Стадион "Наука"
Раньше уже озвучил.
Я прочитал только про как можно проверить, но озвучки результата проверки так и не нашел 😦
Не, по телефону (ну пусть инету) лечить, да еще и специалиста - зря я это затеял 😉 (что то навивает про курицу и яйца)
но озвучки результата проверки так и не нашел
Дык жеж…Скоро сказка сказывается. Я ж работаю, плюс другие немаловажные дела. Вот, “чистое” бортовое питание для экспериментов уже нашел - сборка 4S кадмийникелевых аккумуляторов с разъемом, от старого комплекта р/у. Заряжается.
Ну и вообще, если подтвердится влияние шума импульсного БЕКа, вообще нет проблем смастерить линейный понижающий с 12 В до 5. Стандартная КРЕНка или импортный аналог, бортовые токи у Ангела, думаю, невеликие. И дело в шляпе))
И вообще, с учетом того, как метет за бортом, думаю, завтра весь вечер целиком придется пахать на расчистке ВПП. Если у кого будет время-желание, присоединяйтесь. Запасную лопату захвачу…
Постараюсь подъехать. Кстати, во сколько?
В районе полшестого - в шесть я там буду. Соответственно.
Захвати лопату)
Захвачу, как бы еще ведро не пришлось с собой брать… Всё тает!
Лучше тогда лодку)
Лодка не понадобилась!
Расчистили две трети полосы, остался небольшой кусок справа от парковки.
Летать можно, по погоде, естественно, но лопаты желательно захватить, чтоб дочистить. Тем более что снежок опять пошел)
Заряжаюсь. Завтра как обычно.
Расчистили две трети полосы, остался небольшой кусок справа от парковки.
Летать можно, по погоде, естественно, но лопаты желательно захватить, чтоб дочистить. Тем более что снежок опять пошел)Заряжаюсь. Завтра как обычно.
Завтра с утра планирую быть. Лопту захвачу. Надо дочистить. Но ветер будет сильный. Посмотрел погоду на воскресенье, еще хуже. Так что суббота – летный день. Если прогноз не изменится, в воскресенье – ПХД.
Но ветер будет сильный
Что поделаешь…
Отлетали супер! Да, ветер и турбулентность, но это нам не мешает. У кого есть фото- видеоотчетность, размещайте.
Завтра выйду в обычное время. Надеюсь, кондиции будут летные.
Ps запитал бортовую сеть Ангела от батарей (4,8В сборка 4S металлгидридов). Все сервы стоят как вкопанные, не жужжат, не хрюкают и не поддергиваются. Резюме - как и предполагалось, сервам не очень нравится импульсное питание. “Импульсники” шумят и с этим ничего не поделаешь.
Поскольку Ангел - моделька сравнительно мелкая, первый выход на поверхности - обратно подключиться к линейному беку регуля. Это я делать не хочу, у регуля Ангела плюс - он очень легкий и отзывчивый по газу, минус - у него очень слабый ВЕС, да и конфигурация с внешним ВЕС кажется понадежнее если что. Второй выход - заменить внешний ВЕС на линейную схему. Третий - экспериментировать с фильтрами. Четвертый - забить))) Вот сижу и чешу репу, ибо помимо всего есть другие дела))
Отлетали супер! …
Вот сижу и чешу репу, ибо помимо всего есть другие дела))
Сервы и приемник HV? Если так, можно запитать от легкого LiPo 2S. Могу дать акк.
… Завтра выйду в обычное время. Надеюсь, кондиции будут летные.
Завтра будет очень сльный ветер, ср. 9 м/с. Сегодняшние условия покажутся штилем по сравнению с этим.
Видео с FPV камеры мустанга. Давно не летал на нем FPV, примерно с весны прошлого года.
Качество что-то сильно пожалось.
Видео с рейнджера наверное позже выложу. Картинка с него спокойней и больше, но пейзаж уныло-серый. Лучше конечно солнца дождаться.
Да, дует от души. Ну что же, схожу почищу полосу
По Ангелу. Был намотан на коленке дроссель. Взят удлинитель серво 40 см и намотан на подходящее ферритовое колечко из остатков сгоревшего компьютерного импульсника. Сие изделие было включено в цепь, идущую от ВЕС к приемнику. Результат предсказуем - внутренняя жизнь в сервах сильно поубавилась. Но сей девайс весит как еще один ВЕС. Для модели типоразмера Ангела это критично, да и внутреннее сопротивление такого дросселя характеристики цепи питания борта не улучшает отнюдь. Еще есть мысль запитать борт от другого импульсного ВЕС, вдруг этот не очень в кондициях.
Таким образом. Импульсные ВЕС обладают неоспоримыми преимуществами - высокий КПД, малый вес, большая мощность. Но - шумят. Чем влияют на другие бортовые устройства, как-то сервы. Не стоит забывать, что и приемник получает питание оттуда же, и шум по питанию может вызвать помехи в канале связи.
Так что для мелких моделек, с небольшим током потребления борта, лучше и проще - аналоговый ВЕС (что и подтверждается, в регулях малой мощности стоят исклюительно аналоговые ВЕС). Для больших - импульсник вне конкуренции, но надо внимательно относиться к выбору серв и прочих комплектующих. В схемотехнике оных должны быть средства для подавления ВЧ - помех от ВЕС.
пейзаж уныло-серый
Но группу граждан - моделистов рядом с полосой идентифицировать с трудом, но можно.
Была мысль в начале расчисток ВПП как - то оконтуривать её и даже наносить чем - то осевую. Практика показала, что красить снег - занятие бесперспективное…
Это актуально только для FPV.
Я заходил по проталине. Впринципе очертания видны при заходе, за счёт бортиков, но плохо.
Скажем так, совершать посадку на однополосную дорогу летом при достаточно сильном боковом ветре - проще чем на нашу полосу в тех условиях что были в день полетов. Дело именно в определении осевой линии. На малой высоте бортики выглядят не так чётко. Но, ширина полосы компенсирует 😃
Можно в начало полосы снеговиков поставить с ветроуказателями )))
Последние и для визуальной подсадки будут кстати)
в определении осевой линии
Чтонить придумаем, если будет актуально.
Сегодня вышел прибрать полосу после снегопада и обалдел. Лунный свет, полоса идеально засыпана снегом, ни одного следа, ни одной неровности. Даже чистить расхотелось))
смарт эскизно передает картину, но плохо.
Написал по снегу название нашей полосы
вздохнул и расчистил всё “под платочек”.
Друзья, у кого есть возможность летать на неделе - летайте. Такая полоса пропадает!
Холодно и ветер 😦
Вечерком схожу проверю ВПП, отпишусь. Завтра как обычно.
Заряжаюсь, хотя на завтра обещают ветер около 8 м/с с 11 часов. Но мало ли)