулит - руки автоматом уводят самик из опасной зоны, было уже два раза, этот третий, надеюсь последний! Второй раз полетал между столбами над шоссе в сильный ветер (сдуло, самик метр с кепкой) и мысленно попрощался с ним, но обошлось. Там побился не один уж самолёт, без последствий сел туда тока один “Сессна” маленький, на край шоссе сел, поэтому и жив. Про ДТП я ваще молчу - не дай бог никому!!!

ADI
asw:

Отличное место, мне понравилось!

Ошибочно предполагая,что зимой дорогу будут расчищать, место потеряло свое основное преимущество.

перехватчик-барсик

да ладно…
можно машину заловить… или лопатами поработать…
просто и так не плохо взлёт посадка…

нет Саш, не липолька… были гидриды 850… слилось с них потом в машине 700 милиампер (((

asw
перехватчик-барсик:

думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…

В настоящий момент в Харькове заказаны под меня два “пилотажных” Бластера с персональными подвыподвертами… могу приписать впридачу фюз к Вашему крылу.
Как звали убиенного? Бластер, Бластер2 или ЭлектроБластер2?

horse427
HAS:

И не говори! Как только самик над Боровкой пролетает то я вхожу в ступор, но симулятор тут рулит - руки автоматом уводят самик из опасной зоны, было уже два раза, этот третий, надеюсь последний! Второй раз полетал между столбами над шоссе в сильный ветер (сдуло, самик метр с кепкой) и мысленно попрощался с ним, но обошлось. Там побился не один уж самолёт, без последствий сел туда тока один “Сессна” маленький, на край шоссе сел, поэтому и жив. Про ДТП я ваще молчу - не дай бог никому!!!

Чё то палевно у вас летается, не расслабляюще 😃

перехватчик-барсик
asw:

В настоящий момент в Харькове заказаны под меня два “пилотажных” Бластера с персональными подвыподвертами… могу приписать впридачу фюз к Вашему крылу.
Как звали убиенного? Бластер, Бластер2 или ЭлектроБластер2?

звали просто бластер
отписал в личку

Pingvin

Парни всех уважаю,люблю,целую. Огромна просьба с экспериментальными моделями не надо на боровке - не дай бог место закроют тут-же.
И внимательней особенно для начинающих!!! Место с ограничениями по зоне полетов и взлету посадке.

Мне то уже почти пофиг я и с развороту через забор не в такие садился

Как на счет строительства специализированного аэродрома для моделей???

ADI
Pingvin:

Как на счет строительства специализированного аэродрома для моделей???

Несколько ранее обсуждалось, как лучше заасфальтировать бетонные плиты на поле в Переделкино - через какое то время въезд на поле закрыли.

Leshij

Коллеги!
Ежели кто желает сегодня померзнуть в теплой дружеской компании - то я буду сегодня на Боровке с 12ти до 13ти.
До встречи!

Leshij

В общем полетал сегодня.
В одиночестве. Погода - сказка: ветра ноль, легкий снежок, не холодно.
Леталось супер и все бы ничего, если бы не разложенный в хлам Эдж 😦

Что-то там творится непонятно, какие-то крашевые флюиды, похоже, летают…

Честно отлетал два акка, красиво сел последний (не крайний) раз, и вот чего вдруг решил еще полетать, тут же взлетев…
И сдуру забыл, что летаю, переключившись в посадочный режим с зажатыми расходами.
Вот из одной фигуры и не вышел…
Вернее вышел, но четко в забор, отделяющий Боровское шоссе.

Светлая память Эджу…

asw
Leshij:

В общем полетал сегодня.
В одиночестве. Погода - сказка: ветра ноль, легкий снежок, не холодно.
Леталось супер и все бы ничего, если бы не разложенный в хлам Эдж 😦

Что-то там творится непонятно, какие-то крашевые флюиды, похоже, летают…

Честно отлетал два акка, красиво сел последний (не крайний) раз, и вот чего вдруг решил еще полетать, тут же взлетев…
И сдуру забыл, что летаю, переключившись в посадочный режим с зажатыми расходами.
Вот из одной фигуры и не вышел…
Вернее вышел, но четко в забор, отделяющий Боровское шоссе.

Светлая память Эджу…

Опять свезло, шо вас хлопцы так на трассу тянет???
Мне уже скоро будет это сниться…
Бензовоз мчится по Боровскому шоссе, вдруг -бздынь! В лобовуху влетает кака-то хрень.! Бензовоз по тормозам…!!!
Муви, экшен, Холливуд!!!..
Ой, хоть бы не накаркать, пока ведь то недолет то перелет, мож не летать возле трассы, пока зону безопасности соблюдать не научимся?