Продавцы в "Столице Хобби"
пробовал. Зависит от случая. от освещения, от динамики итд… Когда как. Бывает, что без изменений.
ГРИНЯ
Вобщем motion blur это размытие появляющееся от движения. Но дело то в том, что если мы снимаем подвижный обьект, то у нас появляется дрожание камеры. И тогда отслеживаемый обьект становится размытым - он ведь начинает тоже плясать по экрану.
Он очень сильно начинает проявляться, когда видео с НЕ progressive scan, например Lower field first или Upper field first. А эти две вещи связаны, как я понял с interlace, и если видео было с interlace(чересстрочная развертка), а ты его перегоняешь/конвертируешь уже с deinterlace(процесс убирания чересстрочной, и изменение видео так, чтобы оно стало с покадровой разверткой), то появляется такая вот фигня в виде motion blur. Не знаю почему. Но видео от него страдает - становится каким-то замыленным. У меня камера Панасонька в МПЕГ2 пишет с интерлэйсом, при просмотре на мониторе - естессвенно всем знакомые галимые полосы на видео. Это и есть чересстрочная развертка. Нам она нахрен не нужна. Это на телеке простом кинескопном её видно не будет, а на мониторе становится неприятным артефактом.
Так вот, если перегонять видео с камеры MPEG2 в DivX(ставлю всегда покадровую-progressive), то появляется поганый motion blur. Кадров в секунду стоит 25. Но вот если выбрать 50 кадров в секунду, то дело немного становится лучше, и motion blur не так заметно.
Вот здесь я нашёл кое что:
ru.wikipedia.org/wiki/Деинтерлейсинг
Простейшая технология деинтерлейсинга — смешивание в некоторой пропорции интерполированного текущего полукадра с предыдущим. Такая технология приводит к потерям и временно́го, и пространственного разрешения, а также к «эффекту призрака»: за быстро движущимся объектом виден полупрозрачный «призрак».
Вот этот призрак и есть тот самый motion blur.
То есть, чтобы избавиться от размытия движения, надо либо правильный deinterlace делать(откуда ж его такой возьмешь), либо не делать его вообще, но тогда придется смириться с гребёнкой на экране.
Ну, можно сделать еще наверное так - источник переконвертировать в uncompressed(чтобы не терять вообще данных при конвертации) с частотой кадров в 2 раза выше источника и с прогрессивной(покадровой) разверткой. А потом uncompressed загнать в DivX или любой другой разновидность mpeg4 или вообще в lossless. Тогда гребёнки по идее быть не должно и motion blur не появится.
Еще по ссылке выше:
Если видео получено пересъёмкой киноплёнки с помощью телекинодатчика или конвертацией нечересстрочного источника с малой кадровой частотой (до 25 fps в PAL/SECAM, до 30 в NTSC), то, угадав частоту источника и алгоритм конвертации, можно получить практически точную копию исходного видео. Эта операция называется reverse pulldown или inverse telecine. См. en:Telecine.
этот момент представляется тоже очень заманчивым, чтобы побороть интерлэйс без побочных эффектов типа motion blur.
Вот тут про него есть: en.wikipedia.org/wiki/Telecine
правда на английском.
Все кто работает с видео рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой нехватки места на дисках,зачастую диск забивается дубликатами файлов и комп превращается в большую помойку. Есть масса клинеров которые чистят реестры истории и прочее, но я тут наткнулся на утилиту которая помимо всего еще и чистит комп от дубликатов файлов.
Ну очень пользительная прога, всем рекомендую- скачать glary utilities pro 2.23.0.923.rar(выделенное забить в строку поиска гугля или яндекса)
Андрей, спасибо, но в моём случае эту программу использовать нельзя, потому что храню специально дубликаты некоторых файлов в разных местах.
Вопрос к опытным.
Прошу помощи от тех у кого JXD-981. Сегодня дошло время до резания и склеивания видеофайлов. После этих операций проблемы со звуком. В Пинакле 14 вообще какая то хрень со звуком, а в MOVAVI видиоконвертор 9 звук идёт в два раза быстрее при любых настройках звука.
перекодируйте в наманый формат (dv-для пинакла самое оно…)
А чем перекодировать то. Это и происходит после перекодирования.
А чем перекодировать то. Это и происходит после перекодирования.
Если Вы берете файл из JXD-981 в AVI, то лучше резать в ВДубе, там нарезанное можно сохранять без компрессии, прямым потоком и без звука, если звук с борта, то он как правило нафик не нужен. А дальше вся нарезка выкладывается в любой редактор на стол и делаете с ней что хочите.
Без звука и мои прекрасно обрабатывают. Но я в принципе спрашиваю.
Без звука и мои прекрасно обрабатывают. Но я в принципе спрашиваю.
Понятно, проблемы со звуком могут появлятся при установке кодеков, при установке самих редакторов,“больном” софте и прочее. Я недавно пробывал ставить кодеки
MJPEG, дык вобще хрень началась, то редактор вылетит,то звук задергается,то вообще после конвертации ничего не кажет. Пришлось все вычищать и заново переставлять кодеки
точно так…пинакл чужие кодеки очень не любит…
я вот тут писал о повышении FPS чересстрочного видео. Может кому пригодится мой опыт борьбы с деинтерлэйсом:
Попробовал обработать видео 25 к/с со своего HDD камкордера Панасоник, там как раз видео чересстрочное. Согласно описанию на википедии переконвертировал в 96 кадров/секунду. Потом обратно в 25. Не осталось даже следа от “гребёнки”. Конвертировал в lossless/uncompressed, поэтому потери качества не возникло.
Апну темку
Испробывал по краям клипа тировальщик BluffTitler, вроде красяво получается:)
Знатоки, а подскажите… Вот такую бяку, как на приведенном куске возможно как-то исправить или минимизировать? Имееются в виду эти мерзкие полосы, “пилющие” картинку. Такой эффект у меня и на 15-долларовых брелках, ина FCO-шках… Понимаю, что требовать от копеечных камер хорошей картинки не стоит,
но все-же, почему ТАК плохо получается?
Игорь ! Демпфируй камеру и балансируй винт - картинка идеальной будет
Дим, по радиолинку со встроенной камеры - картинка не шелохнется. ФКО-шки - вот так чудят. По-моему, не в балансировке дело…
у меня тажа лажа онлайн стоит как вкопаный, но картописатель как у тебя. Помог поролон вокруг нее и резинкой для денег к фюзу примотать. Ничего не дрожит…
Попробую… А по первому вопросу - программно как-то можно обработать?
нет. или будет кал.
господа оявился дешейкер для вегаса, но через ж, действует след образом, в файле виртуал даб пустой+ 1 плагин дешейкер,+ скрипт дляч вегаса, который прям из программы запускает виртуалдаб с дешейкером и вставляет обратно в вегас обработанное видео, настройки мутные, запустить пока не удалось, но работаю над этим, дешейкер нашел через яндекс со словосочетанием sony vegas deshaker
Честно, не читал всю тему, сори. Наснимал седня немного в HD, с борта и с земли. Штатный мувимекер падает, на этапе засасывания исходников. Чем тупо ролик сделать? Без обработки, просто порезать.
Без обработки, просто порезать.
AVS Video ReMaker
Пасиб, триалка сделала то что я хотел:-)
У меня мысль есть - Видео с ГоПро смотритца как то пустовато, хотелось бы цифер добавить, скорости там, высоты. Цифры у нас есть, с привязкой ко времени - из логов систем телеметрии. Кто нибудь видел софт/плагины (в частости к Вегасу), который бы генерировал некое подобие OSD использую набор входных данных с файла?
Приветствую! У меня вот такая проблема, камера Sony 540 TVL, телеметрия игл, передатчик BEV 1,3 Ghz 800mW. При выводе на телевизор, монитор, изображение отличное. А вот когда пытаюсь захватить с помощью AVerMedia DVD EZMaker 7 выходит такая фигня
www.youtube.com/watch?v=VhsNb6ZcxXo
все дергается, прыгает:(
Не знаете где искать концы или устройство захвата в топку?
Очевидно Авер как то реагирует на подмешанный сигнал телеметрии. Попробуйте в настройках Авера потыкать тип принимаемого сигнала, там же несколько типов PALов, вдруг поможет
Господа, смею вас обрадовать, но некая фирма выпустила кучу разных прикольных плагинов обьединенных одним пакетом, но для установки и внедрения во множество часто используемых программ.
в частности нас интересует дешейкер, в данном пакете есть такое, только не дешейкер а newblue stabilizer, искать на торрентах.
конкретно для вегаса плагин лежит здесь
files.mail.ru/XKMFPF
В СХ бываю крайне редко. Но… субьективно… там действительно стало…
не уютно? плохо?не добро?
Из последнего посещения:
Набираю кое-какой товар, разглядываю стенд с мелочевкой…
Заходит женщина лет 35-40, и начинает выяснять “А скока стоит сыну подарок,чтоб полететь?..”
Честно, какую аппаратуру и двиг посоветовала продавец-КОНСУЛЬТАНТ, не обратил внимания. Потом был вытащен какой-то тренер АРФ и обсчитаны
!!!ВСЕ!!! дополнительные затраты,-всякие болтики-шмолтики, кабанчики,накалы, и все-все-все…
Калькулятор щелкнул последний раз и была оглашена последняя сумма.
Правда здорово? С точностью до копейки! 😃
Еще раз повторюсь -обсчитано было В-С-Е!!!
А дальше началось самое интересное.
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
“Расплатитесь за то,что уже выбрали,а потом дальше выбирайте…”
Хамство я это проглотил, но
“…За Державу обидно!..” (с)
В погоне за своим процентом продавцы иногда переходят все разумные пределы…
Интересно, насколько “рад подарку” сынишка этой дамы? без тренера и сима?
Если покупка все же состоялась… Или все это уже давно “дрова”?
ЗЫ А “узкопрофильные” мужики-спецы там действительно нормальные.
всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.
всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.
Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО
Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵
Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵
Олег, ты на работе получаешь зарплату, и должен знать свою работу от и до !
У меня на работе каталог, мой фирменный, там 16 разделов и 4500 позиций которые вапускает завод в германии, и я практически с закрытыми глазами могу рассказать о каждой из них … разве это неправильно все знать о том чем торгуешь?
Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами или справочниками.
На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?
И еще, расскажи мне про 3765 позицию из своего каталога.
Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами.
На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?
Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?
Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?
Вот отстутсвие прайс-листа в СХ меня пугает, складывается впечатление, что пришел на рынок, короче цена по внешнему виду.
А вообще это самый крутой магазин во всем 😃 Входишь и ты в раю.
ага тебе и плазма с супер-пилотажками и улыбающиеся продавцы … 😍
Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО
Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.
Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.
Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.
Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.
Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.
Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.
Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))
ill Вчера, 18:04 Отправлено #26
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
Знаете ли многоуважаемый ill - Вы не слышали выражение: двое в драку- третий в ср…ку. И лично глубоко сомневаюсь, что Вам заботливому такому нахамили. Уж больно красиво все выглядит- пришел Супер-профи в магазин к лохам и его отшили. Смешно. А не разобравшись в теме- зачем лезть. Для непосвященных- насколько я знаю в СХ учат летать, поэтому я думаю с тем самым сыном все в порядке. Сердобольный наш. В зеркало надо пристальнее смотреть.
Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))
Согласен. Я тоже по итогу долго ждал одной штуковины, которую они везли. Не выдержал и купил в другом месте. Но отношусь философски. Стараюсь какие-то принципиальные вещицы заказывать за рубежом. А иначе слишком нервно получается.
2 : Zobakka
1 Похоже, вежливость не ваша добродетель.Потому что на ехидство это не очень похоже. Извините,сорвалось…
😉 Про СХ спасибо, что “просвятили”. 😉
по теме: Неприятно в той ситуации было то, что продавец “отбарабанила” (и возможно оч грамотно! не вслушивался) свою оплачиваемую часть работы, а об остальном ?незахотела/не сочла нужным? предупредить.
А сумма здесь тоже набегала не малая.
Мы же говорим,естественно, 😁 о лицензионном продукте? 😉
В принципе, нареканий много ко всем продавцам во всех магазинах.
Просто топик про СХ… Будет про другие магазины, будут другие замечания.
И к СХ, в итоге, нареканий может оказаться намного меньше,чем к другим.
Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.
Знаете байку про девушку,купившую шикарный авто,и попросившую тут же, в автосалоне, новую пару обуви? 😁 Вот к чему надо стремиться.
Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.
Правильно. Если тематика магазина продавцу не интересна - продавец будет путаться, озлобляться и т.п. Если продавец - фанат, то он и объяснит и поможет выбрать и другого фаната на помощь позовёт и магазин-конкурент подскажет, если сам помочь не может.
Проблема в том, что фанаты стоят дороже 😃
Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.
Лучше не покупай а ходи хлопай лупешками и пускай слюни на то как другие занимаются своим хобби(любимым) 😈
Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…
Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…
Согласен на все 100, мне также помогла СХ, почему то хамство там не замечал 😃 и вообще про авиамодельные магазины в Москве ,ни чего плохого не имею, никогда недопонимания и хамства не видел, а если что то непонимаю или не знаю ,так есть же консультанты,спрашивайте у них,конечно продавци должны знать номенклатуру, но полную тех-информацию, не обязаны, тем более если в штате есть консультант,кстати справляется со своими обязаностями (и он не один)в СХ неплохо.
Кто есть Ху,ищите в себе 😅
в С.Х. был раз 5.
Что сказать похоже все зависит от настроения и состояния продавцов.
-
случай по зарез нужны были акки (я тока начинал свой путь и больше нигде не нашел искомое) звоню им говорю мне нужно 7 пальчиков саньо кадника. Есть приезжайте.
В метро соображаю что неуспеваю к закрытию звоню слезно прошу подождать меня. и о чудо получаю согласие!!!
В я у мага после 13-15 минут как он закрылся. Стучусь. Открыли - это вы? да - проходите. Продали мне каднику спасиб пожалста я довольный как слон повалил паять их в батарею. -
Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.
-
Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.
Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦
Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Гарик, все мы дети со своим хобби )
Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство
Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS 😃
Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS
Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.