Продавцы в "Столице Хобби"

ask
Shuriken:

По техзаданию увы, не найдёт нигде ни один продавец.  😦 Проверено. Потому что это думать надо, а не каталог листать 
Сам не раз обламывался в разными самоделками как раз по вышеозначенной причине.

А мне вот находили, и не раз. В ТС да в Термике. В последнем, ИМХО, наиболее грамотный продавец-КОНСУЛЬТАНТ. В ТС мужики тоже всегда грамотно проконсультировать могут.
Сорри за нечаянную рекламму 😁

romychs

В ТС действительно мужики хоть и не очень презентабельны, зато по телефону на пальцах объяснить можно чего хочешь, скажут есть или нет, посоветуют, чем заменить. Но на форуме уже мы не раз обсуждали эту тему. Некоторые тоже ими были недовольны. В Термике ни разу не был…

Олег=

я вчера позвонил в тойхобби, спросил о наличии детали именно так как укзано на сайте, в ответ получил вопрос что таких деталей много! я еще раз повторил полное название конкретной детали, мне дали другого продавца который задал вопрос, что вы хотите, я в третий раз назвал полностью название детали и сообщил что на сайте именно так и указано. продавец это все выслушал и отдал трубку предыдущему человеку, в промежутке передачи трубки я выслушал пожелания одного другому относительно умения пользоваться компьютером. Далее у меня в 4 раз спросили наименование детали, я посмотрел на экран мобильника, шла 4 минута разговора. В итге меня попросили позвонить через час так как они не знают есть такая деталь в наличии или нет. Я звонить не стал, ну их на ><… (извините).

А еще у меня был инцидент с магазином (не буду указывать название). позвонил узнать наличие модели авто, а когда приехал оказалось что это не та модель а китайский клон, хотя по телефону меня заверили что это то что надо, а когда продавец выслушал мою нотацию и понял что покупки не будет, охладел ко мне напрочь, отказываясь отвечать на впоросы по резине для монстров и кузовам, сделал вид что меня нет.

Самое главное что надо знать, что новичка в магазине разведут по полном программе и лучше в первый поход взять профи. Первый свой самолет и последний я купил за 550 долларов со всеми пирОгами, верхоплан с мотором 25 ла ос махх, сейчас такой можно взять за 300, навар магазина более 50% стоимости.

Вывод - при походе в магазин надо точно значт чего хотите! Вы же не идете за продуктами и не говорите продавцу мол хочу чего-нибудь пряного, белого цвета и в целофане, верно, так и здесь. Находите в инете, делает печать, измеряете штангельциркулем, короче облегчаете жизнь и себе и магазину.

shda
Олег=:

я вчера позвонил в тойхобби, … (извините).

Странно конечно, я с ними не один раз общался на Макс запчасти заказывал, всегда сразу находили.
И всего один раз просили перезвонить через неважно сколько минут потому как на память я смог вспомнить лиш 5 английских букв которые встречаются в трех-словном английском наименовании детали и цвет детали. Представляеш они нашли нужную мне деталь! Я был на седьмом небе от щастья!
А ты куда звонил? Если в жулебино то все может случиться - там люди новые, некоторые вещи переспрашивают. На трофимова, ну в офисе, глупых вопросов мне ни разу не задавали, а там кстати две девушки на приеме заказов работают!

Олег=
shda:

Странно конечно, я с ними не один раз

Жулебино!

romychs

Вот интересно получается, мы периодически на форуме поднимаем данную тему, потом можно будеп проследить по времени, как растет профессионализм (или наоборот не растет) продавцов в том или ином магазине.
Так сказать, срез делаем.

11 days later
DmitryN

В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал. 😃

Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив. 😁

Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃

IvanG
DmitryN:

В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал.  😃

Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив.  😁

Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃

Полностью подтверждаю. Очень хорошие доброжелательные ребята. Правда 1 раз случилась неприятность - отказались у меня принимать кредитку сославшись на потёртость цифр номера 😦 Пришлось искать банкомат - зело неприятно 😦

Виктор_с_Волги

На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃

labor

Давно в СХ не был, но когда я туда весной заходил все было нормально. Какого-то ухудшения качества обслуживания я не заметил.

tlvct
Виктор_с_Волги:

На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃

От конкурентов “…с Волги” цены скрывают.

А вообще что вы разводите - не нравится не ходите, магазинов щас лом полный не то что года 4 назад. Кстати я там был две недели назад. И пришел как раз купить не знаю что и не знаю как оно называется. Добрые девушки всё показали рассказали и продали именно то что я хотел и может и не хотел но уже пристроил. Так что компетентность-некомпетентность, отношение к… и наше отношение к… это понятия относительные. Знаете чем они торгуют, знаете что нет у других а есть только у них вот и ездите туда и так будет всегда.

Кстати пару недель назад был и в химках в модельном магазе, тот что в комлексе мерседесовском. и тоже приехал с мыслью что надо бы что-то купить а что не знаю. ну и купил, и пять! человек меня обслуживало. и ничего. всё гуд, разобрались что же мне надо. так что не всегда надо сетовать на продавцов, может надо самим немного измениться. а аппетит всегда придёт и купите всё что нужно и мнение о продавцах останется вполне нормальным…
удачи в покупках

Виктор_с_Волги

Прикол в том, что знаю: что хочу. Прошу сказать цену, а мне никто не отвечает. Нормально?
Да и не конкуренты мы.

Il_ya

В СХ бываю крайне редко. Но… субьективно… там действительно стало…
не уютно? плохо?не добро?
Из последнего посещения:
Набираю кое-какой товар, разглядываю стенд с мелочевкой…
Заходит женщина лет 35-40, и начинает выяснять “А скока стоит сыну подарок,чтоб полететь?..”
Честно, какую аппаратуру и двиг посоветовала продавец-КОНСУЛЬТАНТ, не обратил внимания. Потом был вытащен какой-то тренер АРФ и обсчитаны
!!!ВСЕ!!! дополнительные затраты,-всякие болтики-шмолтики, кабанчики,накалы, и все-все-все…
Калькулятор щелкнул последний раз и была оглашена последняя сумма.
Правда здорово? С точностью до копейки! 😃
Еще раз повторюсь -обсчитано было В-С-Е!!!
А дальше началось самое интересное.
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
“Расплатитесь за то,что уже выбрали,а потом дальше выбирайте…”
Хамство я это проглотил, но
“…За Державу обидно!..” (с)
В погоне за своим процентом продавцы иногда переходят все разумные пределы…

Интересно, насколько “рад подарку” сынишка этой дамы? без тренера и сима?
Если покупка все же состоялась… Или все это уже давно “дрова”?

ЗЫ А “узкопрофильные” мужики-спецы там действительно нормальные.

Олег=

всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.

Maxim_Makashvili
Олег=:

всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.

Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО

Олег=

Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵

Maxim_Makashvili
Олег=:

Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине  😵

Олег, ты на работе получаешь зарплату, и должен знать свою работу от и до !
У меня на работе каталог, мой фирменный, там 16 разделов и 4500 позиций которые вапускает завод в германии, и я практически с закрытыми глазами могу рассказать о каждой из них … разве это неправильно все знать о том чем торгуешь?

Олег=

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами или справочниками.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

И еще, расскажи мне про 3765 позицию из своего каталога.

Maxim_Makashvili
Олег=:

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Олег=
Maxim_Makashvili:

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций )  … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Вот отстутсвие прайс-листа в СХ меня пугает, складывается впечатление, что пришел на рынок, короче цена по внешнему виду.

Олег=

А вообще это самый крутой магазин во всем 😃 Входишь и ты в раю.