Срок доставки с башни
в последнее время нормально идут. Новогодние же застревали. 😃
Просто шансов пропасть в утробе нашей почты у безтрековой посылки намного больше. И ваще башня написала - шипед. а на самом деле я даже проверить не могу. мож фургон с посылкой в дтп попал и сгорел нафиг и заказ мой даже на почту не попал.хотя все это естественно брюзжание нервного ждуна, но в следующий раз я трижды подумаю откуда заказать и скорее всего закажу у того, кто трек дает.
пока башня радовала только по крупным посылкам.
Я вас понимаю. И понимаю что мне, может быть, просто пока везёт, что всё ко мне рано или поздно доползает. 😃
Да ладно вам про цены то;)
На кое, что они упали😃
Associated 1/8 RC8TE 4WD Electric Truggy Kit=339.99$
И вообще если, что то не устраивает зачем покупать тогда там.
Обсуждение сроков вообще то, а не цен.
А что Башне писать надо, если хочу вернуть деньги?
А что Башне писать надо, если хочу вернуть деньги?
Ну можно примерно следующее:
Motherfuckers!!! Listen to me carefully. Tracking number that you provider doesn’t exit in the USPS tracking system, number that begins from CP indicate that this is Priority Mail International and it’s trackable on the USPS tracking web site but this number doesn’t exist in their system. If you won’t refund full amount to my card then I’ll report to FBI about your “business”. Kind regards and I hope you’ll never meet with Russian Mafia. Is it clear to you? Motherfuckers!
Я написал просто “I want my money back” 😃
Ответили: “We apologize that you did not receive this order. We will issue a credit for the order back to your account.”
В течение какого времени они мне вернут, интересно.
22-May-2010 - $110.74 Invoiced, Adjustments Made to Your Account
Не понял. Вот это у меня сейчас в аккаунте на Башне. Что дальше делать? Они мне на карту вернут или как, деньги?
Деньги на карту не упали. Может Башня просто мне на аккаунт эти деньги положила? Не понимаю, подскажите, пожалуйста.
“We will issue a credit for the order back to your account.”
Да
aland
А на карту то эти деньги получить можно? А то какой в них смысл там, если они только ЮПСом доставлять станут.
Надо им письмо написать, мол не нужен мне ваш кредит, вертайте деньги на карту. У кого-то недавно подобный случай был
в последнее время нормально идут. Новогодние же застревали. 😃
Ну-ну. 10 марта башня отправила посылку и…безтрековую… ни слуху ни духу.
Когда писать письмо на возврат денег от этих уродов?
Если посылке присваивается трек это ещё не значит что она дойдёт.
Трековые посылки через почту ходят быстрее, потому что можно предъявить претензии по срокам. А безтрековые валяются в углу, пока их очередь дойдет, либо пока кто-нибудь, проходящий мимо кучи посылок не увидит ценник 269$ на посылке (ч.удаки амеры пишут прямо на коробке стоимость, наверное, чтоб воровали самое ценное)…и привет, гира с сервой.
Когда подавать заяву на возврат денег, через 90 дней с момента платежа, или с момента отправки?
Я думаю тому кто “увидит ценник 269$ на посылке” и позарится, наличие трека не помешает. Просто вам будет известно где что потерялось, только и всего. А вот вернёт ли вам почта деньги за посылку?
что то у меня корзина глючит…
у всех так …
Написал Башне, ответили “We are returning the funds to your credit card.
We appreciate your time and your business with us.”
Деньги на карту не поступили. Жду.
Жди, мне с дил экстрима деньги на карту упали через 4 дня после того как в палке появилась запись - возврат выполнен и статус “зачисление на карту - успешно” был. хотел уже в банк звонить и тут деньги пришли😁
Для статистики мелкий пакет…
отправлен 3 мая…
покинуло место международного обмена 14 числа(трекинг по России)
извещение от 20го числа…
забрал сегодня
Для статистики.😉
Мелкий пакет.
04.04 отправлен сегодня забрал.
Трека нет.😦
Жду трек на большой пакет уже неделю😁