Открытый гидрофестиваль "две стихии" г.раменское

ellips
redsszmei:

Ну у Олега там до молекул далеко, вполне ремонтабельно.

При краше пены главное постараться собрать все, даже мелкие кусочки, а потом клей в зубы и как пазлы, все складывается как правило.


Бздынь!

Вуаля!

ну вот это больше похоже на мой краш
только у меня еще хвост отлетел и с крыльями есть проблемы

Бекар
Воронов:

Коллеги, приветствую.
Возьмите кто-нибудь мой GeeBee…

Вот и думай…

Олег, Категорически приветствую 😃!

Вынужден Вам сообщить, что по причине наличия у тебя такого самолёта, и твоего стиля пилотирования, ты стал БРОНЗОВЫМ медалистом в классе скоростных моделей гидросамолётов 😃 !!!

Медаль и сопроводительный Диплом - при встрече…
Поздравляем!

ARcraft

Был, видел, получил кучу положительных эмоций. Сделал клип-обзор того, что видел. Не столько информационный, сколько для передачи общего впечатления и настроения.

Бекар

Очень информативно!
ОГРОМНОЕ СПАСИО!
Наша благодарность незнает границ, в пределах разумного…😃

MiG77
ARcraft:

Сделал клип-обзор того, что видел.

Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃

ARcraft
MiG77:

Наконец то раскрыта (для меня по крайней мере 😃 )тайна как я большую вляпал в воду. Спасибо 😃

У меня было полное впечатление, что порыв бокового ветра.

MiG77
ARcraft:

что порыв бокового ветра.

Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.

Бекар

Михаил, будешь “мультика” ремонтировать, элероны просто отрежь, и вклей петли.
Армированный скотч, не отрывай. Он прямо сейчас с “мясом” отойдёт, а через некоторое время, сам отвалится 😃.

Бекар
MiG77:

Очень похоже, модель сажал боком к ветру, на 15,28 ее мотнуло в первый раз, успел выровнять, на 15,30 опять резкий клевок влево, но уже был очень близко к воде. Чисто субъективно, не успел даже осознать этот момент. И на видео, раз 20 просмотрел пока почувствовал.

Михаил ( Борода) в таких случаях практикует посадку с небольшим креном, т.е. касание сначала одним поплавком, в данном случае - правым.
Какое-то время, модель будет иметь искуственный диферент на нужный борт, и боковой ветер будет играть нам на пользу - выравнивая модель в горизонт.

MiG77

Спасибо за совет 😃 Опыта маловато, почему то раньше казалось. что тяжелым моделям пофиг ветер.

wihrlwind
MiG77:

тяжелым моделям пофиг ветер

Это пока есть скорость, а когда без скорости, да с такой площадью крыла будет реагировать на любой порыв ветра.

Slava_Pofigy

Всё было просто… Ну, в общем, было всё!!! И красивые полеты и шикарные эпические краши… На все вкусы! Саша, ты человечище!!! Остальные не менее этого!!!

Воронов:

Возьмите кто-нибудь мой GeeBee под восстановление и последующую эксплуатацию.
Восстанавливать не хочу, - мое сердце разбито, а выкинуть рука не поднимается.

Не стоит так торопиться. Как уже говорил - зимой ночи длинные!

Нотан
Нотан:

Тогда и план подготовки и тренинга совместного давай в студию.

Я приобрел Яка 54(пена) из старых запасов , облетаю и на поплавки.
yadi.sk/d/vpXAZ9WIkcDqJA
и надо перекрасить, что ли , Сбаха.


Да и , стариканчик , ЛУУППОО не подводил.

Нотан

По скорости этот не уступает моделям Олега , Андрея !
Чей самолёт , я пропустил как то ?

wihrlwind
Нотан:

Чей самолёт

Левшов Вадим пилотировал Макки, автожир и Си Винд.