Измайловский парк
Геннадий в ударе!
Посоветуйте Геннадию купить шлем (хотя бы велосипедный)! А лучше подарите 😉
Посоветуйте Геннадию купить шлем (хотя бы велосипедный)! А лучше подарите
У него кепка защитная есть 😃
Злые птички rcopen.com/forum/f81/topic407824
У него кепка защитная есть
Кевларовая, наверное 😁
А вообще, шутки шутками правда очень опасно. У меня вон два шлемака, один легкий для прогулок, а другой как ЗШ-5. Если интересно могу фотки выложить…
Злые птички Angry Birds
Дима, привет. Как там дела с косилкой, тут бы надо полосу выкосить.
У меня на балконе как раз лежит полканистры 95 бензина, я из-за нее выйти покурить боюсь. Было бы разумно ее применить.
У меня на балконе как раз лежит полканистры 95 бензина
Тогда проще добавить моторного масла и керосина и сжечь с поляны траву)). Как показывает практика, после хорошей “проварки” почвы больше ничего не растет
Тогда проще добавить моторного масла и керосина и сжечь с поляны траву)). Как показывает практика, после хорошей “проварки” почвы больше ничего не растет
Масло у меня есть. Осталось найти человека, который за всё это “сидеть” будет 😃
Большинство моделей бензиновых триммеров оснащаются одноцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением. Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное). Использование бензина марки АИ-95 приведет к неравномерной работе и перегреву двигателя.
Дима, привет! За бензин спасибо, но как уже цитировал, он не подходит для данных двигателей.
1 полосу выкосил.
Для работы такого двигателя необходимо готовить специальную топливную смесь, в определенной пропорции смешивая неэтилированный бензин АИ-92 и масло для 2-х тактных двигателей (ни в коем случае не обычное моторное).
Мне казалось, это четырехтактник, и масло с бензином там льют в разные дырки.
Впрочем, “из того, что эти двое не знают о дизельном цикле, можно составить начальный учебник” (с). Но ты все равно заходи.
Генадий купил грабли и очистил все поле от скошенной травы!
Приветствую всех!
Коллеги, сегодня собрались на нашей, свежевыкошенной поляне, сделать разметку.
Я куплю мешочек побелки, Димка (который всё покосил) захватит верёвку.
Подтягивайтесь на консилиум, покумекаем над линиями.
Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.
К дискуссии о разметке полос :
- Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
- Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП.
- Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная)
- Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП).
- Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.
Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер согласно магнитному курсу, на котором они расположены. Значение курса округляют до десятков. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25.
.
Андрей, привет. Только что прошел на твоих батареях 6.3 км - до поля и обратно через 11-ю. Ресурс у них, конечно, виден - но ездить вполне можно, если следить за напряжением под нагрузкой. Т.е. свои задачи они выполняют, спасибо !
Привет,
да не во что!
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Ещё 4 штуки есть, но я на них висю , через месяц примерно готов отдать тебе в комплект или другим добрым людям.
Поле получилось - нет слов. Туда рано или поздно сядет Боинг по ошибке вместо Домодедово.
Супер! Завидую прямо-таки… А то у меня тут на полянке где всегда летал дом строить начали, да теперь податься со своим авиапарком не знаю…
Вам еще нужно ближний привод установить и вышку РП ))
Только что прошел на твоих батареях 6.3 км
Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть? Работает когда по инерции катишься? А то тут странно как то рекурперация у такси работает - только при нажатии педали тормоз, чем резче тормозить тем больше генерирует. Накатом же вообще не генерируется ничего. Знаю это от того что у них в торпеде встроен дисплей показывающий расход в кВатт и генерируемая энергия при торможении. Вот теперь думаю как на моем мотороллере рекуперация работает…
Под 300 циклов, у меня отходили сердечные.
Кататься я на них, наверное, больше не буду, потому что действительно издевательство над электрохимией. А вот запитать от них дисплей с номинальным напряжением питания 19 В - вполне.
Дмитрий, а режим рекурперации у тебя есть?
Надеюсь, что да. Не может быть, чтобы энергия от такого удара по заднице вся ушла в тепло, там должен быть вырасти ананас, не меньше.