Срок доставки с башни

modelair

Заказывал первый раз сам. Сделал всё как здесь писали. Накидал в виш лист, в воскресенье прислали скидки. В понедельник, 13го заказал. Оплатил палкой. 15го выслали, 25го посылка была в моём почтовом отделении. Сегодня забрал. Коробка слегка помята, но благодаря “воздуху свободы” всё цело,да и небыло там ничего хрупкого, если почесноку. Плюс каталог за 2012, журнал за август, купон на 5ть баксов скидки.

7 days later
roma10m

А сколько по времени оформляется заказ, а то в статусе на сайте башни висит оформление в офисе уже второй день в палке статус завершенный, писем чобы что то подтвердить вроде бы не приходило

SergeR

В америке только утро понедельника. Подожди немного

8 days later
=NAZAR=

РЕКОРД!!!
Спешу поделиться радостью!
7 дней с башни.
USPS Priority Mail Intl Tracking Number: CG081684740US
05.09.2012 передали в службу доставки
12.09.2012 прибыло в ОПС. Забрал не дожидаясь извещения.

Evrik

6-го числа отправили. Сегодня уже прошло таможню 😃

12 days later
gikler

Здравствуйте! сори, что немного не по теме (не стал новую создавать), вопрос по Башне следующего характера: раньше у них заказывал полимерные батарейки и LiFe, сегодня кладу батарейки в корзину, начинаю оформлять заказ и - на тебе - пишет ограничение по доставке (данный товар предназначен для продажи на территории США, выслать не можем). И так со всеми полимерными батарейками.
Посмотрите, у Вас будет тоже-самое или у меня что-то не то?

Алексей_А

Батареи больше с башни не шлют. Ограничения на их почте.

Evil_Genius

Зато прекрасно шлют с амейна, проверено лично.

Железяка

Подскажите пожалуйста.
Заказ с башни ушел 11.09.12. Почта - первым класом (т.е. без трека). Раньше доходило за 10-12 дней. Сейчас на почте почтальона нет и извещения не приносят. На почту хожу через день с 25 числа. Там просят трек или извищение - естественно у меня ничего нет. С неохотой уходят кудато минут на 10 типа поискать. Потом говорят что ничего нет - а мне слабо верится. Как я могу на башне спросить номер трека, куда писать (что то не могу их мыло найти). Я знаю только номер своего инвойса и дату их отправки. И вообще как быть в такой ситуации?

InterceptorRC
Железяка:

Как я могу на башне спросить номер трека

Никак. Первый класс не трекается у нас. Тут только ждать, другого нет. Я недавно так же ждал. С одного склада пришло за 10 дней, а с другого - больше месяца. Если потеряется, они принимают жалобу через 90 дней, тут уже писали.

=NAZAR=
Железяка:

Подскажите пожалуйста.
Заказ с башни ушел 11.09.12. Почта - первым класом (т.е. без трека). Раньше доходило за 10-12 дней. Сейчас на почте почтальона нет и извещения не приносят. На почту хожу через день с 25 числа. Там просят трек или извищение - естественно у меня ничего нет. С неохотой уходят кудато минут на 10 типа поискать. Потом говорят что ничего нет - а мне слабо верится. Как я могу на башне спросить номер трека, куда писать (что то не могу их мыло найти). Я знаю только номер своего инвойса и дату их отправки. И вообще как быть в такой ситуации?

Какие 12 дней?
Это конечно круто, но не нормально для нашей почты.
Я уже 4 года заказываю и мне только один раз за 14 дней дошло.
А так обычно 22-30 это нормально. Ну если задержится, то 45-60 дней.
А с почтальоншами надо дружить. Они конечно нервничают, грубят и вообще, как будто, не хотят работать. НО!!! Шоколадки-мармеладки делают свое дело.
Трэкномер на башне если не дали, значит посылка отправлена с внутренним номером, который работает только в США до статуса экспорт. А в России при импорте присваивают другой, внутрироссийский.
Ожидайте, все дойдет.

Mordor

Коллеги, есть схожая проблема с постом #3044. Т.е. заказал посылку с запами с башни. Поскольку посылка маленькая (на $50), трека не дали. Прошел месяц с даты отправки, посылка так и не пришла. Вчера написал письмо на башню, в ответ дали вот такой номер накладной LM075846240US и сказали, что мол посылка может трекаться на территории России. Попробовал - безуспешно, информации нигде по такому номеру нет.
Как уже писалось выше, башня считает посылку потерянной через 90 дней, до истечения этого срока они делать ничего не будут. Однако, диспут на палке можно открыть только в течении 45 дней с даты отправки. Вопрос: есть ли смысл открывать диспут на палке и смогут ли мне на почте дать какую-нибудь информацию по номеру накладной? Или еще просто подождать недельку?

Golovko_Artem

У меня такая интересная штуковина получается, у меня добавлена позиция в корзине, которая есть в наличии, а если нажать на эту позицию, то написано, что в наличии нету
В чем проблама?

Алексей_Vgg
=NAZAR=:

А с почтальоншами надо дружить. Они конечно нервничают, грубят и вообще, как будто, не хотят работать. НО!!! Шоколадки-мармеладки делают свое дело.

Да что угодно! Главное по человечески окажите внимание девчонкам. Хоть лотерейный билетик купите у них, рублей за 20 - 50.
Извещения в почтовом ящике не ищу. Звонят на сотовый. Получаю без очереди.

aviatorus
Golovko_Artem:

У меня такая интересная штуковина получается, у меня добавлена позиция в корзине, которая есть в наличии, а если нажать на эту позицию, то написано, что в наличии нету
В чем проблама?

была у меня такая штука с резиной, добавил в корзину в хорошие времена. пришло время заказывать смотрю резины нет, а в корзине все ок, даже не возражала , когда хотел оплатить. Написал им в тех.поддержку, сказали “ой извините неполадки небольшие, корзина лагает”. Так что если нет в налчии-брать не надо, даже если корзина пропускает.

Sreg

Я тут заказ сделал, но как то все очень быстро сделал и нажал купить, и токо потом заметил, что мой длинный адрес почему то был написан на одной строке, и естественно номер квартины не уместился, (потом поправил как нужно) в прошлый раз заказывал все нормально было, косяков подобных небыло, адрес я не менял, 1 раз написал при регистрации, так и осталость.
И вот думаю, посылка дойдет? башня смотрит адрес от палки?, на палке то у меня уж верный адрес…

Алексей_Vgg

Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "

Cyxapb
Mordor:

Как уже писалось выше, башня считает посылку потерянной через 90 дней, до истечения этого срока они делать ничего не будут. Однако, диспут на палке можно открыть только в течении 45 дней с даты отправки. Вопрос: есть ли смысл открывать диспут на палке и смогут ли мне на почте дать какую-нибудь информацию по номеру накладной? Или еще просто подождать недельку?

У меня терялась посылка с эмейна, тоже мелкая, на 71 бакс. Долго общался с эмейном, они говорили что ждут информацию от USPS (наш ЕМС почему-то посчитал посылку пустой без вложения и отправил обратно). Вчера плюнул и открыл диспут на палке, потом перевел в требование claim. Результат - сегодня палка вернула деньги.

Sreg
Алексей_Vgg:

Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "

А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…

Cyxapb
Sreg:

А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…

Ну, тут без базового инглиша сложно, конечно. Гугл переводчик в помощь тогда. Смысл будет понятен.

Sreg

ну эт понятно, но по какой ссылке отправлять письмо?