4-й слет двухмоторных, многомоторных авиамоделей, лайнеров, транспортных и просто авиамоделей, 17-18 августа 2019 года, Аэродром Старица .

Amadeus_45

Всем огромное СПАСИБО!!!

Все прошло замечательно, жаль не был на предыдущих 3-х😁😃.

Отсортирую фото и видео будет ссылка.

SpeedStep
boss:

Мы в курсе, ждем на следующий 5 фестиваль.

Следующий юбилейный! Нужно провести его так, чтоб потом было стыдно что вспомнить!😛

LVOVICH1

Дорогие друзья! Вот и прошел наш уже четвертый фестиваль. Прошел успешно. По-моему, он уже прочно вошел в разряд традиционных.
Спасибо всем приехавшим и принявшим участие. Огромное спасибо всему коллективу ООО "Старица-авиа ", и персонально Даванкову Андрею и Тумановой Лидии за помощь и содействие. Диме Сычинскому, Саше Регелю, Жене Варлыгину за помощь, техническое обеспечение, работу на старте. Нашим боевым женам и подругам Татьяне, Ирине, Марине и Наташе за поддержку, работу на старте и регулярное кормление наших организмов. Недостатки тоже были, я их видел и постараюсь к следующему, юбилейному, пятому фестивалю провести работу над этим. Следующий фестиваль должен стать просто улетным! Спасибо всем!

smg2000:

Огонь!Огонь!Огонь!

А кто-то снимал это? Выложите пжлста!

boss:

Не компот,а Тверской квас, а он ядрёный оказался

Я вроде тебе Вятский квас покупал. Где-то еще с левака нашел? Не уследила Иришка…

Amadeus_45
LVOVICH1:

А кто-то снимал это? Выложите пжлста!

За самолетом приеду привезу оригиналы фото-видео.

boss

Это точно, Иришка не уследила. Огонь,огонь,огонь, посмотри у себя на почте,я тебе отправил.

Sergey_L
LVOVICH1:

Дорогие друзья! Вот и прошел наш уже четвертый фестиваль. Прошел успешно. По-моему, он уже прочно вошел в разряд традиционных.
Спасибо всем приехавшим и принявшим участие. … Следующий фестиваль должен стать просто улетным! Спасибо всем!

Фотоотчет готовится. Фото получились. Обрабатываю. Постараюсь до конца недели выложить…

Sergey_L
sever2112:

……
Даже не смотря на наличие большой авиации, мы моделисты действовали медленно, от чего приходилось летать по 2-3 модели.

Я предлагаю на будущее ограничить время нахождения в воздухе 4 мин, и чтобы конвейер моделей шёл не переставая.
Только косание и пробег, следующий уже выруливает на исполнительный.

Нотан:

Андрей , смелое заявление.
А что тебе не хватило времени полетать за два дня с официальными + день заезда + рано утром и вечером.

Поддержу Андрея. Речь идет о выступлениях по программе. Общепринятая практика на соревнованиях и фестивалях, регламентировать время и заводить и прогревать моторы во время полета предыдущего участника. Сразу после приземления, на старт выруливает следующая модель. Особенно если это групповой старт, тогда тем более, ждать когда все заведутся – непозволительная роскошь. Оперативность повышает зрелищность мероприятия. Время полета должно быть ограничено. За первые 5 минут каждый участник может показать все что он хочет и может. Так и было, в основном, на данных выступлениях, а дальше начинаются повторы. Не надо воспринимать конструктивные пожелания, как стремление как-то ущемить организаторов. Мы все хотим, чтобы праздник шел зрелищно, в хорошем темпе и в нем, в рамках программы, могло принять участие как можно больше пилотов.

LVOVICH1

Я к сожалению много не успел наснимать, в основном утром до начала. Вот такой радугой на полнеба встретила нас Старица в этот раз!

boss

Заводить и прогревать моторы пока летает другой участник это не есть правильно,так как летающий участник не слышит свой двигатель.А полётное время не должно превышать 5-6минут. Просто зрителям становится не интересно. Все говорят правильно,в шоу программе должен драйв.

Нотан

Регламент это дело организаторов ,а участникам их выполнять , не путать слёт и соревнования.
А здесь статика и обзор моделей ,собранных своими руками и полёты экзотики , на радость зрителям.
Андрею не свезло полетать вдоволь , дома наверстает починившись.😃😃
Друзья за 300 верст ехали не полетать пару раз , а покзать новые модели и пообщаться.
А многие партизаны и моделей не брали с собой.

boss

Тяжело организовать мероприятие не зная сколько человек будет летать и на чем. Олег не просто так просил прислать заявки,но прислали не все. Брифинг должен был пройти в 9,потом перенесли на 10 по причине,что пилоты не могли просто напросто проснутся,а некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.

DIM76
boss:

некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.

Так сказали же, что начало в 12 часов… Я успел 😛

LVOVICH1

Диалог Олега и Сани. Я не удержался и сделал коллажики…

DIM76

А Олегу пофигу, кто командир, он майку задом наперёд надел и вперёд!😁

skitalec

Доброго дня Уважаемые коллеги!

  1. ОФИЦИАЛЬНАЯ часть это те пилоты, кто заранее подал заявку где был(И) указаны самолёты, тип двигателя, примерное время полёта и на основании этих заявок, был составлен ОФИЦИАЛЬНЫЙ список участников.
    На основании этих ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВОК и был составлен список.
    Мной было заявлено два номера но Олег, как организатор, имеет полное право поставить только один номер или вообще мне отказать НО! Я профессионал и всякое видел по своей предыдущей работе. Олегу я так сказал. Если надо будет отработать ещё один номер в официальной части, я готов и между прочим ждал до конца пока Олег не дал добро на показ второго номера. Это его решение как организатора. Решение вне всяких споров и предложений урезать время полётов, работы номера или НЕТ.
    Встаньте у руля и сделайте своё дело. Проведите своё мероприятие и ставьте свои условия а пилоты, пилоты сами примут решение принимать или не принимать ваши условия. ДОМА!!!
  2. Интересно девки пляшут! А в каком приоритете находятся ДВС перед всеми остальными типами самолётов!? Может просто надо знать свою технику и заранее готовить оную к мероприятиям. Далее.
  3. Я не хочу, чтобы у меня под ухом ревел ДВС во время работы или заводился во время посадки, финала работы номера. “Не уверен, не обгоняй!” Я работаю для Вас и моего зрителя!!!
  4. Коллеги! Вы “давите” на время 5-6 минут а это! Надо заранее готовить свои полёты. Надо заранее подбирать время и ещё. ДОМА!!!
    Что за спешка в нашем деле!? Если у меня время работы номера 7-8 минут Вы что, запретите мне летать или показывать свои номера зрителю, так Вы не имеете на это право!? Вы приехали показывать свои полёты для кого? Для коллег и для Вашего зрителя а если. Если будут запреты и ограничения.
    В этом случае я пас. Ни когда, ни под кем не ходил и не буду. Готов всегда и везде, уступить потенциальному профессиональному пилоту с блестящей карьерой и блестящей работой, своё место.
    Коллеги! Это маё личное мнение и оно, может не совпадать с мнением других коллег-пилотов.
    Ещё. Есть очень хорошая поговорка ко всему что было сказано ранее и выше.
    “НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ НАЙДЁШЬ, А ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ!”

С Уважением Андрей.

P.S. Что до остальных участников мероприятия, так для них есть жеребьёвка И!
Надо дома готовить свои полёты, чтобы уложиться в примерный регламент времени полётов, чтобы все показали свои самолёты и своё мастерство.
Вот это, как раз и сделает или надо сделать, надеюсь, в следующем году!
Кстати. Александр “БОСС”
“Брифинг должен был пройти в 9,потом перенесли на 10 по причине,что пилоты не могли просто напросто проснутся,а некоторые пилоты вообще приезжали когда праздник уже начался.”
Регламент мероприятия, это должно быть святым для всех кто подал заявку.
Опоздал, пилот автоматически переходит в список “спорт лото”.
Хотите порядка и динамики в проведении официальной части, надо поступать жёстко.

boss

Вот отзыв Дениса Богаутова: Я побывал на всех основных представительных площадках - Ростов, Вьяс, Тула, а теперь и Старица. Что мне понравилось в старице: ВПП поражает длиной, шириной и качеством. Кемпинг лагерь комфортный, палатки под деревьями, не на открытом поле. Домики есть, но мало. Ангар рядом, большой, с деревянным полом. Кафе на аэродроме нет, но в 2 минутах езды есть отличное кафе орхидея, 300 р комплексный обед с борщем и биточками эталонного качества. Сама Старица оказалась очень милым селом, с шикарными видами на Волгу, так что нелетающим членам семьи есть что посмотреть, буквально в 5 минутах езды от впп. Вообщем это, конечно, не роскошный Вьяс со всей инфраструктурой в шаговой доступности, но и не спартанская Тула в чистом поле.
Недостатки:
Наличие малой авиации это всегда головная боль. Когда набирается 25 человек, бестолковые паузы по 10-15 минут уже существенны.
Поддерживаю предыдущих участников - паузы надо сокращать.
Я считаю, что массовость это конечно неплохо, но всеж фестиваль имеет свою заточенность и формат, и его надо придерживаться, благо многомоторников, крупнячка, и прочих необычностей уже набирается в достаточном количестве. Все остальное должно получать полетное время по остаточному принципу или собираться в групповые полеты.
Огорчило то, что полностью проигнорила мероприятие г. Тверь. Очень хотелось посмотреть их тематичные самолеты и заготовки. Радует, что растет уровень пилотов, и все чаще летают парами и тройками, красиво, зрелищно, интересно.
Вообщем спасибо органайзерам и участникам за отличное мероприятие. В следующем году Большие гуси в моем календаре!

boss

Продолжение от Дениса:Официальная часть, неофициальная, жеребьевка, регламент… о май гад!
Давайте я расскажу, как это происходит в самой организованной и точной стране мира.
Все очень просто. Каждый участник подает заявку заранее, а при регистрации получает Л-образный пластиковый номерок. Этот номер вешается на веревку между стоек палатки, или на заборчик, согласно живой очереди. После полета номерок снимается, либо передвигается в конец веревки, если пилот снова желает лететь. В порядке очереди ессно. Группы формируются в добровольном порядке, что также отражается на порядке номерков. По веревке с номерками видно, как идет очередь, и по мере продвижения пилоты подтягивают свои самолеты ближе к старту. Уже заправленными и готовыми к полету. Как только модель коснулась земли, сразу начинает запускать мотор следующий участник, но никак не ранее и не позднее.
Все. Никаких брифингов, списков, жеребьевок, официальных открытий. Органайзеры разбавляют полеты всякими приглашенными неформатными 3д, или просто необычными веселостями или ужастиками типа пуврд. Но этого очень мало и номера такие, что бросишь свою соску с пивом и побежишь смотреть. Да, всякие звезды типа парных конкордов или звена суперконстелейшенов органайзеры продвигают вперед и они делают по 4-5 вылетов в день. Ну так на них и участники и зритель смотрит не моргая. Вот и вся организация, официоз и регламент и жеребьевка.

smg2000
boss:

при регистрации получает Л-образный пластиковый номерок. Этот номер вешается на веревку между стоек палатки, или на заборчик, согласно живой очереди. После полета номерок снимается, либо передвигается в конец веревки, если пилот снова желает лететь. В порядке очереди ессно.

Верёвка с номерками - хорошая идея

sever2112
smg2000:

Верёвка с номерками - хорошая идея

Я летаю сразу после носков и трусов 😃)