Продавцы в "Столице Хобби"
Странно конечно, я с ними не один раз
Жулебино!
Вот интересно получается, мы периодически на форуме поднимаем данную тему, потом можно будеп проследить по времени, как растет профессионализм (или наоборот не растет) продавцов в том или ином магазине.
Так сказать, срез делаем.
В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал. 😃
Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив. 😁
Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃
В выходные впервые заскочил в магазин “Пилотаж” .
После общения с продавцами осталось очень хорошее настроение.
Приятно, когда к тебе относятся с вниманием, будто ты единственный их клиент .
И это при том, что я ни чего не покупал, только вопросов много задавал. 😃Купил машинку сыну, радиоуправляемую.
Ну не мог я уйти от таких ребят ни чего не купив. 😁Не рекламы ради, а токмо благодарности для. 😃
Полностью подтверждаю. Очень хорошие доброжелательные ребята. Правда 1 раз случилась неприятность - отказались у меня принимать кредитку сославшись на потёртость цифр номера 😦 Пришлось искать банкомат - зело неприятно 😦
На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃
Давно в СХ не был, но когда я туда весной заходил все было нормально. Какого-то ухудшения качества обслуживания я не заметил.
На днях написал письмо в “Столицу Хобби”, просил подсказать где узнать их цены. Ни ответа, ни привета. Либо цены скрывают, либо просто общаться не хотят?! 😃
От конкурентов “…с Волги” цены скрывают.
А вообще что вы разводите - не нравится не ходите, магазинов щас лом полный не то что года 4 назад. Кстати я там был две недели назад. И пришел как раз купить не знаю что и не знаю как оно называется. Добрые девушки всё показали рассказали и продали именно то что я хотел и может и не хотел но уже пристроил. Так что компетентность-некомпетентность, отношение к… и наше отношение к… это понятия относительные. Знаете чем они торгуют, знаете что нет у других а есть только у них вот и ездите туда и так будет всегда.
Кстати пару недель назад был и в химках в модельном магазе, тот что в комлексе мерседесовском. и тоже приехал с мыслью что надо бы что-то купить а что не знаю. ну и купил, и пять! человек меня обслуживало. и ничего. всё гуд, разобрались что же мне надо. так что не всегда надо сетовать на продавцов, может надо самим немного измениться. а аппетит всегда придёт и купите всё что нужно и мнение о продавцах останется вполне нормальным…
удачи в покупках
Прикол в том, что знаю: что хочу. Прошу сказать цену, а мне никто не отвечает. Нормально?
Да и не конкуренты мы.
В СХ бываю крайне редко. Но… субьективно… там действительно стало…
не уютно? плохо?не добро?
Из последнего посещения:
Набираю кое-какой товар, разглядываю стенд с мелочевкой…
Заходит женщина лет 35-40, и начинает выяснять “А скока стоит сыну подарок,чтоб полететь?..”
Честно, какую аппаратуру и двиг посоветовала продавец-КОНСУЛЬТАНТ, не обратил внимания. Потом был вытащен какой-то тренер АРФ и обсчитаны
!!!ВСЕ!!! дополнительные затраты,-всякие болтики-шмолтики, кабанчики,накалы, и все-все-все…
Калькулятор щелкнул последний раз и была оглашена последняя сумма.
Правда здорово? С точностью до копейки! 😃
Еще раз повторюсь -обсчитано было В-С-Е!!!
А дальше началось самое интересное.
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
“Расплатитесь за то,что уже выбрали,а потом дальше выбирайте…”
Хамство я это проглотил, но
“…За Державу обидно!..” (с)
В погоне за своим процентом продавцы иногда переходят все разумные пределы…
Интересно, насколько “рад подарку” сынишка этой дамы? без тренера и сима?
Если покупка все же состоялась… Или все это уже давно “дрова”?
ЗЫ А “узкопрофильные” мужики-спецы там действительно нормальные.
всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.
всем!!!
По роду своей деятельности, мне приходится очень много общаться с трудовым колективом Компании, включая заводы. Я могу сказать, что посмотрите на себя в зеркало перед тем как критиковать других. На сколько вы сами рады видеть сослуживцев неговоря уже про посторонних товарищей, тем более после тяжелого трудового дня. На мой взгляд все истории это частность, но не правило.
Выполняя свою ежедневную работу практически никто не примет с улыбкой критику в свой адрес, верно. Ну устала она в этот день или дни у неё специфические, мало чего может случится.
Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО
Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵
Махх, у меня ФГ два года, а я до сих пор половины про неё не знаю. Представляешь количество моделей в магазине 😵
Олег, ты на работе получаешь зарплату, и должен знать свою работу от и до !
У меня на работе каталог, мой фирменный, там 16 разделов и 4500 позиций которые вапускает завод в германии, и я практически с закрытыми глазами могу рассказать о каждой из них … разве это неправильно все знать о том чем торгуешь?
Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами или справочниками.
На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?
И еще, расскажи мне про 3765 позицию из своего каталога.
Хороший руководитель не должен знать номенклатуру продукции, он должен правильно управлять процессом, а люди работающие с клиентами уметь пользоваться прайс-листами.
На СМЗ или КРАМЗ (металл.заводы) номенклатура 40-75 тысяч и что?
Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?
Слава богу модели это Модели а не точные копии Камаза ) и там не 45000 позиций ) … как продавец может дать цену, не зная ассортимента?
Вот отстутсвие прайс-листа в СХ меня пугает, складывается впечатление, что пришел на рынок, короче цена по внешнему виду.
А вообще это самый крутой магазин во всем 😃 Входишь и ты в раю.
ага тебе и плазма с супер-пилотажками и улыбающиеся продавцы … 😍
Олег, насчет ФГ там кроме Антона и Дениса никто ничего не скажет … как партизаны, а мальчики там все учатся и бывают только вечером, … не всегда удобно, но скорее всего это мой частный случай ИМХО
Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.
Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.
Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.
Ну почему же частный… я также от этого страдаю. Но отношусь к этому философски. Бизнес в хобби не самый простой. То, что люди его делают хорошо. Поэтому надо к этому относиться с определенной долей понимания и не завышать требования. Бизнес в принципе для узкой группы замнтересованных клиентов.
Если не нравиться то либо надо ногами голосовать либо самому такой бизнесстроить и посмотреть как это выйдет.
Я в СХ пришел просто с улицы и ко мне нормально отнеслись. Но я ожидал худшего сервиса и поэтому ,наверное, был приятно удивлен тем как все сложилось.
Мне модель тоже с Удовольствием продали )
но потом … запчасти, этого нету, но привезем, забыли заказать , ой отдали другому клиенту то что я полтора месяца ждал … просто неприятно , а так все хорошо ))
ill Вчера, 18:04 Отправлено #26
На мое замечание,что еще нужен будет или тренер или, на крайний случай, симулятор, и во что это обойдется, был дан ответ: “А зачем?” причем с таким крайним удивлением…
Это ответ продавца, а не покупателя!
На попытку обьяснить зачем, получил короткое резюме: “А вы лучше расплатитесь!” Аргумент ,что это еще не все мои покупки,не подействоал.
Знаете ли многоуважаемый ill - Вы не слышали выражение: двое в драку- третий в ср…ку. И лично глубоко сомневаюсь, что Вам заботливому такому нахамили. Уж больно красиво все выглядит- пришел Супер-профи в магазин к лохам и его отшили. Смешно. А не разобравшись в теме- зачем лезть. Для непосвященных- насколько я знаю в СХ учат летать, поэтому я думаю с тем самым сыном все в порядке. Сердобольный наш. В зеркало надо пристальнее смотреть.