Продавцы в "Столице Хобби"

Il_ya

В СХ бываю крайне редко. Но… субьективно… там действительно стало…
не уютно? плохо?не добро?
Из последнего посещения:
Набираю кое-какой товар, разглядываю стенд с мелочевкой…
Заходит женщина лет 35-40, и начинает выяснять “А скока стоит сыну подарок,чтоб полететь?..”
Честно, какую аппаратуру и двиг посоветовала продавец-КОНСУЛЬТАНТ, не обратил внимания. Потом был вытащен какой-то тренер АРФ и обсчитаны
!!!ВСЕ!!! дополнительные затраты,-всякие болтики-шмолтики, кабанчики,накалы, и все-все-все…
Калькулятор щелкнул последний раз и была оглашена последняя сумма.
Правда здорово? С точностью до копейки! 😃
Еще раз повторюсь -обсчитано было В-С-Е!!!
А дальше началось самое интересное.
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
“Расплатитесь за то,что уже выбрали,а потом дальше выбирайте…”
Хамство я это проглотил, но
“…За Державу обидно!..” (с)
В погоне за своим процентом продавцы иногда переходят все разумные пределы…

Интересно, насколько “рад подарку” сынишка этой дамы? без тренера и сима?
Если покупка все же состоялась… Или все это уже давно “дрова”?

ЗЫ А “узкопрофильные” мужики-спецы там действительно нормальные.

Олег=

всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.

Maxim_Makashvili
Олег=:

всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.

Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО

Олег=

Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵

Maxim_Makashvili
Олег=:

Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине  😵

Олег, ты на работе получаешь зарплату, и должен знать свою работу от и до !
У меня на работе каталог, мой фирменный, там 16 разделов и 4500 позиций которые вапускает завод в германии, и я практически с закрытыми глазами могу рассказать о каждой из них … разве это неправильно все знать о том чем торгуешь?

Олег=

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами или справочниками.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

И еще, расскажи мне про 3765 позицию из своего каталога.

Maxim_Makashvili
Олег=:

Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами.

На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Олег=
Maxim_Makashvili:

Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций )  … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?

Вот отстутсвие прайс-листа в СХ меня пугает, складывается впечатление, что пришел на рынок, короче цена по внешнему виду.

Олег=

А вообще это самый крутой магазин во всем 😃 Входишь и ты в раю.

Maxim_Makashvili

ага тебе и плазма с супер-пилотажками и улыбающиеся продавцы … 😍

rubaga
Maxim_Makashvili:

Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО

Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.

Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.

Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.

Maxim_Makashvili
rubaga:

Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.

Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.

Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.

Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))

Zobakka

ill  Вчера, 18:04 Отправлено #26

На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.

Знаете ли многоуважаемый ill - Вы не слышали выражение: двое в драку- третий в ср…ку. И лично глубоко сомневаюсь, что Вам заботливому такому нахамили. Уж больно красиво все выглядит- пришел Супер-профи в магазин к лохам и его отшили. Смешно. А не разобравшись в теме- зачем лезть. Для непосвященных- насколько я знаю в СХ учат летать, поэтому я думаю с тем самым сыном все в порядке. Сердобольный наш. В зеркало надо пристальнее смотреть.

rubaga
Maxim_Makashvili:

Мне модель тоже с Удовольствием  продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))

Согласен. Я тоже по итогу долго ждал одной штуковины, которую они везли. Не выдержал и купил в другом месте. Но отношусь философски. Стараюсь какие-то принципиальные вещицы заказывать за рубежом. А иначе слишком нервно получается.

Il_ya

2 : Zobakka

1 Похоже, вежливость не ваша добродетель.Потому что на ехидство это не очень похоже. Извините,сорвалось…
😉 Про СХ спасибо, что “просвятили”. 😉

по теме: Неприятно в той ситуации было то, что продавец “отбарабанила” (и возможно оч грамотно! не вслушивался) свою оплачиваемую часть работы, а об остальном ?незахотела/не сочла нужным? предупредить.
А сумма здесь тоже набегала не малая.
Мы же говорим,естественно, 😁 о лицензионном продукте? 😉

В принципе, нареканий много ко всем продавцам во всех магазинах.
Просто топик про СХ… Будет про другие магазины, будут другие замечания.
И к СХ, в итоге, нареканий может оказаться намного меньше,чем к другим.

Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.

Знаете байку про девушку,купившую шикарный авто,и попросившую тут же, в автосалоне, новую пару обуви? 😁 Вот к чему надо стремиться.

dmitryu
ill

Такого плана ситуации,думаю, типичны для всех(или большинства) магазинов.
И нетолько модельных, а ВСЕХ.
Они же ,в конце-концов, в первую очередь торговые организации( в простонародье -торгаши), а уж потом клубы и консультационные центры.

Правильно. Если тематика магазина продавцу не интересна - продавец будет путаться, озлобляться и т.п. Если продавец - фанат, то он и объяснит и поможет выбрать и другого фаната на помощь позовёт и магазин-конкурент подскажет, если сам помочь не может.
Проблема в том, что фанаты стоят дороже 😃

dr_evil
sir:

Точно. Мало того, что цены там не маленькие, так еще отношение продавщиц крайне негативное. Создается впечатление, что работать им всем влом. И могут откровенно нахамить. Для себя сделал вывод, что покупать там что-либо буду только в крайнем случае, а лучше вообще ничего не покупать.

Лучше не покупай а ходи хлопай лупешками и пускай слюни на то как другие занимаются своим хобби(любимым) 😈

Mikhail_Yunin

Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…

Геннадий

Я не знаю -
С.Х.
Для меня стал стартом в Мир Моделей.
И все сотрудники и владельцы- вроде, как часть этого.
Я им благодарен.
Цены высоки - чай не маленькие - ищите альтернативу.
И проходит определенное время- но там я встречаю не продавцов - а ДРУЗЕЙ.
Так-же и В ВОЯЖЕ
Так-же в Пилотаже .
А вот ктото- грамотно задвинул .
Продавец- не должен вам давать полноценое восприятие.
Это зависит от ВАС.
Покупайте и Наслаждайтесь.
Для меня ,они не Продавцы- Это часть жизни - Это Друзья!!!
И я Счастлив…
У меня много друзей.
Я могу подтрунивать - но не ругать.
И в Питере - успел засветится.
Негатив исходт от нас.
Ну а там - каждому свое…

Согласен на все 100, мне также помогла СХ, почему то хамство там не замечал 😃 и вообще про авиамодельные магазины в Москве ,ни чего плохого не имею, никогда недопонимания и хамства не видел, а если что то непонимаю или не знаю ,так есть же консультанты,спрашивайте у них,конечно продавци должны знать номенклатуру, но полную тех-информацию, не обязаны, тем более если в штате есть консультант,кстати справляется со своими обязаностями (и он не один)в СХ неплохо.
Кто есть Ху,ищите в себе 😅

dred

в С.Х. был раз 5.

Что сказать похоже все зависит от настроения и состояния продавцов.

  1. случай по зарез нужны были акки (я тока начинал свой путь и больше нигде не нашел искомое) звоню им говорю мне нужно 7 пальчиков саньо кадника. Есть приезжайте.
    В метро соображаю что неуспеваю к закрытию звоню слезно прошу подождать меня. и о чудо получаю согласие!!!
    В я у мага после 13-15 минут как он закрылся. Стучусь. Открыли - это вы? да - проходите. Продали мне каднику спасиб пожалста я довольный как слон повалил паять их в батарею.

  2. Захожу прошу девушек подобрать мне пилотажку для начинающих. Сначала предлагают тренера. Узнав что тренер не катит минут 5 осматривают все модели по полкам и не найдя нужного пожимают плечами и предлагают заказать. Нет у них была куча самолетов просто куча. Но более спортивных типа ЭКСТРА и Ультимат, но мне их даже непосоветовали. Я доволен все ок.

  3. Прошу девушек подобрать трубку на глушитель(длинную).
    гм долго впариваю вертолетные, потом разочаровано забывают обо мне.
    На последующие вопросы ответы вялые и тихие. Заискивающе смотрят на дверь.

IvanG

Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦

dr_evil
IvanG:

Не помню писал уже или нет. Чёрт дёрнул 1 раз зайти меня в СХ в поисках комплекта кварцев на 35 мГц. Для аппаратуры Hitec. Ну выразил свою просьбу в ответ получит наморщенный носик и ответи типа мы с таким гов…ом как Hitec не работаем - только с Futaba, но вы конечно можете купить кварцы для футабы но вряд ли они будут работать на вашем го…е. Уехал оплёванный 😦

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду 😅 😕 детство

Maxim_Makashvili
dr_evil:

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду  😅  😕 детство

Гарик, все мы дети со своим хобби )

IvanG
dr_evil:

Бред, про другие фирмы такого там врядли кто скажет,а обижаться на правду  😅  😕 детство

Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS 😃

Zobakka

Ну слово “г…но” в открытую не звучало, но общий смысл был такой. Тем более кварцы я искал не себе а другу. Сам я лично летаю на аппаратуре от мегабрэнда GWS

Да Ваня Вы дали…Хе… …МЕГАБРЭНДА…GWS. Да ведь из Ваших же слов можно сделать вывод про Хайтек. Типа для друга - … Хайтек, но сам ведь я на МЕГАБРЕНДЕ. Видимо у некоторых есть привычка выдавать желаемое за действительное.