Монино
… Сергей Понамарёв (SP_52), сделал крайний покос полосы за 2016 год. Огромное ему СПАСИБО!
Жму руку!
Не знаю, мне например жалко модель, в которую вкладываешь время, силы, деньги, душу))) Лишний раз рисковать в сильный, боковой ветер. Может я ни прав) Конечно с опытом будет менее страшно)))
Модель всегда жалко. Но учиться тоже надо! “Нельзя приготовить яичницу не разбив яиц”(с)… Как-то так))))
Может у меня вчера вылеты не совпали с сильным ветром. Боковик был, но из-за деревьев. Для такого боковика у нас полоса удачно расположена (асфальтовая которая).
Идёшь на посадку, нырнул ниже деревьев и уже в “домике” 😃, уже меньше дует. Но возможны нисходящие завихрения из-за деревьев.
Вчера у нас Константин наконец-то поднял свой борт. Поздравляю! Теперь опять летаем парой
Может у меня вчера вылеты не совпали с сильным ветром. Боковик был, но из-за деревьев. Для такого боковика у нас полоса удачно расположена (асфальтовая которая).
Идёшь на посадку, нырнул ниже деревьев и уже в “домике” 😃, уже меньше дует. Но возможны нисходящие завихрения из-за деревьев.
Деревья “крадут” ветер. Курсы полосы у нас почти одинаковые. Только у нас открытое пространство и за деревьями не спрячешься)))
Эээээээлка) Мои поздравления!)
Может еще и 29-ые бывают?))))
Может еще и 29-ые бывают?))))
Мы переделывали пенопластовую модель L-39 от TopGun, рассчитанную под 90мм имп. Заводских моделей L-29 такого размера я не встречал.
… Заводских моделей L-29 такого размера я не встречал.
Я вот тоже нигде не видел вообще никаких. Хотя странно. Самый популярный самолет в учебных центрах. 39ые не каждый центр получал. Помню как 39-ые в Вязьму пригнали. 10 бортов вроде. Я еще в первый класс ходил, а может и старшую группу в садике))) Не помню)) Сейчас на них как раз вяземские пилотажники “Русь”. Кажется эти же самолеты, но уже с другой раскраской, которая на ваших))) Но перед созданием пилотажной группы, они потеряли один борт… Начальник центра Быков погиб на нем… Ведомый (кажется курсант даже) его потерял и сверху по фонарю ударил пузом… А вот Самарский центр не удосужился 39-ых. Только 29-ые были. Это мой второй аэродром после Вязьмы))) Больше его нет(… Одни заросшие травой плиты, но охраняется. Просто так туда не попадешь.
А так прикольно было бы 29-ые модельки посмотреть)))
Только сам, что-то не приезжаешь кайфовать, а выбираешь тихую погодку.
Не “Косой” ты не прав😁,я летаю тогда когда есть время, а не по погоде.😛
С Вашими размерами по-моему самый кайф в такие условия летать))) просто по фиг кто?где?откуда? Красиво летаете!)
Это точно.
Алексей, написал в личку))))
Давай хвались!))))
Давай хвались!))))
Когда будет чем, обязательно похвалюсь)
Когда будет чем, обязательно похвалюсь)
Ждём-с)))
[QUOTE=smg2000
Идёшь на посадку, нырнул ниже деревьев и уже в “домике” 😃, уже меньше дует. ][/QUOTE
Я бы не сказал что удачное место. Ветер там как у трубе и это заметно,особенно после посадок в открытом поле ближе к дачам. Деревья высокие и рядом с обеих с торон, что затрудняет затяжно визуально посадить самолет. По фпв ещё более менее. А то что расположение наземки в узких рамках у земли, то это сильно ограничивает маршрут полёта даже по фпв,деревья сильно затеняют видео линк,особенно всю восточную область и на 10 часов северо запад.
Наблюдал вчера ребята как летали. Тоже подлетнул на калилке. Правда ближе на полосе которая к забору. Ветерок действительно был хорош. Заходить приходилось под 70 градусов к полосе,снос был сильный. И приходилось держать скорость чтобы не свалится при порыве.
Наблюдал вчера ребята как летали. Тоже подлетнул на калилке. Правда ближе на полосе которая к забору. Ветерок действительно был хорош. Заходить приходилось под 70 градусов к полосе,снос был сильный. И приходилось держать скорость чтобы не свалится при порыве.
И как там, Алексей? Деревья не мешают?
Я всё хотел с утреца полетать и погода позволяла. Вот только здоровье посде воскресной бани ни фига не позволило)))) а на ближайшие дни что-то не радует ветер((
Деревья не мешают?
Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))
Дозвонился в кружок “Крылья” Валерию Алексеевичу. Жалко, что по времени с работой ни как. В гараже заниматься моделями зимой тоже фигня. Хоть прям с работы отпрашивайся))))
В пятницу хоть и раньше приезжаю, но одного часа маловато =(
Правда, а что я торможу??)))) А зимой как Вы? Пальцы хоть шевелятся? ))) У меня просто он без печек и всего прочего))))
Какую-нибудь пушку купить, кушать прилично будет…
Спасибо Олег)
Самое интересное, что у меня два гаража рядом)))) твори не хочу))) Не пойму, почему я сразу не сообразил)))) все, буду пушку искать))))) свет улучшать))))))
Думаю не признается😁 , дабы повысить свой профессионализм 😁 … Хотя лично для меня , я один раз визуально сажал и деревья и все остальное мешает , нет возможности плавно зайти, из далека нужно занять нужную высоту что уже плохо видно, либо над музеем, что опасно. В Монино шикарная грунтовка, асфальт нужен только для мелколетов как у нас, что бы колесики не ломать, хотя и на поле в монино сажал , вроде ничего))
Ахахах!!!)) Ну вам то все равно проще) Прям как из кабины смотришь)
Для зимних условий у меня 3Квт печка дует. А Вообще видел дизельную у приятеля вообще в железном гараже, на улице -18, а внутри он натопил 20 град. У меня зимой до 8 тепла. Но в таких условиях я раньше и спорт байк свой готовил для сезона, что даже из спортивной газеты приезжали статью писали и фото . Самолеты мои не такие сложные, что позволяют обычного гаража для постройки и хранения. Домашних условий не знают)
Ну вам то все равно проще
если из кабины по фпв то да, а визуально сложновато , но я и не специалист в пилотировании визуально моделью, сложно(( это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
Спасибо Олег. Буду думать, этим не буду ветку засорять))
…это нужно чувствовать самолет и визуально оценку давать для выдерживания и установки посадочной скорости.
ну вот и я про тоже. Никогда не думал, что не так просто идти на себя и правильно его контролировать. Из кабины как-то попроще… Приборы, визуальный контроль из кабины… Четкое понимание посадочной скорости и выдерживание глиссады… Я возможно и ошибаюсь, но мне кажется, что по фпв гораздо легче летать. Особенно если “головой” можно вертеть. Хотя с авиагоризонтом, который врет, очень сложно))) Да еще и вариометра нет на “доске”))
И как там, Алексей? Деревья не мешают?
Какой Алексей, RUCCI4? Летает на Як-130. Посадку разучивает 😃