Dealexstreme - не связывайтесь!
Дорогой Дмитрий!
Вы написали:
если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.
Может вы решите мою проблему? Ну просто… прямо надо сильно захотеть (как Вы пишите) и решить проблему.
Дмитрий! Ну не надо быть таким наивным. Нам уже про это не один человек написал. В том числе недавно ответивший Voldemaar. Видимо, человек хлебнул прелестей с DX. Ну зачем плыть против течения?
Третий год заказываете? Ну и заказывайте дальше. Я же Вас не отговариваю. Может Вам везет намнООООго больше, чем другим.
А по поводу эмоций… Я сейчас Вам покажу, что мне сегодня ответили господа китайцы и DX. Оговорюсь сразу, что это сообщение уже повторяется не по первому кругу, только подписи меняются на другие имена. Вот оно:
Hello,
Sorry, the refund was refused by Paypal.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Best regards,
Robin
Перевели? Ну и какие эмоции? 😁
Чтобы мое сообщение от DX не вылгядело подделкой
попробую еще раз повторить: рефунд через палку по истечении 45 дней - НЕВОЗМОЖЕН. у вас прошло полгода, заказов вы больше не делали, поэтому я не пойму, чего вы добиваетесь? хотите чтобы китайцы вникали в особенности отношений палки с единственной страной, в которой покупатели не могут иметь своего счета?
вам почти чистым английским языком разъясняют “рефунд отклонен палкой. есть ли у вас еще какие-то заказы чтобы мы провели возврат через них?”
а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”.
или может в этом письме какой криминал содержится, мол “мы зажали ваши средства и ни за что не отдадим их”? я лично такого не вижу. можете послать запрос в поддержку палки на предмет попыток перевода денег и причинах отказа, тогда и узнаете, на самом деле DX пытались в очередной раз вернуть деньги, или вас опять обманывают.
Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?
Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.
Странно, а вот это разве не другие заказы?
Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже".
Так почему такой хороший DX их не отправляет?
Кстати, у меня есть еще один знакомый, который попал абсолютно в такую же ситуацию с тем же самым магазином. Что ни пытался купить вместо неприсланного товара, все тут же “пропадало” из продажи
…а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”
Дмитрий! А Вы вообще-то читали мое первое сообщение? Я же почти чистым русским языком написал:
…Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ?
Обратите внимание, что этот диалог написан после ответа от DX точно такого же содержания, что я сегодня показал в скриншоте. Я честно пытался заказать товар на потерянную сумму (даже чуть меньше этой суммы). И кроме ответа, что товара, который я заказываю нет в наличии и что через Палку не могут вернуть деньги, я больше ничего не услышал. А на мой прямой вопрос о причинах отказа в заказе ЯКОБЫ отсутствующего товара… упорно промолчали. Причем что бы не заказал пишут, что “…жаль… но данного товара нет в наличии”. А тем временем на сайте он значится как FREE SHIPPING! Сервы, которые я у них заказывал первый раз и не думали изчезать с сайта. И поныне они продаются! Ну и как прикажете это все понимать?
А Вы говорите я талдычу…
Ну вот и Aland написал про то же, что я и говорил.
Так что не один я такой особенный.
С этим магазином думаю на будущее нужно вести себя так…
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Получил товар закрыл диспут, нет забрал деньги.
Заказал и на 45 день диспут сразу открыл в кляйн его перевёл и куришь.
Андрей, поясни, пожалуйста. Не понял термина “…в кляйн его перевел…”?
Это он немного спутал: claim - претензия, требование, жалоба.
А кляйн - по-немецки “маленький”
Ага, Александр, понял, спасибо!
По моему здравая мысль, только не знаю, откроется ли диспут, если претензия на момент заказа по факту пока отсутствует?
(Ну я имею ввиду не про свой теперешний случай)
Странно, а вот это разве не другие заказы?
Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика! Да ладно, Бог с ним с другим товаром. Выслали бы хоть то, что не получил. Он же есть в наличии. Так нет же! Упираются и все тут!
Вот сейчас параллельно пытаюсь сочинить ответим на сегодняшнее письмо. Так после всего , что им написал, даже и не знаю, что еще попросить. Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств. Не слишком ли?
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика!?
По-моему, они хотят от Вас избавиться.
Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств.
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.
Я лично здесь не совсем понял. То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги? А как же УЖЕ уплаченные позже деньги? Опять осядут у них? По моему - ерунда какая-то. Лишние деньги по любому осядут у них. Не правда ли хитро? Ну мы-то не дурее их я думаю
Я лично здесь не совсем понял.
Им нужна открытая для клайма возврата транзакция. Судя по всему, у Вас такой нет.
То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги
Нет, смысл в другом. Если бы был оплаченный заказ, по которому еще не прошли 45 суток, то они бы могли оформить по нему рефунд. Я так понял
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Дык ведь деньги за этот заказ уже будут уплачены через Палку. Я ЭТИ деньги верну, а как же те, которые у них на DX осели?
Или я туплю? Может не допонял чего?
При оплате заказа ведь деньги уже с карты снимаются. Значит я смогу вернуть только ЭТИ снятые деньги.
Может я опять не понял:)… блин…что ж я туплю-то?😵
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Ага, а они предоставят доказательства, что все вовремя отправили, и Палка пошлет нафиг. Нет, чужой аккаунт здесь не поможет
Дело в том, что они мне писали, когда не вернули деньги, что достаточо написать в диалоге по претензиям, что я хочу заказать. Не надо делать никаких отдельных заказов.
А потом все это понеслось… одна переписка.
так и на чем вы остановились? товар брать не хотите, ибо его китайцы от вас прячут. деньги вернуть нельзя, все сроки прошли.
спросите их, могут ли они накопленную сумму перевести на счет другого клиента (не палочный, а их внутренний)? если могут, и сумма у вас не космическая, можно договорится на счет “я вам деньги - вы мне ихние store credits”.
либо вы заказываете на мой адрес чего-нить и сообщаете номер обращения в саппорте, дабы в дальнейшем я общался с ними напрямую.
А что? Пожалуй, дельное предложение! Если они согласятся, то таким образом можно и вернуть деньги.
тут рылся в переписке от DX и нашел следующее:
Sorry,we have presented the refund again,but paypal refused again.
We have canceled the unshipped item 20093 *3,and save $88.98 as store credits in this order for you.
If you want to use your store credits, please follow the steps below:
- You make an order on our website and fulfill the payment.
- You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
- We will add the items for free and arrange the shipment for you.
And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.
You may contact us if you have any further questions.
Если перевести на русский, то, как я понял, надо сначала сделать новый заказ еще чего-либо, затем в диалоге указать номер не полученного ранее товара. И на деньги не полученного товара приобрести что-то третье.
то есть пока не закажешь что-то новое, старый долг не вернуть