Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
Итак встречаем бесколлекторную минизетку !
На мой взгляд, весьма неоднозначная новинка. Под БК нужна новая плата. Как мне кажется, мотор по мощности должен быть где-то в районе стандартных Kyosho-вских моторов. Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po. Пока не будет какой-либо адекватное информации даже задумываться о покупки не буду.
Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po.
а также не убиваемость мотора
характеристики мотора можно в студию ? 😃
В том то и фишка, что это пока только фотографии в Facebook. Никаких точных или даже приблизительных данных нет.
у меня MR-03 с чили эволюшн носиться как ненормальная, фиг урулишь её ))) а с этим мотором шасси наверно порвёт:))) или надо будет ограничивать газ…чисто моё ИМХО
БК мотор - не значит мощность, значит экономичность + надежность. Думаю мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а. И вроде как мотор без датчиковый.
Как это не значит мощность? У него КПД на порядок выше.
Всё зависит от конкретного мотора.
А первым тюнингом для этой шаськи будет явно снятие разъемов с двигателя… И напрямую, или хотя бы через разъемы поменьше… Надо ж было так! Там эти разъемы грамм 5 весят, и висят высоко…
Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном. Вроде бы только четырёхполюсные с этим приемлемы.
Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают. Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать. Согласен с Денисом, тачка будет неуправляемой. Не согласен с Максимом, что
мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а
Пока это разговор не о чём. Будет информация, будем думать, а пока только фотки.
Не согласен с Максимом, что
Просто, я думаю, что двигатель+плата будут устанавливаться в машину на заводе. Это будет либо MR-03 обновленная, либо уже MR-04. В РТР комплект они не будут засовывать модифидный двигатель. Им главная как писали надежность, на которую многие жалуются (по поводу коллекторного, стандартного мотора).
Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном.
Мой опыт говорит о том, что все слегка иначе. Безсенсорный мотор не позволяет на малых оборотах давать малую тягу. Т.е. плавно и потихоньку тронутся с места. Если нужен резкий старт - то тут проблем у безсенсорных моторов нет. И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном. Рвут, и те, и другие. Я бы сказал, что у безсенсорных моторов проблема с плавностью. Помноженная на кривость прошивки регуля - иногда делает управление совсем неприятным. До того, что в скользких поворотах невозможно нормально идти - или слишком мало тяги, и закручивает, или слишком много - и выносит… Про руки не надо предложений - тот же поворот на датчиковом идется легко.
Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают.
Лось 1.24 - слегка побольше и потяжелее. И цт у него слегка повыше - ибо оффроуд. И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом - ибо снизит ЦТ, даст возможность больше грузить подвеску в повороте, и в итоге ехать быстрее.
Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать.
Не факт, зависит от настройки шасси. БК можно слегка перегрузить передаткой - и не будет разворачивать, главное ограничить мощщу, иначе перегруженный на высоких скоростях будет перегреваться…
Очень много “если” - а так, мне кажется очень преспективное шасси.
А заменить разъемчики можно на hobbyking.com/…/__15424__6pin_Micro_Plug_10pairs_b…
И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом
Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.
Нашел ещё кое-что:
Это обновленное шасси MR-03VE, отличаться от обычного будет новой электроникой+мотором и шариковым дифференциалом. В продажу поступит в следующем году.
Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.
Ну, это ж паяльник нужен (-: Да и двигателей обычно куча разных, их под трассу подбирать… Шутка.
Спаять - лучший вариант!
И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.
По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.
По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.
У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие “резкого” подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной “отзывчивостью”. Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.
И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао…
ммм…опять ни чего конкретного…нет цифр, хотя и так понятно …бешеный мотор:)
…бешеный мотор
По видео я бы так не сказал. На уровне хорошо обкатанного стандартного мотора.
он ехал в четверть газа наверно 😃)))…да и разогнаться там особо негде…
Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
MR03VE Official information Coming soon!
◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
◆ Ball differential equipped as standard.
◆ Gyro expansion port
◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
◆ Расширенный порт под гироскоп.
◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.
К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.
В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней
Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения
маэстро да меня 26
Александр!А где фото сессия?Сегодняшний день был такой насыщенный! 😮 😕
народу было мало, ветра и помех много, но мы полетали
остальная часть фоток здесь
Александр!А где фото сессия?Сегодняшний день был такой насыщенный! 😮 😕
точно, как самолёты не побили 😁 ,я домой приехал и понял, что ещё с субботы не отпустило 😁 (гуляли до 5)
а утром когда собирался ничего не чувствовал 😵 вот что самолёты делают 😃
Павел самолетик летает зачотно,да и руки такие…сегодня обламывали помехи с рядом лежащих каналов…
да кстати сегодня Сева довольно сносно летал зумике…и не только он, подрастает поколение…еще чуть чуть тренировок и молодежь пойдет в 3D… думаю мож им не самолеты надо покупать а просто аккумуляторы?
мне понравилось вот эта фота
мне понравилось вот эта фота
Да, человек устойчиво стоИт на планете! 😁
А мне понравились черно-белые. 😃 Вот где проявляется мастерство фотографа!
Ангар у нас - прямо кинозвезда! 😁 Зимняя фотография. Правда похожи? 😃
А я говорю-мужчина фотогеничен 😁
Что-то тут не так все просто… Судя по всему, те, кто снимал, очень серьезно этим делом занимаются, в общем, “птицу видно по полету” 😃. Ч/б снимки - вообще кайф. Да и техника соответствующая, не мыльницы какие. Жаль, я был слишком озадачен непонятным поведением Питтса, поэтому не попросил посмотреть оптику поближе.
А Питтс, как выяснилось уже дома, не глючил, а честно летал с зажатыми расходами от Фантазии, потому что какой-то …!!! забыл выставить модель на передатчике 😂, получилось 80% вместо “штатных” 120%. Хотя, спутать модели наоборот было бы и вовсе ХЗЧ…
Что-то тут не так все просто… Судя по всему, те, кто снимал, очень серьезно этим делом занимаются, в общем, “птицу видно по полету” 😃. Ч/б снимки - вообще кайф. Да и техника соответствующая, не мыльницы какие. Жаль, я был слишком озадачен непонятным поведением Питтса, поэтому не попросил посмотреть оптику поближе.
А Питтс, как выяснилось уже дома, не глючил, а честно летал с зажатыми расходами от Фантазии, потому что какой-то …!!! забыл выставить модель на передатчике 😂, получилось 80% вместо “штатных” 120%. Хотя, спутать модели наоборот было бы и вовсе ХЗЧ…
а мне понравилось летать на зуме с настройками от Юниора…он(Зум) так весело прыгать начинает
После рабочих выходных, собираюсь в поле…
Кто сможет присоединится?
я самолет дома забыл
я самолет дома забыл
Ну да, а так всегда ходишь с самолетом под мышкой. 😁
Маэстро неееее, даже не забыл-лень нести было, юниор лежит скальпеля дожидатся…пора чтио то новое лепить, а зумыч вчера попал на переделку моторамы…а сегодня с утра проспал и лень было все собирать
юниор лежит скальпеля дожидатся…
Юниору уже пора делать ритуальное обрезание и в помойку. Пора что-то новенькое сделать, а то твой творческий потенциал простаивает. 😃
мне вчера бипланчик из пилотажа переделанный понравился
но думаю сделать профильную 3D пилотажку…мелку примелкую…летать где нить поблизости, либо что нить планерно-долголетающее
“В юности боль забывается скоро,
Слезы смахнув , ты смеешься опять…”(К.Меладзе),а может К.Брейтбург. 😁
Несмотря ни на что , воскресенье было замечательным!!! 😜
Вот некоторые фото и видео.
Ну никакой безопасности. Что делает ребёнок на ВПП?
А по элеронам жестоко… 😃
…А по элеронам жестоко… 😃
Склероз - мать его!Причем коллективный 😃
Склероз - мать его!Причем коллективный 😃
Скорее не склероз, а спешка и суета. 😦
Да вчера точно была какая-то не та атмосфера. Я вот забыл модели переключить.
Вчера было высокое давление. Спишем на погоду 😃
Да вчера точно была какая-то не та атмосфера.
Было очень много неорганизованных праздношатающихся. 😁 Да и вообще что-то мы расслабились с “дисциплиной”. Уже и частоты никто друг у друга не спрашивает (у кого не 2,4). Поодаль какая-то группа, вообще, отдельно летала, и на мои призывы присоединиться, и узнать насчет частот, они никак не отреагировали. 😉 Летали, правда, недолго…