DealExtreme
Прошлое лето, и до начала октября. Заказы у меня и знкомых обрабатывались быстро.
Я так понимаю, тормоза на ДХ носят сезонных характер.
Модно, стильно, молодёжно.
www.dealextreme.com/p/2011311
Модно, стильно, молодёжно.
www.dealextreme.com/p/2011311
И что значит Ваш пост?
Коммерческая реклама фонарика с логотипом DX
Коммерческая реклама фонарика с логотипом DX
Очень даже хорошая задумка, 5$ в фонд помощи жертвам землетрясения в Японии, да ещё и фонарик за 2,2$ вышлют.
Я заказал один лот, спасибо за ссылку.
dx в твитыре порадовал…
#100factsaboutme #1 We’ve been always working on better products and services. Your Satisfaction Is Our #1 Concern.
непрямой перевод
100 фактов о них. 1 - у нас самые лучшие товары и обслуживание. Удовлетворить Вас – наше всё.
видимо будет еще 99 анекдотов. 😉
Хм, странно: вчера сделал заказ и оплатил.
Пришло письмо с номером заказа.
А в “My Account” никокаой информации о заказе не появилось - табличка “order summary” - пустая.
Это так должно быть?
Спасибо.
Попробывал, заказал разную мелочь с DX двумя заказами с интервалом в дней 5
1-ю долго не отправляли, видимо собирали заказ
2-ю отправили дня через три
После того как дали трек, и по нему посылки вроде как были отправлены из страны, почему то долго не появлялись в России.
Для себя сделал след.вывод: ничего срочного не заказывать, а если и заказывать то лучше на каждый товар делать свой отдельный заказ, доставка все равно бесплатная
deepness
Либо ты в чёмто ошибся. Либо одно из двух
Ты без регистрации оформлял заказ?
почему то долго не появлялись в России.
Вроде писали в некоторых тамошних магазинах…
Сейчас посылки едут медленнее изза более тщательных проверок на узкоглазых таможнях
Либо ты в чёмто ошибся. Либо одно из двух
Ты без регистрации оформлял заказ?
С регистрацией.
Писал им в чат - девушка ответила, что ускорят процесс отправки, но никакой инфы в аккаунте так и не появилось.
У них есть поддержка по электронной почте, что-то не могу найти?
У них есть поддержка по электронной почте, что-то не могу найти?
Да есть.
Пишешь через форму на сайте.
С регистрацией.
Возможно ты небыл залогинен в момент отправки заказа.
Т.е. следить за ним ты сможешь только по номеру заказа, если он тебе известен
Да они вообще г**доны. Заказ собирают очень долго, много чего нет в наличии, хотя написано, что есть. Пишешь вопрос: когда вышлете. Получаешь ответ: извените, подождите скоро. Статус меняется на paking. Проходит 2 недели опять переходит в статус ожидание. Опять пишешь типа какого *ера? Ответ: простите. Отвечают очень медленно, примерно неделю ждешь ответа. Деньги возвращять не хотят. Говорят меняй на чонить другое, тянут время, на палке уже диспут не поднимишь. Не буду с ними работать и другим не советую. Вот например focalprice или buyincoins, если нет товара (хотя в момент заказа был) молча деньги возвращают на карту, даже ничего говорить не приходится, сами без напоминаний и еще извеняются.
Пишешь вопрос: когда вышлете. Получаешь ответ: извените, подождите скоро. Статус меняется на paking. Проходит 2 недели опять переходит в статус ожидание.
Раньше я такого не наблюдал
8 марта сделал заказ (на общую сумму 350$)…вчера посылка с китайской почты отправилась уже в Россию. В принципе не плохо
Рано радуетесь 😉
Не факт что отправили все скопом,мне 5 наименований высылали 5 посылками в течение 3 месяцев.
Причем самое дешевое в первых рядах.
Рано радуетесь 😉
Не факт что отправили все скопом,мне 5 наименований высылали 5 посылками в течение 3 месяцев.
Причем самое дешевое в первых рядах.
Да есть такой момент. Мне только недавно отправили недостающую часть заказа оплаченного 14/01/11
заказ от 28 декабря 2010. 2 последние (самые дорогие, что характерно) позиции до сих пор не выслали. естессно, у обоих товаров надпись “Typically ships in 4 to 7 days” (даже не смешно уже) - никуда не девалась все эти 4 месяца. неделю назад попросил вернуть деньги за них. естессно, ни ответа ни привета. один из товаров на днях выпал в “temporary sold out”. просто нет слов…
Артем, так 45 дней прошли давным давно - поздно просить возврата денег…
блин а я там пару фонариков и аккумы к ним заказал, в общей сложности на 70 баксов…теперь вот думаю надо было на ебее - спокойнее как-то…
Виталий, 45дней - это крайний срок диспута на палке, а я прям на сайте ДХ у них просил вернуть - там гдето кнопка есть соответствующая и причину указать можно…
не обязательно на ебее - кетай-магазов, аналогичных ДХ - пруд пруди и цены в них немногим хуже, а иногда даже лучше, и гораздо адекватнее ведут себя… вот только доставка платная… но лучше уж заплатить 5-10 баксов, чем ждать по полгода с вероятностью так и не дождаться…
Есть у кого их е-мейл, по которому они отвечают? Сделал заказ еще неделю назад, до сих пор статус “Pending”. Эта фигня реально начинает напрягать, т.к. на сайте товар “In stock”
Ин сток
Это не значит что он у них
Щаа поедут на ближайшей рынок и купят
И дня через 4-5 отправят
И дня через 4-5 отправят
а может быть и через полгода…