Магазин на братиславской

Vitaly
летун_55555:

Да, магазин этот гавно и продавцы там тормознутые . Больше свои деньги там не оставлю…

Вы бы факты, что ли, более понятные приводили, а то потом рассказывают ужасы, что злой админ не дает магазины ругать и банит через одного. Мне как бы не жалко, чтобы люди опытом делились, но когда в такой форме - плохо заканчивается. Пришел человек, ничего толком не объяснил, кучу наложил и дальше потопал.

летун_55555

А факты действительно были.Несколько раз звонил спрашивал приезжаю нету чудеса какие-то. И продавцы после просьбы прокансультировать -говорят минуточку или что-то в этом роде и досвидос на пол часа бегают только мимо никто не подайдёт. А человек я спокойный сто раз спрашивать не люблю поэтому разворачиваюсь и уезжаю обратно нисчем. Что это за обслуживание клиентов которые хотят оставить там свои честно заработанные да ещё и не маленькие деньги . Будь я владельцем магазина в первую очередь нашол -бы грамотных продавцов и немного изменил качество обслуживания… А просто так туда ездить из Бутово да ещё по пробкам сами наверное понимаете…

tumbzik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

Я всегда прихожу зная, что я хочу, и спрашиваю именно то, что мне нужно, а уж дальше в 90% случаев паренек уходит в груз и думает, а где-же это у него лежит. Потом ему говоришь-прошлый раз брали там, тогда он соображает и начинает думать. В зале остался имхо только один более мене адекватный человек, жаль имени его я не знаю.

new225
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин *****

Если Вы продавец - ТО ТЫ УРОД НЕ БЕГАЙ ПО ПОДСОБКАМ ПО ПОЛЧАСА… На Братиславке есть нормальные и самое главное знающие!!! продавцы, НО - по закону подлодсти попадаешь как минимум на абсолютно некомпетентных, прячущихся в подсобках продавцов…

KUB

Сталкивался с обслуживанием этого магазина также.Так как живу в 60 км от москвы-созванивался заранее перед покупкой некоторых запчастей-о наличие ответили моментально.Приехал,спустя 15 минут поиска свободного продавца,я нашел новичка который прямо мне ответил что ничего не знает где лежит и лучше поговорить с кем нибудь другим.“Кого то другого” я пытался привлечь ещё 15 минут,пока тот занимался непойми чем.Попросил мне дать нужные запчасти -далее 20 мин поиска с таким видом что он не знает что ищет.описал запчасти на словах и показал на их компьютере через сайт-далее 10 мин поиска-нулевой результат-говорит что нету и уходит!!!сам обсматривую полки-нахожу сам нужную запчать-зову новичка-пальцем показываю что дать-оплачиваю и ухожу.Просто жесть!
Как то раз пришлось довольно долго консультировать человека в покупке начинки для там же купленного планера,так как смотреть не мог как ему продавцы продают абсолютно неподходящую начинку но с видом полной уверенности.
Сам работаю в модельном магазине.но у нас даже девушки работают в разы лучше.

6wings

им, наверное, нужен этот… как его… мерчандайзер, вот!
Чтоп товары по полкам в правильном порядке раскладывал.

Lerik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

А вы можете??? по телефону добиться нормального ответа иной раз нереально, вы сами не знаете что у вас есть в наличии и ждем по пол часа потому что вы даже не представляете где это у вас лежит и как выглядит, и смотрите на свой сайт как баран на новые ворота потому что лузеры полные и к моделизму имеете слабое отношение, можете только новичков грузить и впаривать им хрень разную которой сами даже рулить не умеете.

З.Ы. да простит меня админ и модеры, взбесило…

Данное высказывание относится не ко всем работникам.

Screwdry

Из 3 поездок, только одна без проблем…
Ехать из Бибирево на Братиславку просто так тоже не по кайфу

Yuri_h

Всем написавшим по поводу некачественного обслуживания - спасибо.
Критика своевременная и правильная. Приносим свои извинения по изложенным выше фактам.

Если есть пожелания. предложения, рекомендации, идеи - пишите на support@rchelicopter.ru или в Гостевую Книгу - www.hobbyforyou.ru/mneniya.html

b0b
Yuri_h:

Если есть пожелания. предложения, рекомендации, идеи - пишите на support@rchelicopter.ru или в Гостевую Книгу - www.hobbyforyou.ru/mneniya.html

ахахха 😅
можно подумать что от этого что нибудь изменится 😅

kuzadenis
b0b:

ахахха 😅
можно подумать что от этого что нибудь изменится 😅

Да уж, их гостевая книга- та еще штучка 😒
Могут ответить через 3 дня, могут вообще не отвечать.
Из пожеланий-нормальных продавцов, которые не считают, что покупатели им что-то должны, и наладить внутренние процессы, а то на сайте у них все есть, а от продавцов слышно:“где-то на складе, где-то сдесь,пойду поищу, еще не посчитали, только привезли, уже купили”
Курьерская доставка- вообще мега вещь. Заказываешь кучу всего, САМ звонишь, говорят все нормально, скоро привезем. в итоге, привозят половину от того, что заказал, со словами"уже купили, нет на сладе и т.д."
Пы Сы. Уважаемый Yuri_h, специально пишу сдесь, так как в гостевой книге отвечают очень редко, по почте через раз.(у вас гост. книга уже больше суток спамом забита,)

andr2525

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

b0b
andr2525:

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

да ни к кому, ищите лучше другой магаз 😃

kazakov_98
andr2525:

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

Не все так грустно. Приехав в магазин, попроси продавцов пригласить специалиста их техцентра, который занимается интересующим тебя классом моделей (например, вертолеты) для консультации. У них в техподдержке работают грамотные и адекватные люди, помогут. Я вчера ездил, мне бензина китайского отрегулировали, причем быстро и абсолютно бесплатно. А продавцы у них слабенькие, многого не знают.

ivanych

Продавцы слабенькие почти во всех Хобби магазинах. Это к сожалению реальность нашей жизни.

Просто круг он и есть круг и его никак не исправить.

Что-бы конкурентной была цена нужна экономия средсв, отсюда низкая зарплата, следовательно низкая квалификация продавца и т.д.

Есть один достаточно постой как мне кажется способ. В каждой смене должен быть старший который знает побольше.

Ну и терпимие надо быть друзья, все когда-то начинали 😁

aratj

не, я им , раз 20 за день позвонил, напоминаниями 😃)

потом они даже сам мне уже звонили и говорили , что бы я приехал и забрал все.
так как я хотел уже аннулировать заказ, из- за их реакциия в течении 5-ти дней.
на доставку курьером.

15 days later
kolmol
andr2525:

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

Все что написано чистая правда. Всегда иду в этот магаз с определенным унынием… Но он ближе всего, поэтому когда надо что-то маленькое купить в единственном экземпляре приходится ходить туда, если конечно случится чудо и товар найдут и его наличие на сайте совпадет с наличием в магазине.

По сути это магазин дешевых китайских поделок с ценами помноженными на 3.
Если хотите тратить время на то чтобы специально съездить в этот магаз, то лучше не стоит. Лучше в Музей сходите, а все что надо спокойно купите на башне.

andr2525

Был на днях в Москве, заезжал в ентот магазин. Нужны были з/п на авто. Описал что нужно, спросили номер запчасти. 😃 Незаписал… Перебрали много запчастей и нашли всё, что мне было так необходимо!!! 😉 Продавец на которого я попал был вполне компитентен и в курсе о чём я его спрашиваю. Как остальные незнаю… Магазином остался доволен! Кадры решают всё!!!..

beatl

Товарисчи!!! А может мы не правильно понимаем идею магазина? Я, например, уже давно признал магаз на Братиславской для себя и своего хобби абсолютно безполезным. НО! Какие красивые там стендовые модели и детские конструкторы, солдатики и всевозможные детские развлекалки. Советовал этот магазин многи знакомым у которых есть дети. И дети и родители в восторге! Некоторые по моей наводке покупают там стендовые модели в качестве подарков.
Сдается мне магаз на этом и делает основной оборот, а запчасти и серьезные модели просто замануха для трепливых моделистов. Браво!

m-a-x-o-n

Хочу рассказать свою историю об этом магазе. Друг на день рождения заказал себе цесну арт-тековскую ртф. Везли ему целую неделю, благо он никуда не спешил. В день доставки к вечеру перезванивает курьер, говорит, что он не приедет. Ну как так! После того, как ему объяснили ситуацию, он все же сказал, что приедет, но не раньще 23-24, В крайнем случае, говорит, в час ночи. Ну думаем, хер с ним, самик то хочется. Потом он перезванивает и спрашивает как ехать, да, думаем… Стояли во дворе. Подъезжает какая-то рвань, вся коцаная, 5ка или 7ка жигули, особо не рассматривали. Выходит парнишка, несет самолет. Мат через каждое слово, вообщем чистое быдло. Причем стояла рядом девушка. Потом у этой цесны сгорел мотор… А летать то хочется. Звонит им в субботу, мотор в наличии, приезжайте. Мы с Теплого Стана пилим туда, причем не понятно откуда пробки, вообщем приехали. Подходим. Клиентов меньше, чем продавцов, но продавцы заняты не клиентами. Поняли, что тут к нам никто сам не подойдет. Цепляем одного, просим мотор - выпучивает глаза, аа…мм…какой-какой?.. да у нас никогда таких не было! Объясняем русским языком, что звонили час назад. Пожимает плечами. Я молча развораячиваюсь, матерюсь себе под нос… Выхожу из магаза. Перся, блин, чтоб на этого удода посмотреть. Закуриваю, друга не видно. Стою курю, звонит, иди обратно. Прихожу, так какой-то парнишка другой подошел, все сразу нашлось - винты, моторы… Все нам рассказал, объяснил. Купили, что хотели. Один продавец оказался в теме.
Решил себе прикупить самик, почитал, думаю, дракона возьму для учебы. Заказываю в понедельник утром. Перезванивают, будет в среду. Ну, думаю, долго, конечно… Жду. В среду тишина. Часа в 3 звоню, типа, как там мой заказ. Приятная по голосу девушка Вера, говорит, что его не привезли со склада, будет в пятницу!!! А почему я об этом узнаю в день ожидания его у себя дома! Объясняет, что сначала со склада везут в магазин, потом из магазина уже курьер. А в этот раз о нем просто забыли, типа бывает. Причем узнала она о том, что его не привезли уже утром, но до 3 часов она мне не набрала. Типа, говорит, собиралась. Ругаюсь на них, говорю, вы читали отзывы о вашем магазине! Она прикидывается шлангом, типа вообще не при делах, просто мимо проходила. И повторяет мне одно и то же. Ругаюсь… Говорит, что сейчас она позвонит на склад и попытается разрулить ситуацию. Перезваниваю, говорит, что все нормально, ждите уже везем… Больше никто мне не звонил в этот день. Прождал в пустую. На следующий день, с утра звонил курьер, типа еду. Получала жена, я его не видел, был на работе. Благо, что она сейчас дома. А так сидеть и ждать их.

Вывод у меня из всего этого такой: с этим магазом связывайтесь только в самом крайнем случае, когда решается вопрос жизни и смерти!!! Это кучка ленивых раздолбаев. Девушка вера знала, что доставки не будет в этот день, напизд№%а мне, чтоб я только от нее отстал. Прикидываться идиоткой у нее получалось пятибально. Но есть там один нормальный человек, больше не видел, имя не знаю.

Маэстро
m-a-x-o-n:

Но есть там один нормальный человек, больше не видел, имя не знаю.

Остается только Юре Ильину стать единым в нескольких лицах, и заменить собой всех. 😁