Вынужден Вам сообщить, что по причине наличия у тебя такого самолёта, и твоего стиля пилотирования, ты стал БРОНЗОВЫМ медалистом в классе скоростных моделей гидросамолётов 😃 !!!
Медаль и сопроводительный Диплом - при встрече…
Поздравляем!
Был, видел, получил кучу положительных эмоций. Сделал клип-обзор того, что видел. Не столько информационный, сколько для передачи общего впечатления и настроения.
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃
У меня было полное впечатление, что порыв бокового ветра.
что порыв бокового ветра.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил, будешь “мультика” ремонтировать, элероны просто отрежь, и вклей петли.
Армированный скотч, не отрывай. Он прямо сейчас с “мясом” отойдёт, а через некоторое время, сам отвалится 😃.
Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.
Михаил ( Борода) в таких случаях практикует посадку с небольшим креном, т.е. касание сначала одним поплавком, в данном случае - правым.
Какое-то время, модель будет иметь искуственный диферент на нужный борт, и боковой ветер будет играть нам на пользу - выравнивая модель в горизонт.
Спасибо за совет 😃 Опыта маловато, почему то раньше казалось. что тяжелым моделям пофиг ветер.
тяжелым моделям пофиг ветер
Это пока есть скорость, а когда без скорости, да с такой площадью крыла будет реагировать на любой порыв ветра.
Всё было просто… Ну, в общем, было всё!!! И красивые полеты и шикарные эпические краши… На все вкусы! Саша, ты человечище!!! Остальные не менее этого!!!
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee под восстановление и последующую эксплуатацию.
Восстанавливать не хочу, - мое сердце разбито, а выкинуть рука не поднимается.
Не стоит так торопиться. Как уже говорил - зимой ночи длинные!
Тогда и план подготовки и тренинга совместного давай в студию.
Я приобрел Яка 54(пена) из старых запасов , облетаю и на поплавки. yadi.sk/d/vpXAZ9WIkcDqJA
и надо перекрасить, что ли , Сбаха.