Магазин на братиславской

Progs
Alfa3:

Я отношусь к ним как саду-яслям, в котором работают дети с ограниченными возможностями. Отсюда вывод - при резерве - 100 раз переспросить, уточнить, сделать пару контрольных звонков. ТОгда вероятность того, что можно ехать - очень велика.

Бесполезно, проходили. Раза два звонил, уточнял. Напоминал про предидущие случаи , когда они обманывали. Ничего не помогло. Приехал, а того про что спрашивал нет. Я просто на наши магазины забил. Только заказ забугром. Хоть и ждать, зато надежно и в 2 раза дешевле.

O_Lenin
tumbzik:

Раньше там было лучше. Грамотный народ из зала ушел

Да уж, когда-то был любимый магазин, хоть и на том конце света… “Кадры решают все!”

kuzadenis

Да, мне он тоже нравился, но теперь низачто туда не сунусь. При ценах, в 1.5-2 раза больше чем на башне сервис должен быть нормальным, а у них его просто нет 😝
Такое ощущение, что я что-то должен продавцам.

ZigZag_ZZ

Мой сын оттудова ушёл, теряют кадры факт, поэтому нать 100 раз переспросить и чтобы РЕАЛЬНО ОТЛОЖИЛИ на указанную фамилию, и незабывайте предупредить чтобы товар отложенный ВАМ СНЯЛИ из базы(добрый совет знающих кухню)
Теперь работает в Тамии у Гены, развивает RC, посмотрим!

tumbzik
ZigZag_ZZ:

Мой сын оттудова ушёл, теряют кадры факт, поэтому нать 100 раз переспросить и чтобы РЕАЛЬНО ОТЛОЖИЛИ на указанную фамилию, и незабывайте предупредить чтобы товар отложенный ВАМ СНЯЛИ из базы(добрый совет знающих кухню)
Теперь работает в Тамии у Гены, развивает RC, посмотрим!

Многие тамошние нынешние продавцы говорят что не откладывают вообще. Другие говорят что отложат, но по факту неоткладывают. А тамия, это хоббиджапан, в люблино?

ZigZag_ZZ

АГА!
Попытка реанимировать RC в новом качестве, закупают багги и прочее, короче следите, и запчасти повалят!
Пы.Сы.
Спрашивайте фамилию принявшего заказ, а далее по плпну

11 days later
ovack1

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

летун_55555

Да, магазин этот гавно и продавцы там тормознутые . Больше свои деньги там не оставлю…

Vitaly
летун_55555:

Да, магазин этот гавно и продавцы там тормознутые . Больше свои деньги там не оставлю…

Вы бы факты, что ли, более понятные приводили, а то потом рассказывают ужасы, что злой админ не дает магазины ругать и банит через одного. Мне как бы не жалко, чтобы люди опытом делились, но когда в такой форме - плохо заканчивается. Пришел человек, ничего толком не объяснил, кучу наложил и дальше потопал.

летун_55555

А факты действительно были.Несколько раз звонил спрашивал приезжаю нету чудеса какие-то. И продавцы после просьбы прокансультировать -говорят минуточку или что-то в этом роде и досвидос на пол часа бегают только мимо никто не подайдёт. А человек я спокойный сто раз спрашивать не люблю поэтому разворачиваюсь и уезжаю обратно нисчем. Что это за обслуживание клиентов которые хотят оставить там свои честно заработанные да ещё и не маленькие деньги . Будь я владельцем магазина в первую очередь нашол -бы грамотных продавцов и немного изменил качество обслуживания… А просто так туда ездить из Бутово да ещё по пробкам сами наверное понимаете…

tumbzik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

Я всегда прихожу зная, что я хочу, и спрашиваю именно то, что мне нужно, а уж дальше в 90% случаев паренек уходит в груз и думает, а где-же это у него лежит. Потом ему говоришь-прошлый раз брали там, тогда он соображает и начинает думать. В зале остался имхо только один более мене адекватный человек, жаль имени его я не знаю.

new225
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин *****

Если Вы продавец - ТО ТЫ УРОД НЕ БЕГАЙ ПО ПОДСОБКАМ ПО ПОЛЧАСА… На Братиславке есть нормальные и самое главное знающие!!! продавцы, НО - по закону подлодсти попадаешь как минимум на абсолютно некомпетентных, прячущихся в подсобках продавцов…

KUB

Сталкивался с обслуживанием этого магазина также.Так как живу в 60 км от москвы-созванивался заранее перед покупкой некоторых запчастей-о наличие ответили моментально.Приехал,спустя 15 минут поиска свободного продавца,я нашел новичка который прямо мне ответил что ничего не знает где лежит и лучше поговорить с кем нибудь другим.“Кого то другого” я пытался привлечь ещё 15 минут,пока тот занимался непойми чем.Попросил мне дать нужные запчасти -далее 20 мин поиска с таким видом что он не знает что ищет.описал запчасти на словах и показал на их компьютере через сайт-далее 10 мин поиска-нулевой результат-говорит что нету и уходит!!!сам обсматривую полки-нахожу сам нужную запчать-зову новичка-пальцем показываю что дать-оплачиваю и ухожу.Просто жесть!
Как то раз пришлось довольно долго консультировать человека в покупке начинки для там же купленного планера,так как смотреть не мог как ему продавцы продают абсолютно неподходящую начинку но с видом полной уверенности.
Сам работаю в модельном магазине.но у нас даже девушки работают в разы лучше.

6wings

им, наверное, нужен этот… как его… мерчандайзер, вот!
Чтоп товары по полкам в правильном порядке раскладывал.

Lerik
ovack1:

что ж вы все такие умные приходя в магазин двух слов связать не можете и из вас все нужно тянуть клещами ,потому и ждете по пол часа

А вы можете??? по телефону добиться нормального ответа иной раз нереально, вы сами не знаете что у вас есть в наличии и ждем по пол часа потому что вы даже не представляете где это у вас лежит и как выглядит, и смотрите на свой сайт как баран на новые ворота потому что лузеры полные и к моделизму имеете слабое отношение, можете только новичков грузить и впаривать им хрень разную которой сами даже рулить не умеете.

З.Ы. да простит меня админ и модеры, взбесило…

Данное высказывание относится не ко всем работникам.

Screwdry

Из 3 поездок, только одна без проблем…
Ехать из Бибирево на Братиславку просто так тоже не по кайфу

Yuri_h

Всем написавшим по поводу некачественного обслуживания - спасибо.
Критика своевременная и правильная. Приносим свои извинения по изложенным выше фактам.

Если есть пожелания. предложения, рекомендации, идеи - пишите на support@rchelicopter.ru или в Гостевую Книгу - www.hobbyforyou.ru/mneniya.html

b0b
Yuri_h:

Если есть пожелания. предложения, рекомендации, идеи - пишите на support@rchelicopter.ru или в Гостевую Книгу - www.hobbyforyou.ru/mneniya.html

ахахха 😅
можно подумать что от этого что нибудь изменится 😅

kuzadenis
b0b:

ахахха 😅
можно подумать что от этого что нибудь изменится 😅

Да уж, их гостевая книга- та еще штучка 😒
Могут ответить через 3 дня, могут вообще не отвечать.
Из пожеланий-нормальных продавцов, которые не считают, что покупатели им что-то должны, и наладить внутренние процессы, а то на сайте у них все есть, а от продавцов слышно:“где-то на складе, где-то сдесь,пойду поищу, еще не посчитали, только привезли, уже купили”
Курьерская доставка- вообще мега вещь. Заказываешь кучу всего, САМ звонишь, говорят все нормально, скоро привезем. в итоге, привозят половину от того, что заказал, со словами"уже купили, нет на сладе и т.д."
Пы Сы. Уважаемый Yuri_h, специально пишу сдесь, так как в гостевой книге отвечают очень редко, по почте через раз.(у вас гост. книга уже больше суток спамом забита,)

andr2525

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

b0b
andr2525:

Здравствуйте! Хотел заехать как раз в этот магазин, когда буду в Мокве. К кому можно в магазине обратиться, что б без лапши на уши, а по делу?
Буду благодарен за подсказку, дабы время не терять.

да ни к кому, ищите лучше другой магаз 😃