Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Значится сходимся на том (99%), что всё дело в замёрзшей липольке?!
Это более похоже на правду, тем более я постоянно сервики дёргал, чтоб она прогрелась когда борт садился из-за промерзания,
думал в полёте не замёрзнет - сервики постоянно работают. Вот где собака порыта! Русское - АВОСЬ! 😃
У вас борт питался от полимеров? Тут никакого криминала, однако прежде чем давать такие проценты сначала зарядите свою липольку , заморозьте градусов
до -2 как было в субботу и поставив зарядник на Discharge там же на морозе разрядите ее, если покажет миллиампер не менее четырехсот, то батарейка скорее всего не виновата(тест только надо было делать до полетов).Кстати ведь я же стоял справа в непосредственной близости от вас перед роковым взлетом?Вы настраивали движок привязав Катану за хвост? Под тонированным фонарем в задней его части по правому борту я наблюдал вертикально расположенную полоску светодиодов.Сначала я своими глазами видел верхний горящий зеленым цветом светодиод, через небольшой промежуток времени горел уже нижний красный диод, Катана Ваша взлетела минут через пятнадцать, я наблюдал ее краем уха ибо в этот момент у меня на шнурке летал стажер.Конец полета известен…
Теперь, внимание, вопрос! Что это был за индикатор и заряжались ли в принципе батарейки?
Значится сходимся на том (99%), что всё дело в замёрзшей липольке?!
А батарея осталась цела? Может быть не поздно провести экспиремент.
в этот момент у меня на шнурке летал стажер.Конец полета известен…
Александр, как Вам полоса, и место вообще?
Александр, как Вам полоса, и место вообще?
Отличное место, мне понравилось!
Под тонированным фонарем в задней его части по правому борту я наблюдал вертикально расположенную полоску светодиодов.Сначала я своими глазами видел верхний горящий зеленым цветом светодиод, через небольшой промежуток времени горел уже нижний красный диод.Теперь, внимание, вопрос! Что это был за индикатор и заряжались ли в принципе батарейки?
- Аккумулятор был полность заряжен, заряжал за день до полётов вечером.
- Этот светодиод - индикатор состояния липольки до ВЕСа, когда он становился красным я давал ему нагрузку - включал все сервики, дёргал ручки короче и он становился зелёным , пока я копался с настройками он видать опять подмерзал и индикатор опять уползал в минимум (красный диод), покрутил ручками опять стал на самом максимуме. А липолька лежала прямо за индикатором не обёрнутая на двусторонней липкой ленте.
- Аккумулятор был полность заряжен, заряжал за день до полётов вечером.
- Этот светодиод - индикатор состояния липольки до ВЕСа, когда он становился красным я давал ему нагрузку - включал все сервики, дёргал ручки короче и он становился зелёным , пока я копался с настройками он видать опять подмерзал и индикатор опять уползал в минимум (красный диод), покрутил ручками опять стал на самом максимуме. А липолька лежала прямо за индикатором не обёрнутая на двусторонней липкой ленте.
Чой-то не сходится, нормально работающие пять машинок средних размеров жрут совсем не столько току чтобы разогреть литий-полимер.К примеру присутствовавшая на поле моя Катанка потребляла в течение десяти минут от пяти до сорока ампер(в среднем по логгеру 17ампер нагрузки) батарейка емкостью 2170ма разогревалась градусов до 25-30, не больше…Машинками полимер разогреть вряд-ли возможно… Если конечно они были исправны, ато вдруг обмороженные машинки кушали не положенные 2А, а все 10А, тогда выходит что перегруженный акк раз разогрелся, два разогрелся, а на третий раз тупо сел…Возможно акк в придачу был малой емкости старый и убитый…
Если можно, задам следующие вопросы, какова номинальная емкость акка, какова его реальная емкость на разряде током 2-3А на морозе, и сколько тока жрут ваши машинки на морозе? В любом случае нельзя было не разобравшись отпускать в полет самолет, у которого периодически индикатор показывает полный разряд батарейки…
Если можно, задам следующие вопросы, какова номинальная емкость акка, какова его реальная емкость на разряде током 2-3А на морозе, и сколько тока жрут ваши машинки на морозе? В любом случае нельзя было не разобравшись отпускать в полет самолет, у которого периодически индикатор показывает полный разряд батарейки…
Согласен -нельзя, но это понимаю тока сейчас, а в поле после всех копаний хочется полетать и не обращаешь на некоторые моменты внимания, тем более это моя первая полётная зима. По вопросу: Акк.1800ма/7.4В/10С (Китай) куплен летом/заряжался раз 7/ток не мерил ни на акке, ни потребления машинками на морозе. Машинки стояли: Futaba S3003-1шт.,Hitec HS-81 - 3шт.,Hitec HS-322HD - 2шт. Я думаю, что машинки кушали норму, т.к. при работе их всех индикатор стоял на одном делении и даже не дёргался, проседания напруги не было, но после стояния с вкл. бортом через некоторое время индикатор снова красный, сервами поработал - зелёный. Вообще конечно надо поэкспериментировать и перепроверить всё, но на это надо время, с которым у меня туговато.
Прими соболезнования по поводу металки! Говорил мне про хлипкое крыло, а развалился фюз…
. 😃
думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…
думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…
Металка тоже из-за лития отказала?
Согласен -нельзя, но это понимаю тока сейчас, а в поле после всех копаний хочется полетать и не обращаешь на некоторые моменты внимания, тем более это моя первая полётная зима. По вопросу: Акк.1800ма/7.4В/10С (Китай) куплен летом/заряжался раз 7/ток не мерил ни на акке, ни потребления машинками на морозе. Машинки стояли: Futaba S3003-1шт.,Hitec HS-81 - 3шт.,Hitec HS-322HD - 2шт. Я думаю, что машинки кушали норму, т.к. при работе их всех индикатор стоял на одном делении и даже не дёргался, проседания напруги не было, но после стояния с вкл. бортом через некоторое время индикатор снова красный, сервами поработал - зелёный. Вообще конечно надо поэкспериментировать и перепроверить всё, но на это надо время, с которым у меня туговато.
Крупно свезло еще что таки перелетело через Боровку, а не сотворилось ДТП на оживленной трассе по причине влетевшей в лобовуху фуры модели…
Крупно свезло еще что таки перелетело через Боровку, а не сотворилось ДТП на оживленной трассе по причине влетевшей в лобовуху фуры модели…
И не говори! Как только самик над Боровкой пролетает то я вхожу в ступор, но симулятор тут рулит - руки автоматом уводят самик из опасной зоны, было уже два раза, этот третий, надеюсь последний! Второй раз полетал между столбами над шоссе в сильный ветер (сдуло, самик метр с кепкой) и мысленно попрощался с ним, но обошлось. Там побился не один уж самолёт, без последствий сел туда тока один “Сессна” маленький, на край шоссе сел, поэтому и жив. Про ДТП я ваще молчу - не дай бог никому!!!
Отличное место, мне понравилось!
Ошибочно предполагая,что зимой дорогу будут расчищать, место потеряло свое основное преимущество.
да ладно…
можно машину заловить… или лопатами поработать…
просто и так не плохо взлёт посадка…
нет Саш, не липолька… были гидриды 850… слилось с них потом в машине 700 милиампер (((
думаю металку, с советами и помочью Александра Гореславца соберу и востановлю… благо крыло цело)))
грустно конечно… нужно искать замену на период ремонта…
В настоящий момент в Харькове заказаны под меня два “пилотажных” Бластера с персональными подвыподвертами… могу приписать впридачу фюз к Вашему крылу.
Как звали убиенного? Бластер, Бластер2 или ЭлектроБластер2?
И не говори! Как только самик над Боровкой пролетает то я вхожу в ступор, но симулятор тут рулит - руки автоматом уводят самик из опасной зоны, было уже два раза, этот третий, надеюсь последний! Второй раз полетал между столбами над шоссе в сильный ветер (сдуло, самик метр с кепкой) и мысленно попрощался с ним, но обошлось. Там побился не один уж самолёт, без последствий сел туда тока один “Сессна” маленький, на край шоссе сел, поэтому и жив. Про ДТП я ваще молчу - не дай бог никому!!!
Чё то палевно у вас летается, не расслабляюще 😃
В настоящий момент в Харькове заказаны под меня два “пилотажных” Бластера с персональными подвыподвертами… могу приписать впридачу фюз к Вашему крылу.
Как звали убиенного? Бластер, Бластер2 или ЭлектроБластер2?
звали просто бластер
отписал в личку
Парни всех уважаю,люблю,целую. Огромна просьба с экспериментальными моделями не надо на боровке - не дай бог место закроют тут-же.
И внимательней особенно для начинающих!!! Место с ограничениями по зоне полетов и взлету посадке.
Мне то уже почти пофиг я и с развороту через забор не в такие садился
Как на счет строительства специализированного аэродрома для моделей???
Как на счет строительства специализированного аэродрома для моделей???
Несколько ранее обсуждалось, как лучше заасфальтировать бетонные плиты на поле в Переделкино - через какое то время въезд на поле закрыли.
Коллеги!
Ежели кто желает сегодня померзнуть в теплой дружеской компании - то я буду сегодня на Боровке с 12ти до 13ти.
До встречи!
В общем полетал сегодня.
В одиночестве. Погода - сказка: ветра ноль, легкий снежок, не холодно.
Леталось супер и все бы ничего, если бы не разложенный в хлам Эдж 😦
Что-то там творится непонятно, какие-то крашевые флюиды, похоже, летают…
Честно отлетал два акка, красиво сел последний (не крайний) раз, и вот чего вдруг решил еще полетать, тут же взлетев…
И сдуру забыл, что летаю, переключившись в посадочный режим с зажатыми расходами.
Вот из одной фигуры и не вышел…
Вернее вышел, но четко в забор, отделяющий Боровское шоссе.
Светлая память Эджу…
В общем полетал сегодня.
В одиночестве. Погода - сказка: ветра ноль, легкий снежок, не холодно.
Леталось супер и все бы ничего, если бы не разложенный в хлам Эдж 😦Что-то там творится непонятно, какие-то крашевые флюиды, похоже, летают…
Честно отлетал два акка, красиво сел последний (не крайний) раз, и вот чего вдруг решил еще полетать, тут же взлетев…
И сдуру забыл, что летаю, переключившись в посадочный режим с зажатыми расходами.
Вот из одной фигуры и не вышел…
Вернее вышел, но четко в забор, отделяющий Боровское шоссе.Светлая память Эджу…
Опять свезло, шо вас хлопцы так на трассу тянет???
Мне уже скоро будет это сниться…
Бензовоз мчится по Боровскому шоссе, вдруг -бздынь! В лобовуху влетает кака-то хрень.! Бензовоз по тормозам…!!!
Муви, экшен, Холливуд!!!..
Ой, хоть бы не накаркать, пока ведь то недолет то перелет, мож не летать возле трассы, пока зону безопасности соблюдать не научимся?
шо вас хлопцы так на трассу тянет???
Шо тянет? Собственная глупость, глупость и еще раз глупость!!!
И больше ничего! Ну иногда еще бывает отсутсвие опыта и/или мозгов.
Ну вот захотелось мне повисеть рядом с собою, на сдыхающем акке, на зажатых расходах, недалеко от трассы.
Что это может быть, Александр? Только глупость 😦