Продавцы в "Столице Хобби"
Возьмите левый рисунок и красненьким отметьте - где там “поднутрение”?
Александр, я же написал - это сечения - т.е. я просто отрезал верхнюю часть картера, и то что отрезал откинул.
А вообще картер-то как все…
Лернер, вроде картера делает у вас полностью иехобработкой?
Снаружи точно, внутри не знаю, честно сказать не сильно вериться…
Поэтому пол сборной Союза летали на дороботанных “Кометах” (Кондратенко, Крамских, Корчагин …). Для правильной организации каналов, не объязательно разламывать картер или “пол станка загонять” в картер. Массовый мотор может иметь добротные хар-ки и с каналами имеющими расширяющийся конический уклон, а сечение канала обеспечивается соответствующими фрезеровками на гильзе. В этом случае, для фрезерования в картере, достаточно удлиненных спецфрез. К сожалению, с прошедствием более 20 лет не могу припомнить модели “МАХО”, “Гамбина” “Шаублина” и других станков имеющих фантастические приспособления и по десятку сменных головок.
По поводу Комет, если моторы производятся с массовым браком, то как с ними работать??? Не знаю как в Ваше время, когда ничего не было и была станочная база дорабатывать что-то и можно было. В наше время (1985 и далее) на Комете никто не летал, уж по крайне мере Корчагин и Еськин точно не летали…
По поводу ЧПУ станков, я так понял таких угловых головок нет и привести пример Вы не можете.
По поводу расточки каналов, посмотрите на чертеж Марата, каким образом можно прямой пальчиковой фрезой отфрезеровать каналы? При отверстии под гильзу 18 мм. и глубиной каналов 3-4 мм. и нахождении их в глубине, НИКАКОЙ !!! Разумеется с неразьемным картером.
По поводу станочного оборудования на современных производствах, там либо древние станки, либо где стоят новые такие очереди что к ним не подойдешь
(если только не через годы), а соответственно и прайс будет ого-го.
А там где раньше что-то и было уже давно все в металоломе…
Мы тут по технологиям стебаемся, а списка оборудования как не было так и нет, да уже и чертежи появились готовые…
Так что давайте подождём фоток новых моторов…
По поводу ЧПУ станков, я так понял таких угловых головок нет и привести пример Вы не можете.
Да, таких миниатюрных не видел, хотя были головки миниатюрные с турбинами для профильного шлифования. Поинтересуйтесь у производителей.
Кстати. Лернер, вроде картера делает у вас полностью мехобработкой? Или это только слух.
Полностью, у него картер и блок цилиндра отдельно.
Полностью, у него картер и блок цилиндра отдельно.
Ну, почти “СОХ” технология, только без завинчивающегося блока. Браво!
Александр, я же написал - это сечения - т.е. я просто отрезал верхнюю часть картера, и то что отрезал откинул.
Ага, понятно. Я-то Фору в руках не держал - обхожу стороной всё что с боем связано. Раньше нравилось, ЩаС уже нет - остепенился с возрастом.
Насчёт обработки каналов, думаю, всё-таки можно - наклонить картер, и можно будет подлезть фрезой с круглой головкой - чем-то вроде этого.
Насчёт обработки каналов, думаю, всё-таки можно - наклонить картер, и можно будет подлезть фрезой с круглой головкой - чем-то вроде этого.
Совершенно верно. Есть и более тонкие со сферическими концами. Добротную геометрию каналов получить можно, почти острые углы каналов больше вредят, важнее проходное сечение и характер сужения. Материалоемкость немного увеличивается при скруглениях.
Почему- то, никто не упоминает о возможности применения металлокерамики для некоторых деталей, даже основных.
Про металлокерамику не скажу.
А что касается керамики, то в Новосибирске производителем Буранов тестировались керамические гильзы, подшипники с керамическими шарами и пальцы - положительных эффектов нет. Шарики и пальцы непрогнозируемо разрушаются, а гильзы живут своей “термодинамической жизнью”.
Совершенно верно. Есть и более тонкие со сферическими концами. Добротную геометрию каналов получить можно, почти острые углы каналов больше вредят, важнее проходное сечение и характер сужения. Материалоемкость немного увеличивается при скруглениях.
При большом диаметер головки Вы не сделаете малых радиусов скругления, при малом диаметре, Вы не сможете обработать ближние (к точке входа фрезы) части каналов. У Вас диаметр под гильзу 18 мм. и каналы на глубине прим.18-20 мм., т.е. пальчиковая фреза должна располагаться под углом 45 гр и менее.
Посмотрите на картер Лернера, он таков, что каналы начинаются практически возле торца разьема картера.
Лет этак 7-8 я на выставке в Москве “захватил” одного немца и на подобные темы терзал его, он уделил мне достаточно много времени (видать понравился вопрос),
итак что он предложил, не делать угловой редуктор на конце инструмента, а поставить ременную передачу армированным ремнем и сам редуктор сделать в самом начале,
крепление фрезы обеспечить не цанговым патроном, а сделать боковую проточку и поставить что-то типа кольцевого стопора.
Ценник там правда просился просто немерянный и сказал не на каждый станок это можно поставить.
По поводу Комет, если моторы производятся с массовым браком, то как с ними работать???
Обыкновенный Советский Нормальный мотор,всегда абсолютно рабочий из коробки, ДА, немного требует “рукоблудства” (пару,тройку часов) для нормальной работы,но завсегда приятно повозиться с красивым моторчиком.
При большом диаметер головки Вы не сделаете
Никто не говорит, что нужно пользоваться одним инструментом. Приходилось делать фрезерованные 3-х и 5-и канальные картера из кованного, термообработанного АК-6. Весь инструмент делали по моим эскизам с удлиненными жесткими (экспоненциальными) хвостовиками переходящими нормальный цилиндр, под нормальную цангу. На “МАХО”, “Тос”-ах, “Шаублинах” имелись компактные головки с мультипликаторами. Так что и режимы резания выдерживались, а каналы эжекции выхлопа прожигали на “АЖИ”.
Иногда полезно инструмент и требуемую геометрию согласовывать при взаимном компромиссе. Качество не пострадает. Что касается гоночных (F-2C) моторов, то при принятых технологических разъемах, сложного для исполнения не видно, проблема НОРМО-ЧАСОВ.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Мне кажется идеальным вариантом из того что сейчас делается это мотор AP-15 Hornet.Я имею в виду для детских кордовых бойцовок.
Хотя по мощности до кмд не дотягивает ,но модели будут летать намного лучше чем с кмд,потому что моторчик легонький,компактный,удобно компонуется в модель.
Пробовал строить под него модель по типу бойцовки только RC летает замечательно,но конечно со спортивными большими моделями не конкуренто способна,а так для души прям удовольствие с электро моторчиками не сравнить.(подробности в теме китайские моторы в ветке двс)Кстати очень интересно сделаны каналы в картере,их там вообще нет,а в гильзе сквозные пропилы.Мелкопусинькие подшипники.В общем шедевр простоты и целесообразности.С кордой 12-13метров будет летать я думаю замечательно. Пробовал его на не очень хорошем топливе спид шторм,другие моторы на нем пользовать жалко нагар большой,а этому хоть бы что,кстати топливо расходует очень мало.
Еще один плюс есть чего детям пилить.Ибо пилить Фору даже пионерскую жалко.
Почему- то, никто не упоминает о возможности применения металлокерамики для некоторых деталей, даже основных.
Когда металлокерамика достигнет уровня требованиям современных моторов, тогда и будет применение. В подшипниках применяется, для золотников есть более совершенные материалы (масса, коэф.трения, ударная прочность).
Мне кажется идеальным вариантом из того что сейчас делается это мотор AP-15 Hornet.
Моторчик симпатичный для учебно-тренировочных целей. Требует ЖЕСТКОГО режима эксплуатации, в смысле ЩАДЯЩЕГО. Малейшее перегревание чревато неисправимыми последствиями. Форсирование НЕДОПУСТИМО. Для своей НИШИ, можно сказать идеальный моторчик.
а поставить ременную передачу армированным ремнем и сам редуктор сделать в самом начале,
Такие решения пробовались, но из-за наличия стружки и СОЖ (стружка липнет) ремень кончался в течении 15-20 минут…
Снаружи точно, внутри не знаю, честно сказать не сильно вериться…
Миниатюры
Вот мне очень интересно знать - а что произойдёт, если гайку, которая должна ввинчиваться в виде головки, или прижимать оную (повторяю - я не знаком с Форой), сделать более высокой? Буртик, в картере, соответственно, опустить до верхних кромок продувочных окон… - фрезеруй каналы чем хочешь. 😁
Кстати, а гильза из чего делается?
Буртик, в картере, соответственно, опустить до верхних кромок продувочных окон… - фрезеруй каналы чем хочешь.
Кстати, а гильза из чего делается?
Все конструктивные решения не должны ухудшать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВ-ВА, т.е. мощность и вес. Современные гильзы делаются из алюминиевых сплавов, хотя есть эквивалентные по работоспособности, но более тяжелые из медных сплавов.
что произойдёт, если гайку…
Все блохи разбегутся и не хватит жизни чтобы собрать их вновь.
Все блохи разбегутся и не хватит жизни чтобы собрать их вновь.
Могет быть, могет быть… Однако, для того, чтобы ЗНАТЬ наверняка, надо попробовать…
Современные гильзы делаются из алюминиевых сплавов
Сталбыть, увеличив толщину стенки гильзы, ничего криминального произойти не должно?.. Да, будет чуток “прибавка в весе” - картерочек должен стать чуток “пухлее”, но разве это критично? Это же не вращающаяся масса…
Сталбыть, увеличив толщину стенки гильзы, ничего криминального произойти не должно?
Чё мелочиться? Ещё немного увеличиваем толщину стенки, режем на ней рёбра, опа, и блок у нас в руках.
Теперь продаём мотрчик в кружок, а там пионеры. Упал мотор в песок - как его не покрутить?
Все наши моторы, которые мы в кружок отдали, кончились очень быстро именно по этой причине.
Ладно, задрали поршень, а если гильзу? Где взять такой блок? Покупать новый мотор?
Поэтому пара была бы обязана быть стандартной(под ГСК), а вал форий, чтоб хоть какой-то шанс оставался реанимировать всё это…
Чё мелочиться?
Ну, в крайности-то впадать не надо. Речь шла о возможности ФРЕЗЕРОВАТЬ перепускные каналы - уменьшить машинное время, соответственно снизить себестоимость. Утолщение гильзы, я так понимаю, увеличит “ёйную” стойкость к деформации, что в общем-то благоприятно… А перспективы падения в песок… Любой прецизионный механизм, подозреваю, откажется работать.
Поэтому пара была бы обязана быть стандартной(под ГСК),
Я где-то сказал, что нет?
Я где-то сказал, что нет?
Утолщеная гильза уже другая, чем у талки, цсткама, етс… Надеть бандаж на стандартную тоже не выйдет, т.к. горячая посадка обожмёт гильзу, а скользящая обеспечит перегрев мотора.
По поводу стандартов : в своё время Александр Николаевич Калмыков создал “Циклон”. к которому подходили практически все детали от “Форы”. Я уверен, что если пойти по этому пути и в конструктив нового серийного мотора заложить унификацию узлов и деталей, то будет легко и просто производить замену.
Это было бы полезно применить во всей линейке моторов разной кубатуры и предназначения. Если бы “РИТМ”, " МЕТЕОР", “ТАЛКА”, “ЦСТКАМ” имели схожие параметры деталей и конструкцию, то творчеству не бы ло бы предела.
Надеть бандаж на стандартную тоже не выйдет, т.к. горячая посадка обожмёт гильзу, а скользящая обеспечит перегрев мотора.
Я не предлагаю надевать бандаж. Гильзу изготавливать более толстостенную, ступенчатую… Да, надо где-то что-то пересчитать, перепробовать, но на это процесс постановки на производство и существует.
в С.Х. был раз 5.
Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.
Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.
Экстра и ультимат это не пилотажки, это полукопии, реплики, да как угодно, но только не пилотажки.
А чем вас вертолетная трубка не устроила? Вам надо было на выпускной патрубок надеть? Я правильно понял?
Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.
Смайлик в конце сообщения видел? Я думаю для нормального человека его присутствие вполне объяснило иронически-издевательское звучание слова “мегабрэнд” 😃 Лично я не считаю Hitec говном.
Лично я не считаю Hitec говном.
Поддерживаю, у меня уже 1,5 года все Хайтек, при чем на бензиновом ДВС авто 1/6. Все работает отлично.
А те кто ничего не понимают в радиоаппаратуре сами такие 😂
Экстра и ультимат это не пилотажки, это полукопии, реплики, да как угодно, но только не пилотажки.
А чем вас вертолетная трубка не устроила? Вам надо было на выпускной патрубок надеть? Я правильно понял?
неустроила ее длинна. Я хотел ДЛИННУЮ трубку вдоль всего фюзеляжа
эх, как неохотно мы воспринимаем получаемый опыт… как неумело им пользуемся… ну? посмотрели какими быть не надо? ВОТ И НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ!!! люди идут работать, потому что им нужны деньги. разве не так? для кого то это хобби.
плохой персонал-это не проблема персонала, это проблема работодателя.
а вы гляньте на себя со стороны? что вы думаете когда видите за прилавком хоббийного мага девушку? ОНА ИМЕННО ТА, КТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОЖЕТ ВСЕ РАССКАЗАТЬ!? так чтоли? или вы думаете, да что она блин тут делает среди родного нам железа? лак для ногтей потом с движка стирать…
зачастую масло в огонь подливаем мы сами.
Логично - почти на все 99% правильно.
Покупать изделие для хобби - это не пылесос с гарантией выбирать.
Я удивлен - по чему вопрос о гарантии не поднимают 😅( аведь найдутся придурки)
Тогда лягай хлопци - АЛ би Бек.
Хобби - это сделай- то что ТЕБЕ охота- и не пиняй ни на советчиков- не на Продавцов.
А магаз Хороший.
Ценовая полиника- не обсуждается.
Вот если-бы - я, МЕНТОМ был - вешайтесь .
Я взяток не беру.
А если возьму - то в обьеме- валового продукта Гондураса.
Такое ощщущение- что в любом забугорном магазе - перед вами - все на цирлах скакать будут - ( ТОЛЬКО КУПИТЕ микросайзер )
Если челсон хочет, купить - то что хочет - то нароет инфы- не меряно , и будет знать что покупает .
На крайняк инструкцию прочтет - и так по жентельменски скажет - я хочу вот это( грамотно изложив свою мысль )
А если стадами заходят -и каждый норовит за 5 копеек себе купить - боевую тачку.
И в итоге говорит ( Вот в детском МИре - похожая игрушка- стоит много дешевле )
Ну это не реально.
Да - ладно -
Что писАть -то - перемывать кости другим-
Лучше в себе разобраться.
Ругают только тех - кто, что-то делает.
Такое ощщущение- что в любом забугорном магазе - перед вами - все на цирлах скакать будут - ( ТОЛЬКО КУПИТЕ микросайзер )
Если челсон хочет, купить - то что хочет - то нароет инфы- не меряно , и будет знать что покупает .
На крайняк инструкцию прочтет - и так по жентельменски скажет - я хочу вот это( грамотно изложив свою мысль )
[snapback]90558[/snapback]
[/quote]
Разрешите свои пять копеек вставить: В моём любимом (забугорном) магазине трудятся только фанаты/фанатки; но и цены у них у прилавка процентов на 20 больше чем в шопе онлайн. Мне объяснили это тем, что покупая через интернет, экономишь на квалифицированной помощи продавца, у прилавка автоматически за неё доплачиваешь. Нарыть инфы иногда бывает сложно, т.к. она стоит денег, а за бесплатно только реклама 😠
Пускай клиент хоть микросайзер купит, если ему понравилось, он придет ещё.
Здесь продавцам с первого дня объясняют, что покупатель за свою жизнь приносит в магазин от 5 до 50 тысяч евро и часто от первой маленькой покупки зависит в чей магазин он их отнесет, в ваш или конкурента.
На цирлах не скачут, но пол-часа будут каталог листать чтоб найти четырехлопастной пропеллер левого вращения 10х7 на котором аж 1,5 евро прибыли сделает.
Хотя таких что цены с Детским Миром сравнивают наверно и здесь посылают, но не сразу и с улыбочкой 😁
Зы: в СХ не был, не знаю
То-же согласится не могу.
Но вот в С.Х. - цены на некоторые запчасти - дешевле выйдут - если из Германии заказывать и плптить в Евро.
Это в основном пластик.
Но - материал расходный - не так-ли.
Я не призываю к хамству- и жлобству в магазах.
Между прочим - сам не однократно приходил в СХ - и показывал на пальцах по началу , потом , искал в каталоге ( исключительно для себя)
Ведь здесь опять- тебе запчасть продадут ( речь- не об этом)
Запчасть - не - РТР или РТФ модель.
Где на производителя можно кивать.
А вот купил - вроде по каталогу - а там куча ньансов- ( иной раз производители путают )- БЛО такое ( человеческий фактор)
и понеслось - ПРОДАВЕЦ- редиска.
Нет - это не так.
Короче - что хочу сказать -
ЭТОТ ВИД НАРОДНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ - достаточно молод.
Народ учится.
Сфера услуг развивается.
Да и сам, я скоро ,намереваюсь стать - продавцом - годика так чарез 2.
Вот вам отдушина РУГАЙТЕ.
То-же согласится не могу.
Но вот в С.Х. - цены на некоторые запчасти - дешевле выйдут - если из Германии заказывать и плптить в Евро.
Поверьте, я бы тоже с удовольствием платил как на Башне, но не получается 😈
Желаю успехов .
Ну вот возьму смелость подвести вердикт .
Всем мил - не будеш.
Да -и сама тема- не в кассу.
Типа Продавцы- в , Траммм
А что - в других местах просто РАЙ ?
Тема- одного обиженного.
Мы выслушали - сччитаю - и базарить - не о чем.
Есть ньюансы.
Взаимопонимание:
продавец- покупатель - тема ПСИХИАТОРА.
Та вот пусть и разбираются СПЕЦИАЛИСТЫ.
А мне нужен моторчик.
- Аа какой Вам моторчик нужен, Уважаемый - если не секрет ? 😁
- Наверное мы сможем Вам что то порекомендовать !? 😃
Чего на СХ все так налетели ?
… Давайте лучше ПХ пообсасываем ?!
- Наверное мы сможем Вам что то порекомендовать !? 😃
P.S. Хоцца правду народную знать !? 😲
… Давайте лучше ПХ пообсасываем ?!
😋
Заявили мне как-то там, мол, вы слишком придирчивый покупатель, а так все нормально…
А нет, покупал винты как-то, надо много было - ну и не проверил… из пачки несколько оказалось не те, что хотел купить… 😮
Скажите сам виноват - не проверил в магазине… Может быть… 😵
Сегодня делал покупку с СХ!
Молодые девченки не охотно помогают, тока делают свою работу.
А вот женщина там мне помогла. Покупал запчасть и ошибся с номером по каталогу. Мне достали коробку от модели, вынули мануал, я нашел что мне надо и купил 😃
П.С. Я думал что HPI RS4 MT уже не продается 😃 , а они сказали что недавно завезли (одну видел, собственно от туда и мануал доставали 😋 )
Вчера был в Столице,купил кольт и за вдвое меньшую сумму купил двигатель 😃 😃 Магазином очень доволен-грамотные и очень дружелюбные продавцы,хороший ассортимент,обязательно приеду снова. 😉 А девушки там -замечательные!!!