DealExtreme
Мы очень рады за тебя…
П.С. Лично мне, какая польза от того, что ТЕБЕ вернули деньги???
Я тоже получал рефанд от этого сайта…
П.С. Нет пользы для всех - не пиши!
НУ так что сами пишите ? где польза от вашего сообщения для всех ? могли бы и не писать с таким же успехом.
Нет пользы для вас , найдет пользу в этом другой. Вы лучше за своими постами следите , и не вам решать что мне можно писать.
Есть модераторы для этого .
Захотел написал .
Ткните на правила форума в которой написано о вашей “ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ВСЕХ” )))
Я вот тоже сообщение без пользы напишу.
Сделал заказ 14.02. Сегодня забрал посылку на почте. Не все так плохо с ДХ.
Самое интересное для меня, что трекинг имел все 2 стадии. Посылка попала на почту и посылка уехала из Гонк-конга получателю.
Заказывал на DX первый раз, много прочитал отрицательных отзывов по поводу расторопности этого магазина
8 марта сделал заказ (на общую сумму 350$)…вчера посылка с китайской почты отправилась уже в Россию. В принципе не плохо
Думаю в скором времени еще заказик сделаю,после того как посылка придет и все будет проверено на работоспособность
Аналогично. На днях заказал мелочёвку. Отправили через 3 дня. Вывод: раз на раз не приходится.
Вопрос к покупателям со стажем от двух лет.
Когда кончаются весенние тормоза на ДХ?
никогда. они не весенние, а перманентные.
Прошлое лето, и до начала октября. Заказы у меня и знкомых обрабатывались быстро.
Я так понимаю, тормоза на ДХ носят сезонных характер.
Модно, стильно, молодёжно.
www.dealextreme.com/p/2011311
Модно, стильно, молодёжно.
www.dealextreme.com/p/2011311
И что значит Ваш пост?
Коммерческая реклама фонарика с логотипом DX
Коммерческая реклама фонарика с логотипом DX
Очень даже хорошая задумка, 5$ в фонд помощи жертвам землетрясения в Японии, да ещё и фонарик за 2,2$ вышлют.
Я заказал один лот, спасибо за ссылку.
dx в твитыре порадовал…
#100factsaboutme #1 We’ve been always working on better products and services. Your Satisfaction Is Our #1 Concern.
непрямой перевод
100 фактов о них. 1 - у нас самые лучшие товары и обслуживание. Удовлетворить Вас – наше всё.
видимо будет еще 99 анекдотов. 😉
Хм, странно: вчера сделал заказ и оплатил.
Пришло письмо с номером заказа.
А в “My Account” никокаой информации о заказе не появилось - табличка “order summary” - пустая.
Это так должно быть?
Спасибо.
Попробывал, заказал разную мелочь с DX двумя заказами с интервалом в дней 5
1-ю долго не отправляли, видимо собирали заказ
2-ю отправили дня через три
После того как дали трек, и по нему посылки вроде как были отправлены из страны, почему то долго не появлялись в России.
Для себя сделал след.вывод: ничего срочного не заказывать, а если и заказывать то лучше на каждый товар делать свой отдельный заказ, доставка все равно бесплатная
deepness
Либо ты в чёмто ошибся. Либо одно из двух
Ты без регистрации оформлял заказ?
почему то долго не появлялись в России.
Вроде писали в некоторых тамошних магазинах…
Сейчас посылки едут медленнее изза более тщательных проверок на узкоглазых таможнях
Либо ты в чёмто ошибся. Либо одно из двух
Ты без регистрации оформлял заказ?
С регистрацией.
Писал им в чат - девушка ответила, что ускорят процесс отправки, но никакой инфы в аккаунте так и не появилось.
У них есть поддержка по электронной почте, что-то не могу найти?
У них есть поддержка по электронной почте, что-то не могу найти?
Да есть.
Пишешь через форму на сайте.
С регистрацией.
Возможно ты небыл залогинен в момент отправки заказа.
Т.е. следить за ним ты сможешь только по номеру заказа, если он тебе известен
Да они вообще г**доны. Заказ собирают очень долго, много чего нет в наличии, хотя написано, что есть. Пишешь вопрос: когда вышлете. Получаешь ответ: извените, подождите скоро. Статус меняется на paking. Проходит 2 недели опять переходит в статус ожидание. Опять пишешь типа какого *ера? Ответ: простите. Отвечают очень медленно, примерно неделю ждешь ответа. Деньги возвращять не хотят. Говорят меняй на чонить другое, тянут время, на палке уже диспут не поднимишь. Не буду с ними работать и другим не советую. Вот например focalprice или buyincoins, если нет товара (хотя в момент заказа был) молча деньги возвращают на карту, даже ничего говорить не приходится, сами без напоминаний и еще извеняются.
Пишешь вопрос: когда вышлете. Получаешь ответ: извените, подождите скоро. Статус меняется на paking. Проходит 2 недели опять переходит в статус ожидание.
Раньше я такого не наблюдал
8 марта сделал заказ (на общую сумму 350$)…вчера посылка с китайской почты отправилась уже в Россию. В принципе не плохо
Рано радуетесь 😉
Не факт что отправили все скопом,мне 5 наименований высылали 5 посылками в течение 3 месяцев.
Причем самое дешевое в первых рядах.