DealExtreme
Новый год видимо у них начался задолго до нового года. Пришла посылка, было заказано два наименования, пришло только одно. Отписал в саппорт, с фото пришедшего, ждемс ответа.
Новый год видимо у них начался задолго до нового года. Пришла посылка, было заказано два наименования, пришло только одно. Отписал в саппорт, с фото пришедшего, ждемс ответа.
Очень часто один заказ они отправляют несколькими посылками . Причем иногда - некоторые посылки - мелочь - и без трека .
Проверяли на их сайте - одной ли посылкой они отправили ?
отправляют несколькими посылками
Ваша правда, действительно так и есть. Заказывал там в первый раз.
Что это? Единичный глюк или такая политика магазина?
Получается, что никто не сталкивался с этим?
Я за десяток заказов - не сталкивался…
Один раз такое было, (из прибл 10 отправлений).
Несколько раз было, что трек номер есть, но он не трекается., а потом просто приходит…
Или было, трекался по китаю, а как влетел в Россию- исчез. И не появлялся. Спустя 2 недели пришел на почту.
Или было, трекался по китаю, а как влетел в Россию- исчез. И не появлялся.
Странно, ни разу такого не было. ИМХО, такое может быть если наклейка с треком не читаемая или вовсе отвалилась… Либо таможня/почта тупо не сканят трек, что мало вероятно.
Очень часто один заказ они отправляют несколькими посылками . Причем иногда - некоторые посылки - мелочь - и без трека .
Проверяли на их сайте - одной ли посылкой они отправили ?
В октябре сделал заказ на 25$ из нескольких мелких предметов - через неделю ДХ отписал, что вся посылка “улетела” ChinaPost’ом с трек-номером. А в конце ноября (!!!) вдруг получаю письмо с ещё одним трек-номером (уже HK’ашным) - досыл 1-го прдмета ценой 2,3$!!! (Хотя до этого саппорт как-то отвечал, что трек-номер даётся, если цена “досыла” превышает 6$)
Подскажите как узнать какая из позиций в заказе- бэкордер ???
А никак почти. Этим собсна дилэкстрим и славен.
Долбитесь в чат, это единственный вариант
не знаю, трясти китайцев или рано. оплатил 4/1 ножи типа японские dealextreme.com/…/chic-chefs-horizontal-ceramic-kn… оплата прошла, но сразу все затихло. ни ответа, ни трека. сначала было от 2 до 5 дней, щаз от 4 до 7, но месяц прошел - товара нет. Ждать дальше или начать пинать? С китайским никак, с инглишем тож плохо, но пару посылок от них уже получил, то есть клиент безпроблемный и дорожка накатана.
и что делать? месяц прошел… зайчиха наезжать начинает…
я так понимаю на 39 день -если палкой платили надо жалобу писать…(в палке)
Получается, что никто не сталкивался с этим?
при отправке на чужой адрес - постоянно сталкиваюсь. нужно после оплаты заказа проверить адрес и имя получателя в истории заказов, пока посыль не отправлена можно поменять на правильное.
месяц прошел… зайчиха наезжать начинает…
Собственно - они месяц и отдыхают. Только вышли на работу.
Но непонятно по Вашему сообщению - отправили или нет ? Трек есть ?
Но непонятно по Вашему сообщению - отправили или нет ? Трек есть ?
нет. бэккодер.
при отправке на чужой адрес - постоянно сталкиваюсь.
Спасибо, понял. Действительно там стоит мое имя и адрес реального получателя. Теперь буду отслеживать.
Сделал заказ 13.01.12 на общую сумму 100$
Прошло уже 30 дней,заказ до сих пор не укомплектовали,соответственно и не отослали…Долблюсь им на почту, пытаюсь связаться в чате,все бестолку
Как думаете,стоит на палке открывать диспут или еще рано? Проще вернуть деньги и купить все это на ибее , достал уже этот DX
У них изменилась схема оплаты ,я так понял.
Я оплатил на сайте ,потом приходит письмо на мыло с кнопочкой оплатить.
В старых заказах ордера нет, а по номеру заходишь он в одной закладке оплачет ,а в другой ожидает оплаты.
Тоже пишу ни ответа ни привета, у вас наверное тоже самое какой то сбой.
Они не видят оплаченый заказ вот и молчат.
Дык если был бы не оплачен,не было бы по некоторым позициям “упаковка”.Т.е. оплата прошла…
Кстати,в новой бета версии “моих заказов” вообще ордертрек не видится, пусто…как будто ничего и не заказывал
Да, действительно после оплаты через PayPal приходит письмо с кнопочкой ОПЛАТИТЬ.
Самое интересное, что в своём профиле никак не могу найти пункт “My Orders”
я пробился в чат… а толку…
логин, ордер, вопрос: скоко ждать или верните бабло
Carson: hi
Carson: I am sorry for the delay,the item is out of stock at this moment.do you want to change another item or wait longer ?
Carson: Thanks for understanding
Carson: goodbye and have a great day.To better serve you, please rate our service by clicking " Close" before you close this chat, thank you.
Serge: how to wait?
Carson: we will restock a large amount of items next week,pls wait a week to see,ok?
Serge: ok…
Carson: thx for your understand
Carson: cya
такой ласковый посыл нах.
письма с просьбой оплатить не было.