Dealexstreme - не связывайтесь!
Господа! Вы меня удивляете. Данный сайт всегда отличался нездоровым разгильдяйством и пофигизмом. Каждый раз, заказывая оттуда, я мысленно прощаюсь с деньгами. Эта милая особенность сайта миллион раз обсуждалась на просторах всемирной паутины, в т.ч. и в рунете. Не совсем комильфо после этого делать круглые глаза и возмущаться тому факту, что “дождь мокрый”. В конце-концов, сами слова Deal Extreme никому ни о чём не говорят? Переводить не пробовали? 😁😁😁
Вам нравится “бодаться” с взявшими на себя непосильную ношу хитросделанными китайцами? Тогда этот варе-хаос для Вас - Вы скорее всего вернёте деньги или товар, но в процессе получите сильно растянутое во времени огромное моральное удовлетворение и неоценимый опыт общения с братским азиатским народом, возможно, даже выучите их язык и обычаи… 😃
Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую.
если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.
я до нового года заказал и оплатил девайс за 42 бакса, а после нового года оказался обладателем 3-х таких девайсов, второй они выслали в феврале, третий в марте. пришли они все с разницей в 1.5 недели, зимне-весенние приколы нашей почты известны. в результате переписки отправил 2 штуки обратно, после отсылки им трекномера получил компенсацию почтовых расходов (разве что на курсе потерял немного).
минус у DX один, время поездки курьера по ближайшим селам для комплектации заказа может простираться от 2-х дней до полугода.
Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!
да-да-да, третий год заказываю и постоянно слышу, “вот, у тебя тоже возьмут 90 баксов и не вернут, что ты тогда скажешь?”.
если делать покупки основываясь на том, что тебя обязательно обманут, то лучше не делать их вовсе.
Дорогой Дмитрий!
Вы написали:
если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.
Может вы решите мою проблему? Ну просто… прямо надо сильно захотеть (как Вы пишите) и решить проблему.
Дмитрий! Ну не надо быть таким наивным. Нам уже про это не один человек написал. В том числе недавно ответивший Voldemaar. Видимо, человек хлебнул прелестей с DX. Ну зачем плыть против течения?
Третий год заказываете? Ну и заказывайте дальше. Я же Вас не отговариваю. Может Вам везет намнООООго больше, чем другим.
А по поводу эмоций… Я сейчас Вам покажу, что мне сегодня ответили господа китайцы и DX. Оговорюсь сразу, что это сообщение уже повторяется не по первому кругу, только подписи меняются на другие имена. Вот оно:
Hello,
Sorry, the refund was refused by Paypal.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Best regards,
Robin
Перевели? Ну и какие эмоции? 😁
Чтобы мое сообщение от DX не вылгядело подделкой
попробую еще раз повторить: рефунд через палку по истечении 45 дней - НЕВОЗМОЖЕН. у вас прошло полгода, заказов вы больше не делали, поэтому я не пойму, чего вы добиваетесь? хотите чтобы китайцы вникали в особенности отношений палки с единственной страной, в которой покупатели не могут иметь своего счета?
вам почти чистым английским языком разъясняют “рефунд отклонен палкой. есть ли у вас еще какие-то заказы чтобы мы провели возврат через них?”
а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”.
или может в этом письме какой криминал содержится, мол “мы зажали ваши средства и ни за что не отдадим их”? я лично такого не вижу. можете послать запрос в поддержку палки на предмет попыток перевода денег и причинах отказа, тогда и узнаете, на самом деле DX пытались в очередной раз вернуть деньги, или вас опять обманывают.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.
Странно, а вот это разве не другие заказы?
Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже".
Так почему такой хороший DX их не отправляет?
Кстати, у меня есть еще один знакомый, который попал абсолютно в такую же ситуацию с тем же самым магазином. Что ни пытался купить вместо неприсланного товара, все тут же “пропадало” из продажи
…а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”
Дмитрий! А Вы вообще-то читали мое первое сообщение? Я же почти чистым русским языком написал:
…Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ?
Обратите внимание, что этот диалог написан после ответа от DX точно такого же содержания, что я сегодня показал в скриншоте. Я честно пытался заказать товар на потерянную сумму (даже чуть меньше этой суммы). И кроме ответа, что товара, который я заказываю нет в наличии и что через Палку не могут вернуть деньги, я больше ничего не услышал. А на мой прямой вопрос о причинах отказа в заказе ЯКОБЫ отсутствующего товара… упорно промолчали. Причем что бы не заказал пишут, что “…жаль… но данного товара нет в наличии”. А тем временем на сайте он значится как FREE SHIPPING! Сервы, которые я у них заказывал первый раз и не думали изчезать с сайта. И поныне они продаются! Ну и как прикажете это все понимать?
А Вы говорите я талдычу…
Ну вот и Aland написал про то же, что я и говорил.
Так что не один я такой особенный.
С этим магазином думаю на будущее нужно вести себя так…
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Получил товар закрыл диспут, нет забрал деньги.
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Андрей, поясни, пожалуйста. Не понял термина “…в кляйн его перевел…”?
Это он немного спутал: claim - претензия, требование, жалоба.
А кляйн - по-немецки “маленький”
Ага, Александр, понял, спасибо!
По моему здравая мысль, только не знаю, откроется ли диспут, если претензия на момент заказа по факту пока отсутствует?
(Ну я имею ввиду не про свой теперешний случай)
Странно, а вот это разве не другие заказы?
Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика! Да ладно, Бог с ним с другим товаром. Выслали бы хоть то, что не получил. Он же есть в наличии. Так нет же! Упираются и все тут!
Вот сейчас параллельно пытаюсь сочинить ответим на сегодняшнее письмо. Так после всего , что им написал, даже и не знаю, что еще попросить. Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств. Не слишком ли?
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика!?
По-моему, они хотят от Вас избавиться.
Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств.
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.
Я лично здесь не совсем понял. То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги? А как же УЖЕ уплаченные позже деньги? Опять осядут у них? По моему - ерунда какая-то. Лишние деньги по любому осядут у них. Не правда ли хитро? Ну мы-то не дурее их я думаю
Я лично здесь не совсем понял.
Им нужна открытая для клайма возврата транзакция. Судя по всему, у Вас такой нет.
То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги
Нет, смысл в другом. Если бы был оплаченный заказ, по которому еще не прошли 45 суток, то они бы могли оформить по нему рефунд. Я так понял
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Дык ведь деньги за этот заказ уже будут уплачены через Палку. Я ЭТИ деньги верну, а как же те, которые у них на DX осели?
Или я туплю? Может не допонял чего?
При оплате заказа ведь деньги уже с карты снимаются. Значит я смогу вернуть только ЭТИ снятые деньги.
Может я опять не понял:)… блин…что ж я туплю-то?😵
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Ага, а они предоставят доказательства, что все вовремя отправили, и Палка пошлет нафиг. Нет, чужой аккаунт здесь не поможет
Дело в том, что они мне писали, когда не вернули деньги, что достаточо написать в диалоге по претензиям, что я хочу заказать. Не надо делать никаких отдельных заказов.
А потом все это понеслось… одна переписка.