Измайловский парк
Погода😈
Сидим дома строим, ремонтируем, _ паяем._ Ну и темка, чтоб оживиться:
Вот что у меня появилось. Приспособление отечественное, постарше меня будет.
Интересно, сколько тут степеней свободы? Я 10 насчитал.
Сидим дома строим, ремонтируем, паяем.
Поддерживаю. Сам дома кручу, паяю, клею. Кто как готовиться к сезону? Что новое летом увидим? 😃
Я вот параплан новый готовлю. 2 штуки 1,5 метровых крыла для FPV. Трикоптер FPV. Zephyr-а импеллерного FPV довести до полёта. Ну и еще много чего по мелочи и не FPV тож. 😃
А я рыщу по форуму и форумам в поисках схем какого-нибудь совсем-совсем простого 3д самолета из плоского пенопласта. Часто вижу на полях. Такой, чтоб не жаль было стукнуть о нашу планету. У меня просто есть 3 комплекта аппаратуры, несколько серв и один регулятор. Хочу собрать что-нибудь такое, чтоб можно было поучиться не думая о больших финансовых затратах. Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? )
А я рыщу по форуму и форумам в поисках схем какого-нибудь совсем-совсем простого 3д самолета из плоского пенопласта. Часто вижу на полях. Такой, чтоб не жаль было стукнуть о нашу планету. У меня просто есть 3 комплекта аппаратуры, несколько серв и один регулятор. Хочу собрать что-нибудь такое, чтоб можно было поучиться не думая о больших финансовых затратах. Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? )
Дык.
rcopen.com/forum/f81/topic145233
rcopen.com/forum/f81/topic206320
rcopen.com/forum/f81/topic180709
А я рыщу по форуму и форумам в поисках схем какого-нибудь совсем-совсем простого 3д самолета из плоского пенопласта. Часто вижу на полях.
Судя по описанию, такой 😃
Такой, чтоб не жаль было стукнуть о нашу планету.
Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? )
Рекомендую! Тема про него здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=5486
совсем-совсем простого 3д самолета из плоского пенопласта
Дык
Присоединяюсь к мнению - “Слойка”. Причем, наверное, “Слойка-С”, поскольку слоек первых версий на поле летало уже штук 5 :
Больше того, если кто-нибудь не поленится перевести чертежи в DXF - берусь порезать детали на станке.
Слойка более интересный вариант в плане того, что не требует специальных материалов. Для постройки есть все что нужно в строймаге и канцтоварах. Но по краше-устойчивости уступает крестолету из сплава Карбона и ЕРР.
Слойка более интересный вариант в плане того, что не требует специальных материалов. Для постройки есть все что нужно в строймаге и канцтоварах. Но по краше-устойчивости уступает крестолету из сплава Карбона и ЕРР.
Непонятно.
Разве есть конвенции, запрещающие посторить Слойку из EPP и усилить карбоном (или просто усилить карбоном)? И крестолет из потолочки строить не запрещено…
Тут мухи отдельно, котлеты отдельно: конструкционные чертежи, материалы для постройки (включая клей и краски/скотч), руки и голова строителя. Летные качества каждого экземпляра зависят от перечисленных факторов (и еще от условий, в которых он эксплуатируется).
;4092646]Разве есть конвенции, запрещающие посторить Слойку из EPP и усилить карбоном (или просто усилить карбоном)?
Нет, не запрещено, многие делали, но народного признания такие конструкции не получили.
;4092646]И крестолет из потолочки строить не запрещено…
А это вообще очень популярное дело, но не для улицы и крашеустойчивость не велика.
…крашеустойчивость не велика.
О. ☕ Вот с этого места можно уйти в длинную дискуссию
Прочность (“крашеустойчивость”)…
- Прочность при строительстве летательных аппаратов идет об руку с таким понятием как “культура веса”.
- Качественные понятия: “прочность мала”, “прочность велика”, “прочность в самый раз”… Либо надо выражать прочность в количественных характеристиках, либо переходить в категории надежности (вероятности отказа при определенных обстоятельствах). Иначе, “что немцу баг, то русскому - фича”.
- Конструкция, в отличие от материала, обладает не просто прочностью, как характеристикой, но может иметь отдельные узлы, умышленно сделанные непрочными, чтобы “спасали” наиболее дорогие элементы конструкции.
Вывод: “один любит арбуз, другой свиной хрящик”.
P.S. Не являясь апологетом ни Слойки, ни крестолета, просто зацепилась за фразу, которая аналогична фразе: “чай не такой крепкий, как кофе.” 😇
Теория это конечно хорошо, но у нас есть результаты краш тестов. Которые прекрасно показывают на сколько неубиваемы крестолеты в этом размере.
Да и чего мы спорим, наше дело было предложить, а уж на чем летать это дело личных предпочтений. За частую у пилота есть и та и другая модель и у меня в том числе было три Слойки, одна до сих пор в строю.
О! Всем огромное спасибо! 😃 Внимательно ознакомлюсь с темами и напишу потом, что в итоге буду строить )
А кто был на поле? Как там снег тает то? Быстро уйдёт?
Прочитал запоем все книги Василия Васильевича Ершова:
Раздумья, рассказы, откровения ездового пса. Таёжный пилот. Страх полёта. Аэрофобия.
Димка PD00, спасибо за ссылки.
Ещё есть наводки, чтобы почитать про авиацию?
Был сегодня в обед. Летал на квадре из ЕПП с краешку поля, т к оно непроходимо. Снег сильно глубокий, тяжелый и таять пока не собирается.
Видел человека, который шёл пешком (не на лыжах) через поле по лыжне.
У него были большие проблемы. Так что надо погодить незнамо скока.
Ещё есть наводки, чтобы почитать про авиацию?
Пожалуй, Александр Гарнаев, “Аэроузел-2” - flibusta.net/b/269753/read
Для начального впечатления можно начать отсюда - flibusta.net/b/269753/read#t13
Что по-быстрому накопал из своих запасов 😃 Дома еще посмотрю rusfolder.com/35809232
По ссылке у меня открывается казино с туфлями:)
Странно…
Тогда попробуй отсюда zalil.ru/34407515
По ссылке у меня открывается казино с туфлями:)
Казино и правда в шапке появляется. Но ссылка работает. Нужно ввести номер с картинки и все…
Вспомнил наконец имя. Марк Галлай - flibusta.net/a/26764
Любимая цитата из “Через невидимые барьеры” :
Зато в остальное время полёта — на взлёте, наборе высоты, снижении из испытательной зоны к своему аэродрому и особенно на посадке — я весь превращался во внимание и ревностно следил за тем, как Фролыч управляется с нашим «Р-пятым», Недаром точно на таком самолёте я в это же время тренировался самостоятельно, сидя уже не в задней — наблюдательской, а в передней — пилотской кабине. Иван Фролович, по-видимому, прекрасно понимал это и старался показать класс. Точно рассчитав посадку, он без малейшего толчка притирал машину к земле возле самого посадочного знака и ещё на пробеге, полуобернувшись в мою сторону, кричал:
— Видал? Вот так надо летать!
…
Точный расчёт и точная посадка на бумаге выглядят просто, но в действительности их безукоризненное выполнение требует быстрой реакции, тренированности и даже определённой интуиции. Недаром говорят — и в этом нет большого преувеличения, — что по посадке можно судить о классе лётчика. Иван Фролович владел расчётом и посадкой в совершенстве, и его неизменное: «Видал? Вот так надо летать!» — было вполне законно.
Но случилось как-то, что и он, то ли рассредоточив перед самым приземлением своё внимание, то ли ошибившись на какие-то считанные сантиметры в оценке высоты, то ли по какой-то другой причине, сплоховал — «дал козла». Я в коварном молчании затаился в своей кабине, с интересом ожидая дальнейших комментариев нашего придирчивого руководителя. Но «старик» не растерялся. Он, как обычно, полуобернул ко мне свой бронзовый профиль и бодро крикнул:
— Видал? Вот так не надо летать!