Продавцы в "Столице Хобби"
ill Вчера, 18:04 Отправлено #26
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
Знаете ли многоуважаемый ill - Вы не слышали выражение: двое в драку- третий в ср…ку. И лично глубоко сомневаюсь, что Вам заботливому такому нахамили. Уж больно красиво все выглядит- пришел Супер-профи в магазин к лохам и его отшили. Смешно. А не разобравшись в теме- зачем лезть. Для непосвященных- насколько я знаю в СХ учат летать, поэтому я думаю с тем самым сыном все в порядке. Сердобольный наш. В зеркало надо пристальнее смотреть.
Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))
Согласен. Я тоже по итогу долго ждал одной штуковины, которую они везли. Не выдержал и купил в другом месте. Но отношусь философски. Стараюсь какие-то принципиальные вещицы заказывать за рубежом. А иначе слишком нервно получается.
2 : Zobakka
1 Похоже, вежливость не ваша добродетель.Потому что на ехидство это не очень похоже. Извините,сорвалось…
😉 Про СХ спасибо, что “просвятили”. 😉
по теме: Неприятно в той ситуации было то, что продавец “отбарабанила” (и возможно оч грамотно! не вслушивался) свою оплачиваемую часть работы, а об остальном ?незахотела/не сочла нужным? предупредить.
А сумма здесь тоже набегала не малая.
Мы же говорим,естественно, 😁 о лицензионном продукте? 😉
В принципе, нареканий много ко всем продавцам во всех магазинах.
Просто топик про СХ… Будет про другие магазины, будут другие замечания.
И к СХ, в итоге, нареканий может оказаться намного меньше,чем к другим.
Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.
Знаете байку про девушку,купившую шикарный авто,и попросившую тут же, в автосалоне, новую пару обуви? 😁 Вот к чему надо стремиться.
Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.
Правильно. Если тематика магазина продавцу не интересна - продавец будет путаться, озлобляться и т.п. Если продавец - фанат, то он и объяснит и поможет выбрать и другого фаната на помощь позовёт и магазин-конкурент подскажет, если сам помочь не может.
Проблема в том, что фанаты стоят дороже 😃
Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.
Лучше не покупай а ходи хлопай лупешками и пускай слюни на то как другие занимаются своим хобби(любимым) 😈
Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…
Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…
Согласен на все 100, мне также помогла СХ, почему то хамство там не замечал 😃 и вообще про авиамодельные магазины в Москве ,ни чего плохого не имею, никогда недопонимания и хамства не видел, а если что то непонимаю или не знаю ,так есть же консультанты,спрашивайте у них,конечно продавци должны знать номенклатуру, но полную тех-информацию, не обязаны, тем более если в штате есть консультант,кстати справляется со своими обязаностями (и он не один)в СХ неплохо.
Кто есть Ху,ищите в себе 😅
в С.Х. был раз 5.
Что сказать похоже все зависит от настроения и состояния продавцов.
-
случай по зарез нужны были акки (я тока начинал свой путь и больше нигде не нашел искомое) звоню им говорю мне нужно 7 пальчиков саньо кадника. Есть приезжайте.
В метро соображаю что неуспеваю к закрытию звоню слезно прошу подождать меня. и о чудо получаю согласие!!!
В я у мага после 13-15 минут как он закрылся. Стучусь. Открыли - это вы? да - проходите. Продали мне каднику спасиб пожалста я довольный как слон повалил паять их в батарею. -
Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.
-
Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.
Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦
Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Гарик, все мы дети со своим хобби )
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS 😃
Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS
Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.
в С.Х. был раз 5.
Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.
Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.
Экстра и ультимат это не пилотажки, это полукопии, реплики, да как угодно, но только не пилотажки.
А чем вас вертолетная трубка не устроила? Вам надо было на выпускной патрубок надеть? Я правильно понял?
Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.
Смайлик в конце сообщения видел? Я думаю для нормального человека его присутствие вполне объяснило иронически-издевательское звучание слова “мегабрэнд” 😃 Лично я не считаю Hitec говном.
Лично я не считаю Hitec говном.
Поддерживаю, у меня уже 1,5 года все Хайтек, при чем на бензиновом ДВС авто 1/6. Все работает отлично.
А те кто ничего не понимают в радиоаппаратуре сами такие 😂
Экстра и ультимат это не пилотажки, это полукопии, реплики, да как угодно, но только не пилотажки.
А чем вас вертолетная трубка не устроила? Вам надо было на выпускной патрубок надеть? Я правильно понял?
неустроила ее длинна. Я хотел ДЛИННУЮ трубку вдоль всего фюзеляжа
эх, как неохотно мы воспринимаем получаемый опыт… как неумело им пользуемся… ну? посмотрели какими быть не надо? ВОТ И НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ!!! люди идут работать, потому что им нужны деньги. разве не так? для кого то это хобби.
плохой персонал-это не проблема персонала, это проблема работодателя.
а вы гляньте на себя со стороны? что вы думаете когда видите за прилавком хоббийного мага девушку? ОНА ИМЕННО ТА, КТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕТ ВСЕ РАССКАЗАТЬ!? так чтоли? или вы думаете, да что она блин тут делает среди родного нам железа? лак для ногтей потом с движка стирать…
зачастую масло в огонь подливаем мы сами.
Логично - почти на все 99% правильно.
Покупать изделие для хобби - это не пылесос с гарантией выбирать.
Я удивлен - по чему вопрос о гарантии не поднимают 😅( аведь найдутся придурки)
Тогда лягай хлопци - АЛ би Бек.
Хобби - это сделай- то что ТЕБЕ охота- и не пиняй ни на советчиков- не на Продавцов.
А магаз Хороший.
Ценовая полиника- не обсуждается.
Вот если-бы - я, МЕНТОМ был - вешайтесь .
Я взяток не беру.
А если возьму - то в обьеме- валового продукта Гондураса.
Такое ощщущение- что в любом забугорном магазе - перед вами - все на цирлах скакать будут - ( ТОЛЬКО КУПИТЕ микросайзер )
Если челсон хочет, купить - то что хочет - то нароет инфы- не меряно , и будет знать что покупает .
На крайняк инструкцию прочтет - и так по жентельменски скажет - я хочу вот это( грамотно изложив свою мысль )
А если стадами заходят -и каждый норовит за 5 копеек себе купить - боевую тачку.
И в итоге говорит ( Вот в детском МИре - похожая игрушка- стоит много дешевле )
Ну это не реально.
Да - ладно -
Что писАть -то - перемывать кости другим-
Лучше в себе разобраться.
Ругают только тех - кто, что-то делает.
Такое ощщущение- что в любом забугорном магазе - перед вами - все на цирлах скакать будут - ( ТОЛЬКО КУПИТЕ микросайзер )
Если челсон хочет, купить - то что хочет - то нароет инфы- не меряно , и будет знать что покупает .
На крайняк инструкцию прочтет - и так по жентельменски скажет - я хочу вот это( грамотно изложив свою мысль )
[snapback]90558[/snapback]
[/quote]
Разрешите свои пять копеек вставить: В моём любимом (забугорном) магазине трудятся только фанаты/фанатки; но и цены у них у прилавка процентов на 20 больше чем в шопе онлайн. Мне объяснили это тем, что покупая через интернет, экономишь на квалифицированной помощи продавца, у прилавка автоматически за неё доплачиваешь. Нарыть инфы иногда бывает сложно, т.к. она стоит денег, а за бесплатно только реклама 😠
Пускай клиент хоть микросайзер купит, если ему понравилось, он придет ещё.
Здесь продавцам с первого дня объясняют, что покупатель за свою жизнь приносит в магазин от 5 до 50 тысяч евро и часто от первой маленькой покупки зависит в чей магазин он их отнесет, в ваш или конкурента.
На цирлах не скачут, но пол-часа будут каталог листать чтоб найти четырехлопастной пропеллер левого вращения 10х7 на котором аж 1,5 евро прибыли сделает.
Хотя таких что цены с Детским Миром сравнивают наверно и здесь посылают, но не сразу и с улыбочкой 😁
Зы: в СХ не был, не знаю
То-же согласится не могу.
Но вот в С.Х. - цены на некоторые запчасти - дешевле выйдут - если из Германии заказывать и плптить в Евро.
Это в основном пластик.
Но - материал расходный - не так-ли.
Я не призываю к хамству- и жлобству в магазах.
Между прочим - сам не однократно приходил в СХ - и показывал на пальцах по началу , потом , искал в каталоге ( исключительно для себя)
Ведь здесь опять- тебе запчасть продадут ( речь- не об этом)
Запчасть - не - РТР или РТФ модель.
Где на производителя можно кивать.
А вот купил - вроде по каталогу - а там куча ньансов- ( иной раз производители путают )- БЛО такое ( человеческий фактор)
и понеслось - ПРОДАВЕЦ- редиска.
Нет - это не так.
Короче - что хочу сказать -
ЭТОТ ВИД НАРОДНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ - достаточно молод.
Народ учится.
Сфера услуг развивается.
Да и сам, я скоро ,намереваюсь стать - продавцом - годика так чарез 2.
Вот вам отдушина РУГАЙТЕ.