Открытый гидрофестиваль "две стихии" г.раменское
Ну’с, приступим помалу для начала выкладывать как есть
Сделал клип-обзор того, что видел.
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
У меня было полное впечатление, что порыв бокового ветра.
что порыв бокового ветра.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил, будешь “мультика” ремонтировать, элероны просто отрежь, и вклей петли.
Армированный скотч, не отрывай. Он прямо сейчас с “мясом” отойдёт, а через некоторое время, сам отвалится 😃.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил ( Борода) в таких случаях практикует посадку с небольшим креном, т.е. касание сначала одним поплавком, в данном случае - правым.
Какое-то время, модель будет иметь искуственный диферент на нужный борт, и боковой ветер будет играть нам на пользу - выравнивая модель в горизонт.
Спасибо за совет 😃 Опыта маловато, почему то раньше казалось. что тяжелым моделям пофиг ветер.
тяжелым моделям пофиг ветер
Это пока есть скорость, а когда без скорости, да с такой площадью крыла будет реагировать на любой порыв ветра.
Всё было просто… Ну, в общем, было всё!!! И красивые полеты и шикарные эпические краши… На все вкусы! Саша, ты человечище!!! Остальные не менее этого!!!
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee под восстановление и последующую эксплуатацию.
Восстанавливать не хочу, - мое сердце разбито, а выкинуть рука не поднимается.
Не стоит так торопиться. Как уже говорил - зимой ночи длинные!
Тогда и план подготовки и тренинга совместного давай в студию.
Я приобрел Яка 54(пена) из старых запасов , облетаю и на поплавки.
yadi.sk/d/vpXAZ9WIkcDqJA
и надо перекрасить, что ли , Сбаха.
По скорости этот не уступает моделям Олега , Андрея !
Чей самолёт , я пропустил как то ?
Чей самолёт
Левшов Вадим пилотировал Макки, автожир и Си Винд.
Несмотря на то, что не все фото и видеоматериалы обработаны,
пришло время подвести итоги, очередного гидрофестиваля, прошедшего в
городе Раменское, на Борисоглебском озере.
В этом году фестиваль обрёл собственное имя “Две Стихии”.
И надо заметить, что название полностью оправдало суть происходящего.
На дни проведения мероприятия выдалась довольно ветреная погода.
Но, надо заметить, никто из участников не испугался подобной
обстановки, и с радостью и задором использовали предоставленную
возможность оторваться по полной.
Вообще, если можно так сказать, с погодой сильно повезло.
Предыдущие три недели, практически беспрерывных дождей, сменились на
жаркое, хоть и ветреное, двухдневное “окно”.
Уже по окончании мероприятия, в воскресенье, где то по радио, удалось
услышать комментарии синоптиков о том, что прошедшие выходные,
возможно были последними, по летнему жаркими деньками.
Но тем ценнее предоставленная природой возможность!
В первый день фестиваля, субботу, к стартовым мосткам было не
протолкнутся. Акватория не пустовала ни минуты.
Модели самолётов и летательных аппаратов сменяли одна другую, а по
водной глади, с рёвом и фонтанами брызг, носились скоростные катера,
которые нет-нет, да и показывали чудеса воздушной акробатики. 😃
В результате слаженных действий корабелов, под управлением ракетного
катера “Ступинец” - капитан Любимов Леонид Александрович, и
скоростных патрульных катеров, удалось задержать злостных нарушителей
территориальных вод - хулиганов Машу и Медведя, использовавших
скоростной аэроглиссер. После профилактической беседы хулиганы были
отпущены 😃.
Водное и воздушное пространство, только изредка освобождалось, чтобы
дать возможность бензиновым мастодонтам продемонстрировать себя
публике во всей красе. Что и говорить - размер имеет значение!
Рокот мотора, уверенный взлёт, вальяжное поведение в воздухе, копийная
посадка… Да, о таких игрушках, многие мальчишки, мечтают с
детства! 😃
Надо также заметить, что несмотря на “засилье” гидромоделей с
электрической мотоустановкой, на фестивале, в этом году,
присутствовало уже пять самолётов с ДВС.
Отрадно заметить, что экспериментальная “струя”, тоже развивается,
представленные на фестивале аппараты, тому яркое свидетельство.
Модель экранолета ЭСКА-1 Мишина Юрия Дмитриевича.
Летающая лодка (шняга) Любимова Леонида Александровича, исполнившего
на этом аппарате шикарнейший набор различного рода фуэтэ под
классическую музыку.
Летающая лодка- катамаран Хуснутдинова Александра.
Модель гидроавтожира Левшова Вадима.
Модели реактивных экранопланов и акробатических самолётов дизайна
Михаила Калинина.
Второй день гидрофестиваля выдался более спокойным по лётной
программе, удалось даже нам вдоволь накувыркаться 😃.
Жаркая погода сменилась на более прохладную и ветреную, ощущалось
приближение холодного фронта. Неустойчивая воздушная обстановка явилась
причиной нескольких досадных аварий на взлётно-посадочных режимах, в
самом начале дня. Но, в целом, это ни как ни повлияло на дальнейшее
течение праздника. К двум часам дня были вылетаны все аккумуляторы до
последнего. После этого, под аплодисменты зрителей, прошла церемония
торжественного награждения участников и победителей в трёх основных
дисциплинах.
По итогам четвёртого фестиваля гидросамолётов “ДВЕ СТИХИИ” город
Раменское 2019 г. награждаются :
МАСТЕР АКРОМАСТЕР - лучшее исполнение фигур высшего пилотажа на модели
гидросамолёта.
1-е место Кирсанов Данил Андреевич (золотая медаль)
2-е место Кнуренко Андрей (серебрянная медаль)
3-е место Головкин Михаил (бронзовая медаль)
Мастер Гонки - самая быстрая модель гидросамолёта.
1-е место Кнуренко Андрей (золотая медаль)
2-е место Михаил Калинин (серебряная медаль)
3-е место Воронов Олег (бронзовая медаль)
Мастер Посадки - качественная, красивая посадка.
1-е место Кнуренко Андрей (золотая медаль)
2-е место Кирсанов Данил Андреевич (серебряная медаль)
3-е место Головкин Михаил (бронзовая медаль)
Памятными дипломами награждаются :
В номинации ЛЁТЧИК ИСПЫТАТЕЛЬ - первый облёт модели
награждаются :
Головкин Михаил - облёт бензинового тренера
Цибульский Андрей - облёт электрической модели ДЕКАТЛОН в
гидроварианте
В номинации САМАЯ БОЛЬШАЯ модель награждаются :
Попов Анатолий Васильевич - самолёт ЦЕСНА с бензиновым двигателем
Кирсанов Данил Андреевич - самолёт ЦЕСНА с бензиновым двигателем
Головкин Михаил - бензиновый тренер
В номинации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ГИДРОАВИАЦИЯ - нетрадиционные схемы
летательных аппаратов :
Любимов Леонид Александрович - летающая лодка (гидрошняга)
Хуснутдинов Александр - летающая лодка
Мишин Юрий Дмитриевич - модель экранолета ЭСКА-1
Левшов Вадим - модель гидроавтожира
Ладохин Александр - модель гидроплана ПОЛАРИС с нестандартным
решением мотоустановки.
Калинин Михаил - модели реактивных гидропланов.
В номинации САМАЯ МЕДЛЕННАЯ летающая модель гидросамолёта :
Егоров Иван - модель профильного фанфлая на поплавках
Ладохин Александр - модель гидроплана ПОЛАРИС
В номинации ИСТОРИЯ АВИАЦИИ :
Любимов Леонид Александрович - за предоставление уникальной коллекции
летающих моделей и прототипов самолётов различных эпох авиации.
В номинации САМАЯ КРАСИВАЯ модель гидросамолёта :
Цибульский Андрей - модель ДЕКАТЛОНа на поплавках.
Огромное спасибо ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!! И большое спасибо всем, кто предоставил фото и видеоматериалы!
До следующих встреч.
Саша! The greatest respect 😛😁😆
Несмотря на то, что не все фото и видеоматериалы обработаны,
пришло время подвести итоги
Организаторам респект и уважуха! Участникам спасибо за интересные модели и красивые полеты. Все было замечательно. Ждем продолжения. 😃
Ещё на пьедестале финалистов были лодочники , Андрей , Иван , Алексей , которые и поделили первые три места.