PayPal по-русски
“Уж сколько раз твердили миру…” (с) Крылов.
На любом забугорье всю инфу вбивать ТОЛЬКО на АГЛИЦКОМ!!! …
Сие символы лежат в первой половине кодовой таблицы и присутствуют в любой компьютерной системе, в отличии от национальных алфавитов которые лежат во второй половине и к тому-же зависят от кодовых страниц…
И что дальше…?
- Связываться с продавцом ежели платеж уже прошел, доказывать ему “что ты не верблюд” с просьбой выслать на твой адрес по аглицки…
- Лезть на палку и править там всю инфу с русского на нормальный аглицкий… Что-то удастся исправить напрямую, ФИО - вряд-ли - там будут танцы с бубнами … (у кого-то уже был подобный опыт - пройдись поиском по форуму)…
“Уж сколько раз твердили миру…” (с) Крылов.***
Этот великодержавный шовинизм (с) 😃
Paypal уже хренову кучу народа сбил с толку своим переходом на русский…
На любом забугорье всю инфу вбивать ТОЛЬКО на АГЛИЦКОМ!!! …
А вот некоторые советуют:
“ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦА PAYPAL АККАУНТА
Имя - Ваше Имя (Например Сергей)
Отчество - Ваше Отчество (Например Сергеевич)
Фамилия - Ваша Фамилия (Например Иванов)
Дата рождения - Выберите свою дату рождения
Дата рождения - Выберите свою дату рождения
Национальность - В этой строке еще раз выберите страну проживания
Строка адреса 1 - домашний адрес (Например Антонова д.37 кв.30)
Строка адреса 2 - если адрес не поместился тут его можно продолжить.
Город - город, где Вы живете (например Владивосток)
Штат / Провинция / Регион - Ваш регион. Для России вводите : RU, для Украины : UA, для Казахстана : KZ, для Латвии : LT и т.д.
Почтовый индекс - Ваш почтовый индекс
Номер телефона - Контактный телефон. В формате : международный код страны, код города, номер телефона (код России - 7 Украины - 38). Если номер не принимается - попробуйте записать его, поставив пробелы между кодами, например так : +7 495 XXXXXXX”
Источник: www.vxzone.com/paypal-registration.htm
С этой инструкцией еще многие попадут в такую ситуацию…
А вот некоторые советуют:
После “таких советчиков” и начинаются басни о том, что пользоваться Палкой геморно и т.д. 😦
Не забываем так-же, что если Палка и поддерживат (пусть кособоко) кириллицу, то забугорные ресурсы, которые переадресуют инфу на Палку и получают ответ с нее на 99,9% в упор не понимают кириллицу -> конфликты при сравнении Имен, адресов владельца карт и адресов доставки…
…забугорные ресурсы, которые переадресуют инфу на Палку и получают ответ с нее на 99,9% в упор не понимают кириллицу…
Вот сейчас вспоминаю, что при проплате счета несколько раз предлагалось проверить shipping information. Тогда, видимо, и надо было ее изменить.
fly07 Вот парочка постов (#99, #100) где люди сталкивались с проблемами и способ изменения своих данных на Палке на нормальную “Аглицкую раскладку”…
Советую воспользоваться, чтобы не иметь проблем там, где их можно избежать заранее…
…Представляешь, что бы было, если бы Тебе пришлось писать адрес на конверте по японски или по китайски? Да еще пришедший к тебе в кодировке, которую твой комп в упор не понимает?
Вот так например: 歡迎光臨!原逍遙客戶及網站註冊後有實際 消費之會員均享有本網站所有商品特惠價格,但來店購買者 及非會員不適用此優惠 (Понятия не имею, что это значит…). 😃
А что тут непонятного, все вполне нормально читается:
“Добро пожаловать! Счастливые клиенты и веб-оригинал регистрационного фактического потребления члены пользуются всеми веб-сайт для бывших разовые цены на товар, но в магазин и купить, не являющихся членами, не применяются к этим предложением” 😁
Так же ответить можно. ☕
歡迎光臨!原逍遙客戶及網站註冊後有實際 消費之會員均享有本網站所有商品特惠價格,但來店購買者 及非會員不適用此優惠
Если по-человечески перевести, то получится–
Добро пожаловать! (тут гугл не сплоховал))) ) Зарегистрированные пользователи с активным статусом (тобишь которые хоть что-то покупают) могут наслаждаться всеми спец-предложениями и спец-ценами веб-магазина, а незарегистрированным- фига, ЭТО предложение (очевидно, там на страничке было какое-то спец предложение) недоступно.
воспользовался чудом по-русски … что то там не так
- привязываю дебетовую карту виза ВТБ 24 USD - облом, палка пишет:
“Не удалось проверить данную кредитную карту. Убедитесь, что введены правильные данные. Если проблема не устранена, попробуйте ввести другую кредитную карту.” Бегом несусь в телебанк, проверяю - облом … даже обращения видимо не было, планируемые операции - пусто … хм , ладно … - удаляю предыдущую карту, ввожу зарплатную визу Альфабанка RUR. жмакаю на кнопку в “привязать и сохранить” … тарам пам пам *заиграла смс*, пришло сообщение банка о снятии 1$ палкой … а палка опять пишет свое “Не удалось проверить …” … почему 1$ а не 1,95$ ??? ппц
сижу, горюю … чо делать то
привязываю дебетовую карту виза ВТБ 24 USD
Просто VISA от ВТБ-24 или e-card VISA от ВТБ-24?
На сколько я в курсе - в ВТБ-24 для работы через инет открыты только e-card…
почему 1$ а не 1,95$ ???
1$ это с Палки скорее всего за изменение/редактирование данных в твоем акаунте (удаление/добавление карт)…
К тому-же на Палке сейчас висит: “We will be performing maintenance on the PayPal site from 21:00 PDT to 02:00 PDT. The site may be unavailable during that time. Thank you for your patience.” - возможно было просто попадалово…
Просто VISA от ВТБ-24 или e-card VISA от ВТБ-24?
Просто VISA от ВТБ-24
На сколько я в курсе - в ВТБ-24 для работы через инет открыты только e-card…
буквально “вчера” без проблем с этой карты рассчитался с башней …
1$ это с Палки скорее всего за изменение/редактирование данных в твоем акаунте (удаление/добавление карт)…
нет, списание (заморозка) с Альфабанка произошла сразу после нажатия кнопы “сохранить” в диалоге привязке и подтверждения карты … причем до этого я пару раз удалял добавлял ВТБшную карту и после этого тоже обе карты грохнул и завел заново … по идее тогда баксов 4-5 списать должны были
буквально “вчера” без проблем с этой карты рассчитался с башней …
Тогда попробуй ее еще раз добавить в Палку (как вторую карту) и сделать запрос на ее верификацию… Может просто в тот момент у тебя были глюки на участке Палка-ВТБ24 …
За изменение инфы в акаунте Палка вроде берет некую денюжку (типа нескольких центов), но в банке сначала блокируется 1$ для всех “копеечных” проплат…
Тогда попробуй ее еще раз добавить в Палку (как вторую карту) и сделать запрос на ее верификацию… Может просто в тот момент у тебя были глюки на участке Палка-ВТБ24 …
попробовал - ВТБ VISA “не работает” - “Не удалось проверить данную кредитную карту…” хоть тресни … удалил …
опять завел Альфабанк VISA - “Не удалось проверить данную кредитную карту…” и ОПЯТЬ заморозили еще 1$
а что, реальный кризисный бизнес - посылаешь по очереди все карты юзера, снимаешь в итоге 1 бакс … 100 лохов = 100 баксов, 1000 лохов = 1000 баксов 😉
Я правильно понимаю, что без этой “Привязать и подтвердить дебетовую или кредитную карту” система не даст совершить платеж вообще?
Я правильно понимаю, что без этой “Привязать и подтвердить дебетовую или кредитную карту” система не даст совершить платеж вообще?
Пока карта не верифицирована т.е. Палка не проведет тестовую транзакцию и потом ты не активизируешь ее цифирями с кода этой транзакции работать с этой картой через Палку не удастся…
- По карточке ВТБ24 советую позвонить в банк и уточнить возможность оплаты через инет за бугор - возможны варианты разных блокировок со стороны банка… (495) 777-24-24 Центр клиентского обслуживания…
У меня парочка валютных e-card VISA от ВТБ-24 - на Палке все без проблем и с верификацией и с изменением их данных после их перевыпусков… - Надеюсь что как в акаунте на Палке так и в адресе владельца карты вбит одинаковый адрес на аглицком…
- Попробовать зайти на http://www.paypal.com с английским интерфейсом и попробовать все проделать оттуда…
попробовал - ВТБ VISA “не работает” - “Не удалось проверить данную кредитную карту…” хоть тресни … удалил …
Не работает ВТБшная Виза с палкой, только их e-card, плати напрямую в маг.
…Лезть на палку и править там всю инфу с русского на нормальный аглицкий…
А как, при регистрации на “русской” палке, страну ввести на английском? В предлагаемом меню- все страны - на русском. Может, есть смысл регистрироваться на “английской” палке? В чем их принципиальное отличие? Смогу ли я, потом, смотреть свой аккаунт в русской версии?
Сейчас попробовал ввести данные на английской версии, при вводе страны Russia, автоматом переводит на русскую версию. Мужики, чего делать-то?😃
Забейте как есть, у меня эккаунт еще с английской версии, ща зашел, страну кажет теперь по русски 😃
Забейте как есть…
Так-с.😃 Идем дальше. На странице “Привязать и подтвердить дебетовую или кредитную карту”, написано:
“Проверьте выписку по счету карты и найдите 4-значный код PayPal для разрешенного вами списания. Введите указанный код внизу.”
Эту выписку в банке брать? Или, достаточно Телебанка? (Банк - ВТБ 24)
Сейчас посмотрел счет в банке - заблокировано 1,95 доллара. Больше никакой информации нет. Никакой код я не вводил, что-то поспешил нажать “Отправить”. Заблокированные деньги спишут после введения кода, или, как только я введу этот код, и опять нажму “Отправить”, спишут еще раз?
Или, достаточно Телебанка? (Банк - ВТБ 24)
Залезь в Телебанк и посмотри номер транзакции на эти 1,95$ … Четыре заветные цифири нужного кода в нем…
Залезь в Телебанк и посмотри номер транзакции на эти 1,95$ …
Пока ничего нет. Наверное, закончили работу.😁 Ждем.
Эти заветные цифири содержатся в номере транзакции, отдельно их не будет, если деньги заблокировали, значит там они уже должны быть. Карта то надеюсь e-card(или как она там у ВТБ называется), а то нормальные у них с палкой не работают.