Продавцы в "Столице Хобби"

Lonely_Heart

Мммдаааа. Продавцов там нормальных не стало. К сожалению. Девочки там сейчас… Ну в общем как у М. Галкина: не Красные шапочки. Про масло для амортизаторов они вообще ничего не знают 😦 а советовать пытаются… Одна Ирина там более или менее разбирается, да и то складывается впечатление что работать ей влом. А раньше были толковые.

С уважением
Lonely Heart

sir

Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.

aland
sir:

Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.

Странно, почему-мне там никогда не хамили. Может быть просто я знал что хотел?
А обсуждать ценовую политику магазинов - бесполезно. Уже пробовали, и здесь в том числе. Иногда, когда очень приспичит, и за дорого будешь покупать. Ибо “дорого яичко ко Христову дню”

Вита

В “Юнтехросе” тоже самое, правда цены доступнее, но выбор слабее. 😃

Олег=

Покупаю там не часто, но на мой взгляд покупателю там рады 😃
Бывают случаи когда они чего-то незнают, но на мой взгляд это нормальное явление при наличии бешенного ассортимента. И еще, предварительно звоните и интересуйтесь когда будет консультант по именно вашей тематике, например по авто у них отдельный человек, по верстолетам тоже и т.д.
А что касается цен, то это право владельца, а выбор за вами.

romychs

Кто их знает, мне тоже не хамили, ни там ни там. Может мы с aland для них как мужчины больший интерес представляем. В Юнтехросе даж кокетничали 😃
Согласен, что если это действительно так, то не совсем правильно, но это же женщины, чего вы от них хотите 😃

Станислав
romychs:

Кто их знает, мне тоже не хамили, ни там ни там. Может мы с aland для них как мужчины больший интерес представляем. В Юнтехросе даж кокетничали 😃
Согласен, что если это действительно так, то не совсем правильно, но это же женщины, чего вы от них хотите 😃

Ну не знаю, мне в Столице Хобби ни разу не хамили, а на те вопросы на которые девушки-продавщицы не знали ответ, моментально звали других консультантов, которые всё рассказывали подробно. Может быть как-то надо по другому выбирать тон вопроса??? Более дружелюбно, без наезда…
А в Юнтехросе точно, кокетничают (приятно…), жаль ассортимент уменьшается у них.

sir

Честно говоря, мне абсолютно все равно, что я для них представляю, т.к. они явно не моего возраста… 😁 А насчет вопросов и тона: да, я новичок, но ведь в магазин приходят не только опытные люди, но и те, кто только этим начал заниматься. И если ты чего-то не знаешь, это не значит, что это плохо. Я никогда не говорю с людьми грубо без надобности. Просто я слышал там что-то типа: “Это же ваше хобби. Вы должны и знать!”. И как кто-то уже давно говорил на форуме, что если ты не у них купил модель (в моем случае это вертолет), то ты их враг. Насчет цен я сказал не к тому, чтобы их оспаривать (хотя согласитесь, что по сравнению с другими московскими магазинами они довольно высоки), а к тому, что за такие деньги должно быть нормальное отношение к клиенту. Вообще, отношение должно быть всегда нормально. И честно говоря, я не вижу особой радости со стороны продавцов, когда туда прихожу. Даже не поприветствуют. Может, конечно, такое отношение только ко мне, но когда один раз я попросил отца заехать и купить мне кое-что для вертолета, то после этого он мне сам сказал, чтобы я там больше ничего не покупал. Еще друг заходил, хотел двигатель купить и ему тоже очень не понравилось отношение продавцов. Я могу еще рассказать про моих знакомых, которым там не понравилось. Но поливать их грязью мне не нужно. Мне кажется, что с таким отношением к клиенту и ценами, они и сами загнутся. 😕 Все вышесказанное мое личное мнение.

Lonely_Heart

“Раз пошла такая пьянка…” Открою карты - девчата действительно не втыкают. Это факт. Действительно зовут “пацанов”. НО в тот день когда я решил прикупить силиконовое масло и еще кое чего. Диалог был следующий (практически дословно):
Я: Вечер добрый (время 18:28).
Девушка (Д): …
Я: А у вас есть штифты для Саважа (достаю саважевскую инструкцию, открываю последнюю страницу, показываю на номер 86094 Screw Shaft M4x2x12mm (Black/6pcs) ) ?
Д: Лучше на картинке покажите (открывает мануал на стр.ХХ)
Я: ММММ. Вот такой. (Показываю на картинку)
Д: Приносит пакетик с ценником 120р.
Я: (просебя) СУПЕР!!!
Я: А масло для амортизаторов у вас для Саважа СС вот такое есть (Опять показываю в инструкции)?
Д: Есть вот тут смотрите. На витрине.
Я: ААА…
Д: Туда любое можно налить. Любое подойдет.
Я: А… Как любое? 😃 Оно же разной вязкости… В инструкции Shok Silicone Oil 10wt U.S.
Д: Ну да силиконовое. Только оно под разную температуру. (Вызывающе) Вязкость от температуры зависит.
Я: (Сомневаясь) Да. Правда. А какое тогда, для такой погоды как сейчас?
Д: (Зовет другую девушку) ХХХХ, а ты не знаешь какое масло для погоды как сейчас?
Д2: (Сходила к какому-то консультанту, который сидит у них в соседней комнате) ФФФФ сказал что для такой погоды подойдет 50-ка.
Я: (С еще большим подпзрением) А можно мне 40-ку? Вот такую. (Тычу пальцем в витрину) И Локтайта пузыречек. (Расплачиваюсь. Ухожу по английски)

Вот думай теперь, что будет дальше. Поживем увидим. Но магазин по качеству обслуживания, на мой взгляд, стал плохим. Продавцам на клиента наплевать. А жаль. Пару лет назад магазин в этом отношении был супер. 😦

С уважением
Lonely Heart

yyk

Если Вы сами не знаете, что вам нужно, то как это может знать продавец?
Продавец принимает деньги, выбивает чек и выдает покупку. Больше он ничего знать не должен.

Вы когда колбасу покупаете, тоже на вкус продавца полагаетесь?

А вообще, общая тенденция такова, что мы живем в мире всеобщей некомпетентности. (см. “Принцип Питера” 😎))

Всех благ,

Олег=

Вы говорите про кассиров и самообслуживание, как в крупных супермаркетах, верно!!! Модельные магазины имеют в своем штате продавцов-консультантов, так обычный покупатель не может перелезть через прилавок и пощупать продукцию/товар. Другой вопрос что продавец не может знать весь ассортимент продукции, тем более ассортимент СХ думаю порядка 40 тысч, если не больше, а сколько существет моделей авто/самолетов/лодок и т.д. Другой вопрос что продавец должен уметь пользоваться каталогами и быстро вместе с покупателем определить его потребность. И еще очень актуально для модельных магазинов, знание англ.языка, так как 100% каталогов именно на буржуинском.

Я например очень часто в продуктовых магазинах спрашиваю мнение продавца относительно колбасы например или мяса, что здесь страшного, она продает тонны этого всего и знает что берут хорошо и что плохо, плюс и сама кушает и может посоветовать.

S2S

Не люблю я критику разводить, но

А чем вообще тогда должен заниматься продавец-консультант? Здесь полностью согласен с Олегом. Если я знаю, что я хочу маленькие петли на авиа-электричку, мне что надо конкреный номер и фирму называть? Или все-таки по техзаданию мне продавец что-нибудь найдет?

Shuriken

Или все-таки по техзаданию мне продавец что-нибудь найдет?

[snapback]85974[/snapback]

[/quote]
По техзаданию увы, не найдёт нигде ни один продавец. 😦 Проверено. Потому что это думать надо, а не каталог листать
Сам не раз обламывался в разными самоделками как раз по вышеозначенной причине.

ask
Shuriken:

По техзаданию увы, не найдёт нигде ни один продавец.  😦 Проверено. Потому что это думать надо, а не каталог листать 
Сам не раз обламывался в разными самоделками как раз по вышеозначенной причине.

А мне вот находили, и не раз. В ТС да в Термике. В последнем, ИМХО, наиболее грамотный продавец-КОНСУЛЬТАНТ. В ТС мужики тоже всегда грамотно проконсультировать могут.
Сорри за нечаянную рекламму 😁

romychs

В ТС действительно мужики хоть и не очень презентабельны, зато по телефону на пальцах объяснить можно чего хочешь, скажут есть или нет, посоветуют, чем заменить. Но на форуме уже мы не раз обсуждали эту тему. Некоторые тоже ими были недовольны. В Термике ни разу не был…

Олег=

я вчера позвонил в тойхобби, спросил о наличии детали именно так как укзано на сайте, в ответ получил вопрос что таких деталей много! я еще раз повторил полное название конкретной детали, мне дали другого продавца который задал вопрос, что вы хотите, я в третий раз назвал полностью название детали и сообщил что на сайте именно так и указано. продавец это все выслушал и отдал трубку предыдущему человеку, в промежутке передачи трубки я выслушал пожелания одного другому относительно умения пользоваться компьютером. Далее у меня в 4 раз спросили наименование детали, я посмотрел на экран мобильника, шла 4 минута разговора. В итге меня попросили позвонить через час так как они не знают есть такая деталь в наличии или нет. Я звонить не стал, ну их на ><… (извините).

А еще у меня был инцидент с магазином (не буду указывать название). позвонил узнать наличие модели авто, а когда приехал оказалось что это не та модель а китайский клон, хотя по телефону меня заверили что это то что надо, а когда продавец выслушал мою нотацию и понял что покупки не будет, охладел ко мне напрочь, отказываясь отвечать на впоросы по резине для монстров и кузовам, сделал вид что меня нет.

Самое главное что надо знать, что новичка в магазине разведут по полном программе и лучше в первый поход взять профи. Первый свой самолет и последний я купил за 550 долларов со всеми пирОгами, верхоплан с мотором 25 ла ос махх, сейчас такой можно взять за 300, навар магазина более 50% стоимости.

Вывод - при походе в магазин надо точно значт чего хотите! Вы же не идете за продуктами и не говорите продавцу мол хочу чего-нибудь пряного, белого цвета и в целофане, верно, так и здесь. Находите в инете, делает печать, измеряете штангельциркулем, короче облегчаете жизнь и себе и магазину.

shda
Олег=:

я вчера позвонил в тойхобби, … (извините).

Странно конечно, я с ними не один раз общался на Макс запчасти заказывал, всегда сразу находили.
И всего один раз просили перезвонить через неважно сколько минут потому как на память я смог вспомнить лиш 5 английских букв которые встречаются в трех-словном английском наименовании детали и цвет детали. Представляеш они нашли нужную мне деталь! Я был на седьмом небе от щастья!
А ты куда звонил? Если в жулебино то все может случиться - там люди новые, некоторые вещи переспрашивают. На трофимова, ну в офисе, глупых вопросов мне ни разу не задавали, а там кстати две девушки на приеме заказов работают!

Олег=
shda:

Странно конечно, я с ними не один раз

Жулебино!

romychs

Вот интересно получается, мы периодически на форуме поднимаем данную тему, потом можно будеп проследить по времени, как растет профессионализм (или наоборот не растет) продавцов в том или ином магазине.
Так сказать, срез делаем.

11 days later
DmitryN

В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал. 😃

Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив. 😁

Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃

IvanG
DmitryN:

В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал.  😃

Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив.  😁

Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃

Полностью подтверждаю. Очень хорошие доброжелательные ребята. Правда 1 раз случилась неприятность - отказались у меня принимать кредитку сославшись на потёртость цифр номера 😦 Пришлось искать банкомат - зело неприятно 😦

Виктор_с_Волги

На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃

labor

Давно в СХ не был, но когда я туда весной заходил все было нормально. Какого-то ухудшения качества обслуживания я не заметил.

tlvct
Виктор_с_Волги:

На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃

От конкурентов “…с Волги” цены скрывают.

А вообще что вы разводите - не нравится не ходите, магазинов щас лом полный не то что года 4 назад. Кстати я там был две недели назад. И пришел как раз купить не знаю что и не знаю как оно называется. Добрые девушки всё показали рассказали и продали именно то что я хотел и может и не хотел но уже пристроил. Так что компетентность-некомпетентность, отношение к… и наше отношение к… это понятия относительные. Знаете чем они торгуют, знаете что нет у других а есть только у них вот и ездите туда и так будет всегда.

Кстати пару недель назад был и в химках в модельном магазе, тот что в комлексе мерседесовском. и тоже приехал с мыслью что надо бы что-то купить а что не знаю. ну и купил, и пять! человек меня обслуживало. и ничего. всё гуд, разобрались что же мне надо. так что не всегда надо сетовать на продавцов, может надо самим немного измениться. а аппетит всегда придёт и купите всё что нужно и мнение о продавцах останется вполне нормальным…
удачи в покупках

Виктор_с_Волги

Прикол в том, что знаю: что хочу. Прошу сказать цену, а мне никто не отвечает. Нормально?
Да и не конкуренты мы.