Продавцы в "Столице Хобби"

Maxim_Makashvili
Олег=:

Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине  😵

Олег, ты на работе получаешь зарплату, и должен знать свою работу от и до !
У меня на работе каталог, мой фирменный, там 16 разделов и 4500 позиций которые вапускает завод в германии, и я практически с закрытыми глазами могу рассказать о каждой из них … разве это неправильно все знать о том чем торгуешь?

Олег=

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами или справочниками.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

И еще, расскажи мне про 3765 позицию из своего каталога.

Maxim_Makashvili
Олег=:

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Олег=
Maxim_Makashvili:

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций )  … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Вот отстутсвие прайс-листа в СХ меня пугает, складывается впечатление, что пришел на рынок, короче цена по внешнему виду.

Олег=

А вообще это самый крутой магазин во всем 😃 Входишь и ты в раю.

Maxim_Makashvili

ага тебе и плазма с супер-пилотажками и улыбающиеся продавцы … 😍

rubaga
Maxim_Makashvili:

Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО

Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.

Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.

Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.

Maxim_Makashvili
rubaga:

Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.

Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.

Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.

Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))

Zobakka

ill  Вчера, 18:04 Отправлено #26

На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.

Знаете ли многоуважаемый ill - Вы не слышали выражение: двое в драку- третий в ср…ку. И лично глубоко сомневаюсь, что Вам заботливому такому нахамили. Уж больно красиво все выглядит- пришел Супер-профи в магазин к лохам и его отшили. Смешно. А не разобравшись в теме- зачем лезть. Для непосвященных- насколько я знаю в СХ учат летать, поэтому я думаю с тем самым сыном все в порядке. Сердобольный наш. В зеркало надо пристальнее смотреть.

rubaga
Maxim_Makashvili:

Мне модель тоже с Удовольствием  продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))

Согласен. Я тоже по итогу долго ждал одной штуковины, которую они везли. Не выдержал и купил в другом месте. Но отношусь философски. Стараюсь какие-то принципиальные вещицы заказывать за рубежом. А иначе слишком нервно получается.

Il_ya

2 : Zobakka

1 Похоже, вежливость не ваша добродетель.Потому что на ехидство это не очень похоже. Извините,сорвалось…
😉 Про СХ спасибо, что “просвятили”. 😉

по теме: Неприятно в той ситуации было то, что продавец “отбарабанила” (и возможно оч грамотно! не вслушивался) свою оплачиваемую часть работы, а об остальном ?незахотела/не сочла нужным? предупредить.
А сумма здесь тоже набегала не малая.
Мы же говорим,естественно, 😁 о лицензионном продукте? 😉

В принципе, нареканий много ко всем продавцам во всех магазинах.
Просто топик про СХ… Будет про другие магазины, будут другие замечания.
И к СХ, в итоге, нареканий может оказаться намного меньше,чем к другим.

Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.

Знаете байку про девушку,купившую шикарный авто,и попросившую тут же, в автосалоне, новую пару обуви? 😁 Вот к чему надо стремиться.

dmitryu
ill

Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.

Правильно. Если тематика магазина продавцу не интересна - продавец будет путаться, озлобляться и т.п. Если продавец - фанат, то он и объяснит и поможет выбрать и другого фаната на помощь позовёт и магазин-конкурент подскажет, если сам помочь не может.
Проблема в том, что фанаты стоят дороже 😃

dr_evil
sir:

Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.

Лучше не покупай а ходи хлопай лупешками и пускай слюни на то как другие занимаются своим хобби(любимым) 😈

Mikhail_Yunin

Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…

Геннадий

Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…

Согласен на все 100, мне также помогла СХ, почему то хамство там не замечал 😃 и вообще про авиамодельные магазины в Москве ,ни чего плохого не имею, никогда недопонимания и хамства не видел, а если что то непонимаю или не знаю ,так есть же консультанты,спрашивайте у них,конечно продавци должны знать номенклатуру, но полную тех-информацию, не обязаны, тем более если в штате есть консультант,кстати справляется со своими обязаностями (и он не один)в СХ неплохо.
Кто есть Ху,ищите в себе 😅

dred

в С.Х. был раз 5.

Что сказать похоже все зависит от настроения и состояния продавцов.

  1. случай по зарез нужны были акки (я тока начинал свой путь и больше нигде не нашел искомое) звоню им говорю мне нужно 7 пальчиков саньо кадника. Есть приезжайте.
    В метро соображаю что неуспеваю к закрытию звоню слезно прошу подождать меня. и о чудо получаю согласие!!!
    В я у мага после 13-15 минут как он закрылся. Стучусь. Открыли - это вы? да - проходите. Продали мне каднику спасиб пожалста я довольный как слон повалил паять их в батарею.

  2. Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.

  3. Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
    гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
    На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.

IvanG

Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦

dr_evil
IvanG:

Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство

Maxim_Makashvili
dr_evil:

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду  😅  😕 детство

Гарик, все мы дети со своим хобби )

IvanG
dr_evil:

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду  😅  😕 детство

Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS 😃

Zobakka

Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS

Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.