опять палка
Только про СМС не пишите, это не то.
почему? каждая смс-ка соответсвует строчке в выписке. если какая-то сумма удерживается, то по ее возвращении на счет я тут же об этом узнаю. скажем, оформлял игру в стиме, оплатил. на следующий день письмо от саппорта, мол извините, игра в россии недоступна, на сайте глюк был, деньги вам вернутся. через 3 дня вся сумма пришла обратно, за исключением разницы курса в банке.
Вы уверены, что доллар именно снимается, а не блокируется?
он проходит вторым платежом, а не прибавляется к первому, основному. причем иногда снимается через сутки, а иногда минут через 5-10. выглядит это так:
VISA*****; Pokupka; Uspeshno; Summa:322.03USD; PAYPAL *DEALEXTREME; 14.01.09 18:19
VISA*****; Pokupka; Uspeshno; Summa:1.00USD; PAYPAL; 14.01.09 18:29
и таких записей на протяжение нескольких месяцев целая куча, доллар уходит, но не возвращается. замороженные средства приходят примерно через месяц, но ни одного возрата на сумму в 1$ я не наблюдал.
блин, как была шаражкина контора, так и осталась, не смотря на то, что “paypal теперь говорит по-русски”.
а других вариантов бывает что просто не существует 😦
Что мне Ваши СМС-ки напоминают Сбербанк. Это так?
Если так, то у Сбербанка никогда! не приходят СМС о разблокировке средств. И никакого возврата нет. Ведь деньги Ваши никуда не уходили. Тот пример, который Вы привели, говорит именно о возврате списанных денег, а не заблокированных. Еще раз прошу, посмотрите выписки, не опирайтесь на СМС.
Я плачу достаточно много через PayPal, у меня никакой доллар не списывается.
У Вас в аккаунте нет никаких записей от PayPal по поводу Ваших карт?
Сбербанк. Это так?
да.
не приходят СМС о разблокировке средств. И никакого возврата нет. Ведь деньги Ваши никуда не уходили.
если деньги никуда не уходили, то куда они деваются со счета?
более того, если мне нужно что-то купить на 100$, я утром кладу на карту ровно 100$ (по курсу), после обеда деньги появляются на счете. делаю покупку через палку, приходит 1-я смс-ка о снятии 100$, затем приходит вторая смс-ка о невозможности снятия 1$, денег-то впритык.
в итоге заказ на палке отменяется, с магазина тоже приходит уведомление об отмене заказа. в течении недели 100$ возвращаются на карту, уже похудевшие на несколько рублей.
однако, если магазин поддерживает оплату прямо с карты, то кроме 100$ ничего больше не снимается, на карте остается 0 рублей, и заказ выполняется.
из чего я делаю вывод, что палка снимает доллар для каких-то своих целей, и если этот доллар не получается снять, то блокирует всю оплату. чтобы это понять, выписка не нужна. везде при покупке единовременно снимается вся сумма, со всеми процентами/комиссионными, и сумма эта точно соответствует указанной в счете. везде, кроме палки.
У Вас в аккаунте нет никаких записей от PayPal по поводу Ваших карт?
адрес и карта - в статусе Verified. записей про этот доллар нет.
кстати, недавно перечислил в фонд викимедии некоторую сумму через палку. никаких дополнительных платежей не было. в этот же день заказал кучку деталей, и опять этот 1$ куда-то ушел.
Еще раз прошу, посмотрите выписки, не опирайтесь на СМС.
вобщем, действительно пойду за бумагами (у нас тут надо за ними ходить, в электронном виде нет). статистика накопилась за долгое время, может надоумят немного.
а нахрена извините вы “впритык” кладете? Не надо… Положите 110$ если на 100$ собрались покупать.
если деньги никуда не уходили, то куда они деваются со счета?
более того, если мне нужно что-то купить на 100$, я утром кладу на карту ровно 100$ (по курсу), после обеда деньги появляются на счете. делаю покупку через палку, приходит 1-я смс-ка о снятии 100$, затем приходит вторая смс-ка о невозможности снятия 1$, денег-то впритык.
Вы понимаете разницу между снятием со счета и блокировкой денег на счету? Если у Вас 100 долларов, то у Вас не только снять 100+1 доллар не могут, а даже заблокировать их.
В-общем, пока не ясно, что написано в выписке, никто ничем не поможет
а нахрена извините вы “впритык” кладете? Не надо… Положите 110$ если на 100$ собрались покупать.
Человек боится, что снимут лишний доллар
а нахрена извините вы “впритык” кладете?
а нахрена я должен платить больше? я вообще-то привык платить по указанному ценнику, а не по непонятным цифрам.
боится, что снимут лишний доллар
если вам нравится, что вам в магазине постоянно обсчитывают, то мне как-то не очень. если я покупаю в магазине молоко за 30руб, а кассир с меня требует 31руб, то и магазин и кассир идут лесом. такие вещи вообще-то называются воровством. палка используя мои данные, которые я доверил ей, чтобы не светить свою карту и не запариваться с постоянным вводом кучи цифр. причем использует совершенно непонятно на что, информации о том, за что берутся деньги я не нашел. тут тоже никто ничего не знает, а посему кроме как воровстром я такую ситуацию назвать иначе не могу, пусть хоть один лишний цент снимут. палка свой процент получает от продавца, ведь не за спасибо она работает.
Вы понимаете разницу между снятием со счета и блокировкой денег на счету? Если у Вас 100 долларов, то у Вас не только снять 100+1 доллар не могут, а даже заблокировать их.
а вы понимаете разницу между одним платежом на 101$ и двумя платежами на 100$ плюс 1$? почему другие магазины сразу включают в счет все платежи (за доставку, за конвертацию, за упаковку), а палка тихонько разбивает платеж на 2 части? с меня доллар, с другого человека доллар, с третьего, набегает интересная сумма. я, блин, не лемминг, если остальным лениво разбираться из-за копеечки, то это только их трудности.
У остальных нет такого.
А вы можете кричать дальше, если не хотите посмотреть выписку и сказать, что там написано. Больше не буду пытаться Вам помочь.
Я провел через PayPal более сотни платежей. И не по 2-3 доллара, а по 200-300-400-500. Никогда они не снимали больше, чем нужно.
В конце концов наверняка окажется, что это плата за СМС-оповещение или за конвертацию, снимаемая банком 😒
Подскажите пожалуйста,
когда регился на палке - неправильно написал фамилию. Палка карту одобрила - прошло уже 3 платежа=))))) имеет ли смысл просить их подправить? или любой магаз все равно будет отсылать на адрес, указанный в нем (в котором все ок), а не на адрес, указанный в палке (просто напрягает строка в палке при оплате - адрес получателя, где неправильная фамилия).
Подскажите пожалуйста,
когда регился на палке - неправильно написал фамилию. Палка карту одобрила - прошло уже 3 платежа=))))) имеет ли смысл просить их подправить? или любой магаз все равно будет отсылать на адрес, указанный в нем (в котором все ок), а не на адрес, указанный в палке (просто напрягает строка в палке при оплате - адрес получателя, где неправильная фамилия).
Лучше исправить! Причем это не так и долго.😃
а не так долго - это сколько? просто они наверняка потребуют какие-то документы
это плата за СМС-оповещение или за конвертацию, снимаемая банком
вы внимательно посмотрели пример сообщения о снятии доллара? сколько по-вашему должна стоить ковертация долларов в доллары?
У остальных нет такого.
в 46 посте похожая ситуация, но пока без продолжения.
А вы можете кричать дальше, если не хотите посмотреть выписку и сказать, что там написано.
немного подальше от МКАДа банки не работают в выходные, и некоторые после обеда в пятницу, это для справки.
Я провел через PayPal более сотни платежей.
я рад за вас. у вас тоже сбербанк и смс-оповещения? если нет, то сравнение не имеет смысла.
У меня Сбер и и мобильный банк прикручен…
У Сбера курс конвертации - www.old.sbrf.ru/ruswin/tar/uobr.asp , он отличается и от межбанковского и от курса продажи нала.
А смс - услуга стоит 60р./мес за Классик, при этом смс которые вам отправляет система отдельно вами не оплачиваются.
курс конвертации по картам теперь надо смотреть здесь: www.sbrf.ru/ru/valkprev/archive_3/
у вас тоже сбербанк и смс-оповещения? если нет, то сравнение не имеет смысла.
Так Вы кого обвиняете в лишних списаниях? Сбер или Палку? Как банк-эмитент может быть виноват в том, что палка якобы списывает лишний доллар?
Но даже при этом можете сравнивать со смыслом. У меня 3 карты от Сбера и все с мобильным банком.
Итак, посылку выслали, с карты списали точную сумму. 1,95$ за регистрацию в палке списали (вроде обещали зачислить обратно, может со следующим платежом ??) НО 3 транзакции по 1$ пока висят блокированными, если б хотели списать - уже бы списали.
То же самое было и у меня. Сняли с карты 1,95$ (потом зачислили обратно), сняли сумму выставленную продавцом и потом сняли ещё 1$. Карта - рублёвая, “классик” от Сбербанка. Наверное 1$ забирает “Палка” - за предоставленные услуги.
То же самое было и у меня. Сняли с карты 1,95$ (потом зачислили обратно), сняли сумму выставленную продавцом и потом сняли ещё 1$. Карта - рублёвая, “классик” от Сбербанка. Наверное 1$ забирает “Палка” - за предоставленные услуги.
😝Да нет, я думаю, что это просто палка делает запрос о курсе доллара. У меня в выписке так же было, но сумма покупки в итоге не меняется.😅
У меня 3 карты от Сбера и все с мобильным банком.
то есть ни одной ситуации похожей на мою или на сообщение #64 у вас не было? тогда интересно, в чем все-таки разница.
выдали таки выписку с 21 ноября по 20 декабря, я сравнил платежи в выписке с теми, что приходили смс-ками. понятнее от этого ничего не стало. по рублевым платежам вопросов не возникло. а вот по долларовым сразу куча.
во-первых не совпадают даты, в выписке обозначена дата операции 21, дата обработки 22 число, хотя оформлял покупку еще 17-ого, и в этот же день пришла смс-ка. таких нестыковок пару штук.
во-вторых, имеется смс-ка с платежом в 1$, в выписке ее нет, но судя по остаткам это доллар сконвертировался по курсу 52.04руб. то есть не идет остаток на начало периода.
в-третьих, три покупки в течении недели оформлены через 2 дня после совершения последней, и проведены одним платежом. из-за этого потеря на курсе для меня вышла почти 250руб.
в-четвертых, в дни, когда доллар падал дата обработки совпадает с датой операции, когда поднимался - отличается на 1-2 дня.
и в-пятых, в выписке не идет сумма всех списаний, посчитанных вручную, с суммой “итого” указанной в конце. разница составляет примерно те самые несколько долларов.
в итоге дали ручку и бумагу для написания заявления по спорным платежам. прикол в том, что для вычисления этого платежа нужна текущая выписка, которая будет доступна только после 20 февраля. а споры по транзакциям старше 45 дней не принимаются. то есть что-то предъявить по ноябрьским платежам уже невозможно.
пока надеюсь на то, что девушка в филиале просто не в курсе всех тонкостей, и процесс пойдет в головном отделении не ожидая месяц неизвестно чего.
p.s.
палка решила вопрос проще. на письмо в свободной форме с содержанием “после заказа номер такого-то на сумму такую-то не снимали ли вы еще 1 доллар, если да, то на какие цели”, они просто отменили заказ номер такой-то, который уже находился в состоянии “перед отправкой”. теперь, блин, этот магазин и все остальные заказы тормознул.
теперь висит одна штука “Open Disputes & Claims”, и закрыть ее не получается. кто подскажет, как правильно закрываются такие претензии?
Как банк-эмитент может быть виноват в том, что палка якобы списывает лишний доллар?
если это не палка, то банк. если не банк - то палка, сам у себя я ничего не снимал.
Так Вы кого обвиняете в лишних списаниях? Сбер или Палку?
теперь уже не знаю. думаю, что надо забить и на сбер и на палку, поменять банк и покупки совершать через другого человека (у кого доллар не снимается), пусть у него голова болит.
p.p.s.
кстати, сбербанк не имеет никаких комиссий по валютным операциям на рублевых картах Classic. однако было сказано, что курс можно уточнить по телефону назвав город, в котором открыта карта. ссылки приведенные выше для меня оказывается безполезны, ибо одна для москвы (о чем прямо сказано в первой строке), вторая не обновлялась с декабря. вобщем тут тоже интересно, получается “платишь сколько скажут”. получить обменный курс по картам за прошлый месяц в отделении я так и не смог.
ЧТД
Сбер - г.