Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Специально для тормозов - это тормоза 😁
Блин, да я еще сначала спросил - это что, тормоза?.. А Эдик ответил, что это “рубашки тросов” 😃))) Мог бы просто сказать - “да”. 😃))))
Так что как раз - все тормоз кроме я… 😃))
Завтра (воскресенье) кто-нибудь на боровке будет? В какое время?
Завтра (воскресенье) кто-нибудь на боровке будет?
завтра суббота
завтра суббота
Верно. В субботу есть желающие полетать? я планирую подъехать к 13 часам.
по погоде, буду сутра
Верно. В субботу есть желающие полетать? я планирую подъехать к 13 часам.
Желание есть, и даже очень большое, но планирует все таки - погода 😃
Блин, да я еще сначала спросил - это что, тормоза?.. А Эдик ответил, что это “рубашки тросов” 😃))) Мог бы просто сказать - “да”. 😃))))
Так что как раз - все тормоз кроме я… 😃))
Тогда извини, я думал - все знают, что Кальмато оборудуются колесными тормозами. 😃
Старики говорили, что давным-давно было время, когда большая вода не падала сверху на людей. А было над головами синее небо и желтое светило. Врут, наверное… 😦
Да нет, не врут… Траву не ту курят…
ну и погода за окном - мокрый снег и ветер 7 м/сек.
Снег летит почти горизонтально.
Во сколько поедем в самое начало Киевского шоссе? В истоки его, так сказать… 😉
я думаю, часам к 17 было бы удобно… Ща скайп врублю - звони
я думаю, часам к 17 было бы удобно…
Во дают, в такую погоду летают! Да ещё на электричках. А я из дома даже не выходил,
чтоб поднять плохое настроение решил как и хотел попробовать маленькую электричку собрать, по
примеру ADI. Посмотрю что это за зверь такой. Результат на фото. Как всегда не обошлось без проблем
при сборке - ЦТ в середине крыла, хотя всё сдвинул вперёд, акк. наверное помощней и тяжелей поставлю,
а то на борту 3банки 950ма; да и по мелочам куча вопросов. Теперь погодку бы… 😕
название смешное - “КатаПа” 😃
Тогда извини, я думал - все знают, что Кальмато оборудуются колесными тормозами. 😃
😁 Первый раз слышу, честно. Думал это удел бензинычей и ТРД… Потому и удивился 😃
А от чего они работают? Отдельным каналом, или как-то хитро самоблокируються при пробеге?
название смешное - “КатаПа” 😃
Аха… а еще F3 Д - тоже красиво читается 😁
Видно, для российского рынка 😃))
Или теперь у F3A элероны площадью в пол-крыла модно делать? 😵
Хоть КАкТАПок пусь читается! Главное чтоб лётала нормально. А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
😛
А в полкрыла я специально элероны выбирал, мне не ипонируют узкие!
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
чтоб крутилась как шуруповёрт? 😃
Когда-то мне тоже казалось, что большие элероны с большими расходами - это хорошо. Выяснилось, что это не совсем так.
Ну что я могу на это сказать - да ничего! Может вы и правы! Для этого мне нандо самому всё попробовать и испытать.
Я почему то всегда на своих ошибках учусь, хотя в уме держу и чужие. Вот и ваше мнение обмыслякаю. 😃
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
ну, раз такое дело - тогда добавлю еще:
большие и сверхбольшие рулевые поверхности и расходы нужны на хвосте, особенно на РВ, а на элеронах, они скорее, вредны, чем полезны.
О как! Вот где собака порыта! 😉
А вот ещё интересно - очень широкое крыло это лучше ,чем нормальное? Для пилотажа естественно!
На этот вопрос, наверное, Лэйзи лучше ответил бы.
Но вообще, чем больше крыло - тем меньше на него нагрузка 😃 Для “чистой” пилотажки это не всегда хорошо.
Кроме того, насколько мне известно, широкие крылья с толстыми профилями используют в основном на фанах, а не для пилотажа.