Дворец Пионеров

Маэстро
Miko:

я хочу в ясенево, тем более Дмитрий1 хочет мнея научить летать там

Ты уже сам кого хочешь научишь. 😁

Miko

да у меня эту неделю- кризис, немогу полетать

collapse
Miko:

да у меня эту неделю- кризис, немогу полетать

Гы-гы! 😁 😕 Зато я с нового года ударе! 😕 Разложить в хлам два самолета, один мегалетучий JJ на 10-м полете, и экстру в асфальт воткнул на ~15-20м…(помимо еще 5-6 менее серьезных аварий). Пора убиться ап стену…
У кого из нас кризис?

Я за все предыдущее время столько раз не падал (3 серьезных коллизии на 7-8 моделей за суммарных полтора-два года полетов), и то при этом не заруливался - 1. отказ борта, 2. недотянул и врезался столб, 3. краш на посадке.
В чем дело, не пойму… Распи###во от ложной самоуверенности?.. Небрежность? Весеннее обострение?
Денег больше стало?

Мой первый (!!!) самолет - Зеро - вертлявый низкоплан (неплохо для начала 😉 ), прожил пол-года при довольно частых полетах (раза два в неделю уж точно). Непонимаю…
Кашомар… 😵

collapse

Кстати, что-нить мутить по поводу стадиона будем?
Или теперь минку активно осваиваем?
Мне, честно говоря, там асфальта сильно не хватает… Да и осветительные мачты как-то дисциплинируют… 😂
Может попробовать переговорить с директором? Можно даже по идее что-нить предложить взамен.
Травки там для поля купить какую-то часть, или там ворота предложить покрасить… 😃 Ну или просто бабла предложить (в разумных пределах)… 😃
Заодно и по поводу въезда решить…😃

Miko

я забор красить небуду! 😠

lelik
collapse:

мегалетучий JJ на 10-м полете

Дык говорили - раскрась низ. И за сервами следить надо…

collapse
lelik:

Дык говорили - раскрась низ. И за сервами следить надо…

Я за ней следил весь полет 😃 и всегда включал дуал-рейт, когда она зависала 😂
Двух зубчиков небыло прямо в нейтрали. Нашел запасной редуктор, заменил уже… Никому не нужна счастливая серва для любимого самолета, подарю занедорого? 😂 Работает как часы! 😈

Дмитрий1
lelik:

А, хрен с ней, с работой.

Лелик, Лелик! Это только хобби. Предохраняйтесь! Востанавливать сложней, чем строить.

Leshij
collapse:

Кстати, что-нить мутить по поводу стадиона будем?

Да, Кирюх!
Надо бы замутить. Давай на неделе подъедем туда вместе еще разок.
Поговорим, обсудим.

lelik
Дмитрий1:

Востанавливать сложней, чем строить.

Oops ! Это ты о чем ?

Дмитрий1:

Востанавливать сложней, чем строить.

Oops ! Это ты о чем ?

collapse
lelik:

Oops ! Это ты о чем ?

Эхх… мне к сожаления понятно о чем речь. Оба выходных дня начались в 7:30-8 утра в офисе - расплата за 3 дня полетушек вместо работы… Это уже похоже на параною, надо как то понемногу лечить…
А то рабочий день выглядит так:
Приехал в офис
Кофе
На форум
Проверить акки
Что нить вклеить в самолет.
“Да-да, завтра обязательно вышлю”
“Да-да, вчера был страшный форс-мажор, завтра все будет”
На форум
Кофе
Поехали на поле, летаем
Вернулся, посмотрел что надо сделать по работе
Забил
Опять кофе.
Что-нить пропилил во втором самолете
“Да-да, проект в процессе, через день-два все будет, завтра заеду за авансом”
Не подхожу к телефону
Устал
Поехал домой, взяв работу с собой
Дома поел, детей уложил, опять на форум, работу нах…
Лег спать…
Утро - и то же самое по кругу…
У меня хоть и начальства нет, но заказчики с которыми беседуешь напрямую, пострашнее будут…
С котрым сам не общаешься - чуть легче, но денег могут и не заплатить при таком раскладе…
А кто заходит ко мне в комнату первый раз обычно сначала спрашивает: “Если не секрет, основной источник дохода - это производство (!) моделей, или архитектура?”

Надо бы замутить. Давай на неделе подъедем туда вместе еще разок.

Давай в понедельник попробуем?

lelik
collapse:

Оба выходных дня начались в 7:30-8 утра в офисе - расплата за 3 дня полетушек вместо работы… Это уже

Кирилл, у нас разные работы. Как я говорил, мне платят за то, что в рабочее время я пью кофе, читаю форумы, летаю etc. Такая вот селяви.

Leshij
collapse:

Давай в понедельник попробуем?

ОК, если получится. У меня вроде должен быть тренинг пнд-ср, так что похоже я не летун до четверга. Но на стадилн часикам к шести-семи подъехать попробую.

Дмитрий1
collapse:

Эхх… мне к сожаления понятно о чем речь.

Обострение начинается, когда самолет становиться ручным. Но это обострение стоит многого. Как первый поцелуй, … А вообще, для чего мы живем? Только пытайтесь контролировать эмоциональное состояние организма. 😃

Маэстро
lelik:

Кирилл, у нас разные работы. Как я говорил, мне платят за то, что в рабочее время я пью кофе, читаю форумы, летаю etc. Такая вот селяви.

А мне такую работу нельзя найти? 😁 А то как раз сейчас ищу работу.

6wings
Маэстро:

А мне такую работу нельзя найти? 😁 А то как раз сейчас ищу работу.

для этого надо быть админом. Хотя бы в душе 😃

Маэстро
6wings:

для этого надо быть админом. Хотя бы в душе 😃

Да! Это не про меня 😊

lelik
Маэстро:

А мне такую работу нельзя найти? 😁 А то как раз сейчас ищу работу.

Я забыл добавить, что если я работаю - меня дрючат. О как 😃

6wings:

для этого надо быть админом. Хотя бы в душе 😃

IMHO это суть работы любого эксплуатационщика, не только админа.

6wings
Маэстро:

Да! Это не про меня 😊

да, тут всё наоборот. Пока ничего не падает - админа не трогают. И даже, порой о нем забывают.
Но если уж упало - можно реально огрести пиз%юлей.
Поэтому суть админской работы - всё настроить так, чтобы ничто катастрофически не падало, но изредка устраивать лёгкие падения для того, чтобы не забывали, что админ всегда нужен. Это всё очень тонко и непросто. Политика 😁

Маэстро
lelik:

Я забыл добавить, что если я работаю - меня дрючат. О как 😃

Зачем же заниматься мазохизмом? Лучше уж летать 😁

lelik
6wings:

да, тут всё наоборот. Пока ничего не падает - админа не трогают. И даже, порой о нем забывают.
Но если уж упало - можно реально огрести пиз%юлей.
Поэтому суть админской работы - всё настроить так, чтобы ничто катастрофически не падало, но изредка устраивать лёгкие падения для того, чтобы не забывали, что админ всегда нужен. Это всё очень тонко и непросто. Политика 😁

Кореш дело бакланит 😃