rc711
Добавлю:
Брал тут весной “подарочный” набор 4g6 - без проблем приехало. Но вот заказал деталюшек - и уже 4 дня после оплаты никаких абсолютно изменений, в статусе заказа только “оплачено” и всё, на письма 3 дня не отвечают… Не знаю, что делать теперь, но явно это последняя моя покупка в этом магазине.
А как узнать на rc711 РЕАЛЬНО ли товар на складе???
Если SOLD OUT, то товара нет на складе. Если In Stock, то он есть в наличии складе.
По идее надписи не должны врать.
“По идее” не плохо бы прочитать хотя бы на 10 постов вверх. Если “In Stock”, то в случае с магазином rc711 это ничего не значит.
К сожалению да… Мне они в итоге ответили через полторы недели, еще через 3 дня отправили посылку, двух позиций из шести не оказалось в наличии (на сайте in stock, хе хе). Разве что товарас мигающими кнопками “in stock now”, судя по всему, недавно появился после отсутствия, т.ч. шанс нарваться на отсутствующий, возможно, поменьше.
Самый верный способ узнать - писать им емейлы и прямо спрашивать по каждой позиции перед покупкой. Хотя ИМХО проще воспользоваться услугами других магазинов, благо их в достатке.
Кто подскажет:
Промо коды есть или бесплатная доставка?
Заказывал основную раму для Walkera 5G6 - вместо новой версии рамы прислали старую, сответственно, на неё не встают ни сервы, ни движки.
Промо коды есть или бесплатная доставка?
ALZ20
промо на скидос в 20%
ессно только на з.ч от ALZ
у кого свежая инфа есть по качеству обслуживания?
ранее писалось, что часто не соответствует заявленный “in stok” и приходится долго ждать…
Поделитесь скидкой, если у кого есть. Хочу заказать JR XG7… бабушек слегка не хватает, бюджет ограничен, думаю за счет скидки уложусь.
Поделитесь скидкой…
Хочу заказать JR XG7…
на этот девайс скидка будет 20у.е…😇
а на это скидка будет
3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless 3D Helicopter (KDS EBAR) High Performance BNF Combo и сколько?
Добрый день. Сделал заказ в этом магазине, в ответ получил это:
Thank you very much for your order! Sorry that SAB-0335R already sold out, would you like to replace by SAB-0335G, the price different is USD7. Pls kindly confirm to orderchange@rc711.com
Отписал им на этот адрес, что согласен с заменой. Молчок. Сегодня опять на это мыло им написал сообщение. Молчок. Может быть это адрес, на который мне надо запулить им 7 баксов палкой для того, что бы спихнуть заказ с места? Никто не сталкивался?
А с какого адреса написали? Если перевести, то они просто просят подтвердить согласны ли Вы или нет, что и было сделано. Что Вы ответили им процитируйте?
Я полагаю, что они вышлют на Ваш пейпал инвойс просто на 7 долларов, который нужно оплатить. Проверьте почтовый ящик, прикрепленный к вашему пейпалу, может там уже лежит уведомление о присланном инвойсе, или просто зайдите в свой аккаунт на сайте пейпала. В любом случае, пара-тройка дней на ответ - это нормально.
Ответил так:
Hi. Well, I agree to make this change, If the additional payment will be only USD 7.
Потом сегодня так:
Hi. So what with replacement blades?
Писем не приходило, инвойсов небыло на пайпале.
Письмо пришло с info@rc711.com
Я просто подумал, может на этот адрес ченджордер нет смысла писать сообщения, думал может надо туда бабки пульнуть…
А номер заказа указали в теме и в тексте письма? Подождите лучше ещё, просто они ещё не прочитали видно ваш ответ.
Я процитировал их письмо полностью. Ладно, подождем, пока они там расшевелятся…Спасибо.
На их сайте - www.rc711.com/shop/contact_us.php - написано вот так:
Order Enquiries: (Please always quote the RC711 Order Number in the subject of your email)
tracking@rc711.com - To track your order status
orderchange@rc711.com - Make changes to your pending order, add/remove products, change product options in your order.
То есть, как я понимаю, в теме письма нужно обязательно в кавычках указать номер заказа, например, тема письма: “123456”; это я так - просто чтобы удостовериться.
Возможно ты прав. Я не писал номер заказа. Ну посмотрим, завтра будет молчок, напишу им с номером заказа
Все нормально, пришел от них запрос на оплату доп 7 баксов, оплатил. Они видимо просто тормозухи попили, вот и приходится их ждать по три дня…
Все привет. Пришла посылка от RC711, заказал канопу для Walkera Genius CP просил оранжевую, прислали черную. Что в таких случаях делают? В поддержку написал, еще не ответили. В таких случаях диспут открывают?