Магазин на братиславской

renishaw

Всем успешного дня!

Вчера (15/05/08), с утра позвонил в магазин, говорю, есть ли оси, поискали, говорят есть! Попросил отложить! Говорят не проблема, приезжайте, в зале к любому обратитесь, выдадут! Говорит на складе 3 штуки есть! Предупреждаю мне 2!
Радуюсь!!!
После работы, с каширки. вижу что не успеваю, беру такси, еду!
Зашел в магазин говорю мне тут должны 2шт. осей отложить, начали искать, выложили на прилавок кучку, я говорю, ребята, я конкретные заказывал, 4х66, а вы мне короткие даете. Пошли дальше искать!

Нашли одну, то что надо, я говорю, ребята, я две просил отложить, они мне и говорят, больше нету!

Ну Вы должны меня понять, 40 минут по пробке на такси (200 руб.), за детальками которые 50руб стоят!

В общем магазин я записал для себя в ОТСТОЙ, народ, про всех не скажу, но который дима — СВОЛОЧЬ!!!

Времени жалко потерянного!!!

В общем под заказ может и привезут, а в магазине только пришел, увидел, купил! На сайте тоже наличие не проверить!!!
В общем им бы название поменять!

Олег

6wings

а у них вообще-то есть ли такая услуга - “резервирование товара”? (У Пилотажа точно есть - знаю)
А то, может,и ругаться особо не на что?

Barim
6wings:

а у них вообще-то есть ли такая услуга - “резервирование товара”? (У Пилотажа точно есть - знаю)
А то, может,и ругаться особо не на что?

Если услуги резервирования нет - то об этом должны были предупредить.

san_AA

Дело не в резервировании, а отношении к покупателям. Я тоже в этом магазине сталкивался с такой же ситуацией. Звоню, спрашиваю-отвечают есть приезжайте, предупреждаю, что не ближний свет 80км, только к ним, отвечают- есть в наличии. Еду-призжаю-напоминаю, что звонил делают удивлённое лицо. Начинают искать, оказывается нету!!! Нуу, блин с меня попёрло…
Следующая ситуация с этим магазином. Когда приходишь туда, то 3-4 продавца занимаются всем, чем хочешь только не покупателем, поэтому ожидание,что к тебе подойдут минут 20-в порядке вещей. Впечатление от магазина, вернее обслуживания в нём ниже среднего. 😕

Barim

Как хорошо было в советские времена - в магазинах на прилавках ничего нет, покупатели отсутствуют, зарплата продавцам идет… лепота 😃

Alfa3
Barim:

Как хорошо было в советские времена - в магазинах на прилавках ничего нет, покупатели отсутствуют, зарплата продавцам идет… лепота 😃

Коллеги, я уже давно не питаю иллюзий по поводу магазинов (за исключением пожалуй ефлая. Там все впоряде).

Я отношусь к ним как саду-яслям, в котором работают дети с ограниченными возможностями. Отсюда вывод - при резерве - 100 раз переспросить, уточнить, сделать пару контрольных звонков. ТОгда вероятность того, что можно ехать - очень велика.

Dmitry_D
Alfa3:

Коллеги, я уже давно не питаю иллюзий по поводу магазинов (за исключением пожалуй ефлая. Там все впоряде).

Просто надо любить свою работу и уважать других - это прописные истины успеха везде. 😎

Santana
Dmitry_D:

Просто надо любить свою работу и уважать других - это прописные истины успеха везде. 😎

В любом предприятии торговли есть книга жалоб (пардон - теперь “отзывов и предложений”),
которую обязаны выдавать по первому требованию.

Пишите внятно, с указанием действующих лиц и себя любимого.
Руководство отреагирует, уверяю Вас, более адекватно чем на отзывы здесь.

tumbzik

Раньше там было лучше. Грамотный народ из зала ушел, наняли молодняк, который ничего не умеет и не знает. Весело наблюдать, как кругленький мальчик, который судя по его высказываниям ни разу моделькой в реале не рулил начинает втюхивать дядечке что нуна ставить вот именно такие вот серво и вот такой вот приемник. Воопщем стало так же как в пИлотаже.

Progs
Alfa3:

Я отношусь к ним как саду-яслям, в котором работают дети с ограниченными возможностями. Отсюда вывод - при резерве - 100 раз переспросить, уточнить, сделать пару контрольных звонков. ТОгда вероятность того, что можно ехать - очень велика.

Бесполезно, проходили. Раза два звонил, уточнял. Напоминал про предидущие случаи , когда они обманывали. Ничего не помогло. Приехал, а того про что спрашивал нет. Я просто на наши магазины забил. Только заказ забугром. Хоть и ждать, зато надежно и в 2 раза дешевле.

O_Lenin
tumbzik:

Раньше там было лучше. Грамотный народ из зала ушел

Да уж, когда-то был любимый магазин, хоть и на том конце света… “Кадры решают все!”

kuzadenis

Да, мне он тоже нравился, но теперь низачто туда не сунусь. При ценах, в 1.5-2 раза больше чем на башне сервис должен быть нормальным, а у них его просто нет 😝
Такое ощущение, что я что-то должен продавцам.

ZigZag_ZZ

Мой сын оттудова ушёл, теряют кадры факт, поэтому нать 100 раз переспросить и чтобы РЕАЛЬНО ОТЛОЖИЛИ на указанную фамилию, и незабывайте предупредить чтобы товар отложенный ВАМ СНЯЛИ из базы(добрый совет знающих кухню)
Теперь работает в Тамии у Гены, развивает RC, посмотрим!

tumbzik
ZigZag_ZZ:

Мой сын оттудова ушёл, теряют кадры факт, поэтому нать 100 раз переспросить и чтобы РЕАЛЬНО ОТЛОЖИЛИ на указанную фамилию, и незабывайте предупредить чтобы товар отложенный ВАМ СНЯЛИ из базы(добрый совет знающих кухню)
Теперь работает в Тамии у Гены, развивает RC, посмотрим!

Многие тамошние нынешние продавцы говорят что не откладывают вообще. Другие говорят что отложат, но по факту неоткладывают. А тамия, это хоббиджапан, в люблино?

ZigZag_ZZ

АГА!
Попытка реанимировать RC в новом качестве, закупают багги и прочее, короче следите, и запчасти повалят!
Пы.Сы.
Спрашивайте фамилию принявшего заказ, а далее по плпну

11 days later
ovack1

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

летун_55555

Да, магазин этот гавно и продавцы там тормознутые . Больше свои деньги там не оставлю…

Vitaly
летун_55555:

Да, магазин этот гавно и продавцы там тормознутые . Больше свои деньги там не оставлю…

Вы бы факты, что ли, более понятные приводили, а то потом рассказывают ужасы, что злой админ не дает магазины ругать и банит через одного. Мне как бы не жалко, чтобы люди опытом делились, но когда в такой форме - плохо заканчивается. Пришел человек, ничего толком не объяснил, кучу наложил и дальше потопал.

летун_55555

А факты действительно были.Несколько раз звонил спрашивал приезжаю нету чудеса какие-то. И продавцы после просьбы прокансультировать -говорят минуточку или что-то в этом роде и досвидос на пол часа бегают только мимо никто не подайдёт. А человек я спокойный сто раз спрашивать не люблю поэтому разворачиваюсь и уезжаю обратно нисчем. Что это за обслуживание клиентов которые хотят оставить там свои честно заработанные да ещё и не маленькие деньги . Будь я владельцем магазина в первую очередь нашол -бы грамотных продавцов и немного изменил качество обслуживания… А просто так туда ездить из Бутово да ещё по пробкам сами наверное понимаете…

tumbzik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

Я всегда прихожу зная, что я хочу, и спрашиваю именно то, что мне нужно, а уж дальше в 90% случаев паренек уходит в груз и думает, а где-же это у него лежит. Потом ему говоришь-прошлый раз брали там, тогда он соображает и начинает думать. В зале остался имхо только один более мене адекватный человек, жаль имени его я не знаю.

new225
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин *****

Если Вы продавец - ТО ТЫ УРОД НЕ БЕГАЙ ПО ПОДСОБКАМ ПО ПОЛЧАСА… На Братиславке есть нормальные и самое главное знающие!!! продавцы, НО - по закону подлодсти попадаешь как минимум на абсолютно некомпетентных, прячущихся в подсобках продавцов…

KUB

Сталкивался с обслуживанием этого магазина также.Так как живу в 60 км от москвы-созванивался заранее перед покупкой некоторых запчастей-о наличие ответили моментально.Приехал,спустя 15 минут поиска свободного продавца,я нашел новичка который прямо мне ответил что ничего не знает где лежит и лучше поговорить с кем нибудь другим.“Кого то другого” я пытался привлечь ещё 15 минут,пока тот занимался непойми чем.Попросил мне дать нужные запчасти -далее 20 мин поиска с таким видом что он не знает что ищет.описал запчасти на словах и показал на их компьютере через сайт-далее 10 мин поиска-нулевой результат-говорит что нету и уходит!!!сам обсматривую полки-нахожу сам нужную запчать-зову новичка-пальцем показываю что дать-оплачиваю и ухожу.Просто жесть!
Как то раз пришлось довольно долго консультировать человека в покупке начинки для там же купленного планера,так как смотреть не мог как ему продавцы продают абсолютно неподходящую начинку но с видом полной уверенности.
Сам работаю в модельном магазине.но у нас даже девушки работают в разы лучше.

6wings

им, наверное, нужен этот… как его… мерчандайзер, вот!
Чтоп товары по полкам в правильном порядке раскладывал.

Lerik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

А вы можете??? по телефону добиться нормального ответа иной раз нереально, вы сами не знаете что у вас есть в наличии и ждем по пол часа потому что вы даже не представляете где это у вас лежит и как выглядит, и смотрите на свой сайт как баран на новые ворота потому что лузеры полные и к моделизму имеете слабое отношение, можете только новичков грузить и впаривать им хрень разную которой сами даже рулить не умеете.

З.Ы. да простит меня админ и модеры, взбесило…

Данное высказывание относится не ко всем работникам.

Screwdry

Из 3 поездок, только одна без проблем…
Ехать из Бибирево на Братиславку просто так тоже не по кайфу